Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

dimon 22.01.2012 16:32

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91506)
Когда начали выпресовывать пальцы, что бы мне отдать шатуны и колено, оказалось что на них таже беда, что и на старых шатунах и кленвале (на фото).

Это увидеть при не полном разборе мотора....НЕ ВОЗМОЖНО.

Руслан 35 22.01.2012 16:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 91575)
Это увидеть при не полном разборе мотора....НЕ ВОЗМОЖНО.

Так мотор то вроде разобрази на запчасти....
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1322937013
И тут вдруг оказались ржавыми и поеденными пальцы.... Это вообще выше моего понимания, так как пальци очень хорошо смазываюся по своей природе, так как тудой проходит поток подающий топливную смесь в цылиндр....

Кстати то,что видно по этому фото(а можно шатун и сдвинуть по пальцу) нет и следа корозии.....

Sedobor 22.01.2012 17:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Парни, 1.пальцы вчера выбивали при мне, 2. мастера не предлагали мне покупать, а сказали что что-то попытаются подобрать (при мне один более менее сносный палец нашли, денег за это никто не просил), но попросили спросить на форумах может что-то есть получше, вот и все.:neznayu:
Пальцы, коленвал и шатуны я забрал. Я сейчас сфоткаю и выложу. Там не так страшно как на коленвале, но если ноготком провести, то есть шероховатось - ноготь зацепается там где иголочки ходят.

Sedobor 22.01.2012 18:11

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 2 долучень
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело

Руслан 35 22.01.2012 18:12

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет.

Sedobor 22.01.2012 18:16

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91588)
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет.

Шатун зажали в тиски, сняли стопор, поставили проставку, слегка стукнли, с обратной стороны потянули, шайбочки выпали, иголчки высыпались. Все.

Руслан 35 22.01.2012 18:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91587)
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело

Обычные пальцы с мотора б/у, а чего собственно хотели, чтоб в б/у моторе все новое было?

Руслан 35 22.01.2012 18:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91590)
Шатун зажали в тиски, сняли стопор, поставили проставку, слегка стукнли, с обратной стороны потянули, шайбочки выпали, иголчки высыпались. Все.

Ну вам виднее, я же написал как оно делается, чтоб потом истерично и поршня менять не пришлось из-за поврежденных посадочных мест под палец.

Sedobor 22.01.2012 18:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91592)
Обычные пальцы с мотора б/у, а чего собственно хотели, чтоб в б/у моторе все новое было?

Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.

Sedobor 22.01.2012 18:30

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91594)
Ну вам виднее, я же написал как оно делается, чтоб потом истерично и поршня менять не пришлось из-за поврежденных посадочных мест под палец.

Мне не виднее, я не знаю как их вытаскивают. Вы спросили, я ответил как при мне их вытаскивали. Благодаря Вашему описанию теперь буду знать.

dberegovoy 22.01.2012 18:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь.

Микрометр и штангель дам если нужно

Руслан 35 22.01.2012 18:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91596)
Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.

Просто объясню природу этого явления.
Так как на палец во время работы давят иглы(происходят ударные нагрузки), а не втулка бронзовая, то износ происходит локальный в месте контакта этих игл с пальцем. А если учесть то что шатун очень незначительно смещается, то имеем эти самые локальные точки с увеличившейся площадью контакта иглы с пальцем.

Вовчик 22.01.2012 18:35

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Шото они совсем хреноватые. Лучше не торопиться и поискать. Раковина не есть гуд. Там оч большая нагрузка.Ладно выработка, но там раковина.

Руслан 35 22.01.2012 18:39

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91599)
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь.

Денис новые это хорошо, только вот не забывай, что палец в поршне это не обычная внутренняя обойма подшипника. Тут движения туда сюда происходят с очень малым ходом, поэтому степень износа этого узла измеряется его люфтом, а не внешним видом.

Sedobor 22.01.2012 18:48

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 1 долучень
А может шлифонуть их?

dberegovoy 22.01.2012 18:49

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться.
Или я что то упустил и дело в чем то другом?

Руслан 35 22.01.2012 18:53

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91611)
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться.
Или я что то упустил и дело в чем то другом?

Денис еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне. Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки.
Только люфт является причиной замены, но если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет. Только вот если так все воспринимать, то тогда и поршня нужно менять, а то не логично, что они пережили колено и шатуны....

dberegovoy 22.01.2012 18:55

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91609)
А может шлифонуть их?

Найдешь заменители будешь приятно удивлен ценой.:za:
Шлифанешь увеличеш зазор.:protiv:

dberegovoy 22.01.2012 18:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
Денис еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне. Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки.

Все теперь догнал о чем ты толкушь

Вовчик 22.01.2012 19:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
А не стоит ли учесть какое количество колебаний,при работе мотора.Плюс ударные нагрузки.
При 5000 об/мин там движение думается никак не малое. Я бы лично и на Вихра такие не поставил.Всё конечно понятно что всё денег стоит, но не экономить же на этом.

Руслан 35 22.01.2012 19:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 91620)
А не стоит ли учесть какое количество колебаний,при работе мотора.Плюс ударные нагрузки.
При 5000 об/мин там движение думается никак не малое. Я бы лично и на Вихра такие не поставил.Всё конечно понятно что всё денег стоит, но не экономить же на этом.

Володя вот честное слово износ пальца в вихре с втулками и в моторе с иглами будет выглядеть по разному. Поэтому не нужно преувеличивать размеры бедствия, давай вспомним, что все началось с перебоев в зажигании.......
А теперь хотим собрать новый мотор.

Вовчик 22.01.2012 19:45

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Я лишь сказал ИМХО и как бы я бы сделал.Понятно что износ разный.Но раковины это уже не износ, а повреждение. То что дорого ,понятно.Но что ж сделаеш.Если мотор делать, то уже делать. Но вообщем то если есть уверенность что будет ходить, я ж не против,и не утверждаю.

Гена 22.01.2012 19:45

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей, завтра гляну, может остались старые. Новые пальцы идут в компекте с поршнями, к сожалению. 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts

Подшипники под них можно отдельно купить, а пальцы врядли. Ещё завтра Захара 77 тоже напрягу. Он должен вроде уже из отпуска вернутся.

Adolf2003 22.01.2012 22:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 91572)
Это к чему было написано????? За ТЕХ мастеров,поручился НАШ человек...который их знает.

Поручительство ВАШЕГО человека еще не значит, что у этих слесарей есть совесть. Если бы за них поручилось человек 30 - я бы промолчал.
Тему читаю с самого начала и складывается мнение про конкретный развод с их стороны, методически правильный развод.
Стоимость ремонта и необходимые запчасти были озвучены 1,5 месяца назад примерно. А теперь всплывают новые нюансы. О чем это говорит? Или о непрофессионализме или о профессиональном разводе

P_Petrovich 22.01.2012 23:21

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 91658)
Поручительство ВАШЕГО человека еще не значит, что у этих слесарей есть совесть. Если бы за них поручилось человек 30 - я бы промолчал.
Тему читаю с самого начала и складывается мнение про конкретный развод с их стороны, методически правильный развод.
Стоимость ремонта и необходимые запчасти были озвучены 1,5 месяца назад примерно. А теперь всплывают новые нюансы. О чем это говорит? Или о непрофессионализме или о профессиональном разводе

А если просчитать следующий ход.
Когда сообщат что нужно менять и иголки.
Это ведь по любому.
Какие скажут искать, тоже б/у ?
Интересно они цену работы каждый раз плюсуют?

VladSVS 22.01.2012 23:32

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91588)
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет.

Руслан, такие поршня никто не греет ни при сборке, ни при разборке. Но ты прав, при разборке повреждённого пальца нужно быть внимательным, чтобы сильно не повредить посадочное пальца (в поршне). Царапины в этом месте (посадочном) ни как не повлияют на нормальную работу двигателя в последствии.
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91592)
Обычные пальцы с мотора б/у, а чего собственно хотели, чтоб в б/у моторе все новое было?

Ни фига себе обычные б/у, да им полный пи..... С такими пальцами собирать мотор категорически нельзя. Автоматически разрушаем новые шатуны, затем начинают вылетать иглы и кончать всю поршневую, в лучшем случае.
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91596)
Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.

Не в коем случае. Палец должен стоить около $10, сомнительная экономия, которая гарантированно развалит мотор.

VladSVS 22.01.2012 23:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 91673)
А если просчитать следующий ход.
Когда сообщат что нужно менять и иголки.
Это ведь по любому.
Какие скажут искать, тоже б/у ?
Интересно они цену работы каждый раз плюсуют?

Иглы ежу понятно заменить и разумеется только новыми, они стоят ерунду.
Пальцы действительно можно поставить и б/у, но только от безысходности, если не удастся подобрать подходящих новых.
Я бы мотор просто наотрез отказался бы собирать с такими пальцами и без новых игл. И при чём тут шаги механиков, они всё правильно сказали.

Руслан 35 22.01.2012 23:41

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании..........
И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора.........

VladSVS 22.01.2012 23:55

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91682)
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании..........
И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора.........

Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно.
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.

Руслан 35 23.01.2012 00:03

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91685)
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно.
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.

Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть.
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение).............

Скоро ведь и до редуктора дойдут....

P_Petrovich 23.01.2012 00:20

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91680)
Иглы ежу понятно заменить и разумеется только новыми, они стоят ерунду.
Пальцы действительно можно поставить и б/у, но только от безысходности, если не удастся подобрать подходящих новых.
Я бы мотор просто наотрез отказался бы собирать с такими пальцами и без новых игл. И при чём тут шаги механиков, они всё правильно сказали.

Иглы подбираются по размеру D1-D2
c учётом применения Б/у пальцев новые как бы не катят.
Вот и хочется услышать их мнение.
Механик который указал на замену коленвала просто обязан был
хотя бы проверить пальцы.Так как подразумевалась и замена шатунов.
Отсюда состояние гильз и колец.

VladSVS 23.01.2012 00:21

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91687)
Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть.
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение).............
Скоро ведь и до редуктора дойдут....

Возможно и был не особо внимательным, особое внимание было на фото пальцев. Уверяю тебя, судя по фото, это не медленная смерть, а стук и шуршание уже при запуске и смерть в течении 10и-20и часов (примерно разумеется). Я в обязательном порядке меняю иглы и палец, даже если мне просто не нравится их цвет (немножко побежалый). Гораздо дешевле их заменить (как расходник при вскрытии), чем "ушатать" шатун.
А до редуктора тоже нужно доходить, ничего тут не поделаешь, мотор то хоть и бу, но ведь уже хозяйский, а не на продажу.
На самом деле вполне стандартная история и такими темами рябят форумы (типа купил мотор бу, чё теперь делать).
Я когда то машину продал хорошему знакомому, кузов был гниловат, всё остальное в полном порядке, честно всё рассказал и даже не против был помочь обслуживать в дальнейшем. Так после смены хозяина машина начала просто разваливаться на глазах, то клапан прогорит, то редуктор развалится, то шаровую вырвет... машина была реально ухоженная и на запчасти денег не экономилось.

Руслан 35 23.01.2012 00:27

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91693)
Возможно и был не особо внимательным, особое внимание было на фото пальцев. .

Вот именно не внимателен. Пост №297
http://forum.fregat.kiev.ua/91613-post297.html

VladSVS 23.01.2012 00:30

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 91692)
Иглы подбираются по размеру D1-D2
c учётом применения Б/у пальцев новые как бы не катят.
Вот и хочется услышать их мнение.
Механик который указал на замену коленвала просто обязан был
хотя бы проверить пальцы.Так как подразумевалась и замена шатунов.
Отсюда состояние гильз и колец.

Ну лохонулись маленько, не развязали поршня сразу, но потом увидели и сказали, ни чего не меняется - зима и время вроде не жмёт.
Палец бу может означать только в идеальном состоянии, просто не новый. Иглы сюда подбирают только при восстановлении верхней головки шатуна и соответственно увеличении её диаметра. Палец ни кто не ремонтирует. А так как шатуны новые, то и иглы не ремонтные, а просто новые нужно.

VladSVS 23.01.2012 00:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91694)
Вот именно не внимателен. Пост №297
http://forum.fregat.kiev.ua/91613-post297.html

Э не, это я прочитал внимательно и уверен, что ты совершенно не прав.

Руслан 35 23.01.2012 00:38

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91697)
Э не, это я прочитал внимательно и уверен, что ты совершенно не прав.

Особенно про " если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет"?????

А вот механники делая изначальную дефектовку тупо лопухнулись и не вынули пальцы после увиденного коленвала..... тут уж ни дать ни взять , а проимели и погнали вторую волну нервотрёпки у хозяина мотора.....

P_Petrovich 23.01.2012 00:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91696)
Ну лохонулись маленько, не развязали поршня сразу, но потом увидели и сказали, ни чего не меняется - зима и время вроде не жмёт.
Палец бу может означать только в идеальном состоянии, просто не новый. Иглы сюда подбирают только при восстановлении верхней головки шатуна и соответственно увеличении её диаметра. Палец ни кто не ремонтирует. А так как шатуны новые, то и иглы не ремонтные, а просто новые нужно.

Интересный подход.
Спрошу проще какой шаг диаметра иголок?

VladSVS 23.01.2012 01:03

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Вот блин, заставляешь к словам придираться...
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
.... еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне.

Сильно недооцениваешь важности верхнего сепаратора, удар поршня передают на шатун всего насего 3-4 иголки диаметром "понты", просто вообрази эту нагрузку. Ели нет нормального прилягания к пальцу, иглы банально перегреваются, они не успевают отдать тепло в шатун, вернее шатун не успевает принять столько тепла. В итоге иглы теряют твёрдость и дальше уже процесс понятен.

Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки.

Такого нет и не должно быть ни в одном сколько угодно б/у работоспособном моторе.
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
Только люфт является причиной замены, но если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет.

Нет Руслан, люфт тут как раз не показатель, а уже следствие и в некоторых положениях (при таком состоянии) его может даже не быть.
Тут замена не при возможности или желании "феншуя", а острая необходимость, без чего вся сборка теряет смысл полностью, причём цена вопроса даже не стоит обсуждения.
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
Только вот если так все воспринимать, то тогда и поршня нужно менять, а то не логично, что они пережили колено и шатуны....

Ну почему же, всё логично, поршневая (со слов) в очень хорошем состоянии и как раз не логично было бы менять нормальные поршня.

Руслан 35 23.01.2012 01:12

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 91701)

Такого нет и не должно быть ни в одном сколько угодно б/у работоспособном моторе.

.


А откуда же оно тогда берётся?
Вот смотрю я на эти проблемы с иглами и диву даюсь как этот узел таким жидким производитель сделал, так как втулка требующая смесь 1:40 этим всем не страдала.:'(

VladSVS 23.01.2012 01:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 91699)
Интересный подход.
Спрошу проще какой шаг диаметра иголок?

0,01 мм., но можно заказать и 0,001мм. Только всё равно приходится сидеть с пасаметром и подбирать одинаковые. В одной партии не бывает без погрешности, в итоге только в ручную перемерять.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0