Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Sedobor 13.10.2011 07:19

Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Доброго времени суток.С чего началось. В субботу на обкатке работал моторчик нормально, только както неравномерно. Еслиб была машина, то сказал бы что подтраивает, хотелось педалькой погазовать чтобы просралась. В воскресенье тоже поездили немного, скорость померяли. Затем пошли на полном ходу, при подходе к ерику резко сбросил газ, затем попробывал дать полный ход - не получилось, работает один цилиндр, второй пару раз пытался включится (пара подергиваний) и все, затих. Попробовал поставить новую свечу - результат тот же. Верхний цилиндр работает идеально, равномерно, мотр заводится с пол тыка. Сегодня утром сбросился - завел пока темно, ни на катушках ни на проводах искр нет, померял компрессию - 10 в обоих цилиндрах. Может нижнюю катуху залило и она приказала долго жить? У кого какие мысли?

dberegovoy 13.10.2011 07:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Поменяй ВВ провода местами, потом катухи, проверь заработал ли нижний.
Посмотри внимательно на свечу нижнего после работы на 1м цилиндре, нет ли признаков воды?

Sedobor 13.10.2011 07:28

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 73064)
Поменяй ВВ провода местами, потом катухи, проверь заработал ли нижний.

После чемпионата, почитав все советы, уже более плотно подойду к этому вопросу. Может и в Сокирном что-то насоветуют.

Rickov 13.10.2011 07:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету

Sedobor 13.10.2011 07:46

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 73070)
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету

От я балбес, сегодня ж свечи выкручивал, компрессию мерял, чего было сразу не посмотреть?

dberegovoy 13.10.2011 07:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Точно, так будет проще успокоится если дело в с-ме зажигания(не будет искры).
Но все равно после этого лучше методом исключения (менять катуху, ВВ, проверять на работоспособность) не зависимо от результата (есть искра/нет искры), т.к. искра под давлением и без него - разные вещи.

Серега, постарайся выкроить время и мотнутся на причал до поездки в Сокирное.

Sedobor 13.10.2011 07:52

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 73080)
Серега, постарайся выкроить время и мотнутся на причал до поездки в Сокирное.

Прийдется сегодня после обеда опять туда дернуть, посмотрю, попробую и отпишусь.

dimas1976 15.10.2011 00:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
ККККООООММММУУУТТТТААААТТТООООООРРРРРРРР.смело попроси у кого нибудь коммутатор-и вперед на проверку.мы в свое время даже пытались спаять его сами (дорого с...а стоит).в итоге сдали мотор на металолом.и забыли.так как на тот момент комутатор из США стоил нам 300$ (мотор купили там за 150).

Zahar77 16.10.2011 21:45

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimas1976 (Допис 73315)
ККККООООММММУУУТТТТААААТТТООООООРРРРРРРР.

да нет там коммутатора (в классическом исполнении). :-P если не поможет вышесказанное отключите ограничитель оборотов --черная коробочка под капотом и (или) отключите цепь останова двигателя (черно-желтый) проводок выходит с блока ограничения. и по катушке инфа

popovitch 16.10.2011 22:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimas1976 (Допис 73315)
ККККООООММММУУУТТТТААААТТТООООООРРРРРРРР.

Ну если коммутатор, то в чем вопрос адаптировать с авто? Не колупал эту задачу, но вроде реально, если четное количество цилиндров.

Гена 16.10.2011 22:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 73450)
Ну если коммутатор, то в чем вопрос адаптировать с авто? Не колупал эту задачу, но вроде реально, если четное количество цилиндров.

Цилиндра 2.

popovitch 16.10.2011 23:31

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Датчик количества оборотов, сколько проводов выходит и где установлен?
Если магнетическое, то сколько катушек и магнитов на маховике(это сложнее, но можно поспрашать у знакомых Шаманов).

popovitch 16.10.2011 23:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 73431)
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). :-P

Мне бы быть повнимательней:nytik:.

Sedobor 17.10.2011 17:06

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 73431)
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). :-P если не поможет вышесказанное отключите ограничитель оборотов --черная коробочка под капотом и (или) отключите цепь останова двигателя (черно-желтый) проводок выходит с блока ограничения. и по катушке инфа

Замерял цифровым прибором(по ссылке): Верхняя катуха (0405 827509-А7) по порядку как в таблице - 1.-0,54кОм, 2.-бескон.,3.-0,569кОм, 4.-0,543кОм, 5.-бескон., 6.- 1,053кОм,
Нижняя катуха (0415 827509-А7) - практически те же значения, отличия в тысячных кОм.
А какую из коробочек отключать? может фотка есть? Кроме катушек, есть 2 маленькие коробочки (пластик), есть как металлическая, рядом еще одна. Выше есть фото с Генкой и моим мотором там как раз все эти коробочки видны. Какая из них?

Цитата:

Допис від Rickov (Допис 73070)
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету

Крутанули, на нижнем искры нет, поменял катушки местами - результат тот же - опять на нижней искры нет. Т.е. катушки работают.

Что проверять дальше и как? У кого какие советы?:sos::sos::sos:

Роман 37 17.10.2011 19:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей попробуйте померять напряжение на проводах которые подходят к катушке может минус на нижней оборвался.

Sedobor 17.10.2011 19:39

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 73571)
Сергей попробуйте померять напряжение на проводах которые подходят к катушке может минус на нижней оборвался.

Там подходит четыре провода на разьем., причем у меня нехорошее предчуствие именно по нижнему разьему, разхлябаный он какой-то, Как мерять напругу, если смотреть на разьем - защелка вверху, отверстия с лева на право А,В,С,D.?

dberegovoy 17.10.2011 19:44

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 73554)

Крутанули, на нижнем искры нет, поменял катушки местами - результат тот же - опять на нижней искры нет. Т.е. катушки работают.

Что проверять дальше и как? У кого какие советы?:sos::sos::sos:

Методом исключения ослись низковольтные провода, те которые от коммутатора к катухам ну и сам коммутатор.
Провода, попытайся проверить напряжение, прозвонить, ну а коммутатор желательно у кого-то взять на попробовать. :*-)%*
Интересно у 30ки и 40ки коммутаторы идентичные? Можно проверить по каталогу запчастей (мегазип и т.п.).

Sedobor 17.10.2011 20:17

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 73578)
Методом исключения ослись низковольтные провода, те которые от коммутатора к катухам ну и сам коммутатор.
Провода, попытайся проверить напряжение, прозвонить, ну а коммутатор желательно у кого-то взять на попробовать. :*-)%*
Интересно у 30ки и 40ки коммутаторы идентичные? Можно проверить по каталогу запчастей (мегазип и т.п.).

Блин, проблема в том, что я не вижу куда они идут, Это пол мотора надо разобрать , чтобы по гофре с проводами дойти до коммутатора. Ху из коммутатор, ткните пальцем на картинке.

dberegovoy 17.10.2011 21:11

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Поищи тут

dberegovoy 17.10.2011 21:21

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
вот похоже на то что видно на картинке

коробочки которые видны на фото
п.34 и п.37 - ограничитель оборотов и регулятор напряжения.

скорей всего как такового отдельного коммутатора нет все в сборе генератор и комутатор (п.2)

dberegovoy 17.10.2011 21:29

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Ну и сервис мануал курить. (ссылку не проверял).
Да и Гену задействовать не помешает>:o

Роман 37 17.10.2011 22:04

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 73576)
Там подходит четыре провода на разьем., причем у меня нехорошее предчуствие именно по нижнему разьему, разхлябаный он какой-то, Как мерять напругу, если смотреть на разьем - защелка вверху, отверстия с лева на право А,В,С,D.?

Провод акуратно иголочкой протыкается и меряется напруга, И если разьем ненравится его нуно проверить в первую очередь.

Гена 18.10.2011 02:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Серёга, набери меня сегодня:-)) после обеда (пиво пью по поводу хренового турнира) - у меня лежит от Захара77 (во я дурак, забыл, прошу - сильно не бейте:smuschenie:) сервис мануал по этим моторам, по которому я собссно и собирал уже 2 мотора.

Zahar77 19.10.2011 10:43

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 73582)
Ху из коммутатор, ткните пальцем на картинке.

Да НЕТ там комутатора:-P

Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала)

Sedobor 19.10.2011 14:07

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 73872)
Да НЕТ там комутатора:-P

Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала)

Это че за беда? Благодаря ссылке Дениса (dberegovoy) на мануал (хоть и на аглицком, но с картинками), я хоть понял куда провода идут с катушек - черный масса или минус сходятся вместе, прессуется на кольцевой наконечник и болтом прикручен к корпусу, черный/желтый провод тоже сходится вместе и идет на разьем (фишка №1) коммандера на кнопку "СТОП", белый/черный и зеленый/черный идут к "некоммутатору" (ТРМ МОDULE)

Катушка триггера - это два проводка из-под маховика : белый и белый/черный. Но если он не работает, то искры по идее не должно быть вооще. Я правильно понимаю?

dberegovoy 19.10.2011 18:45

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 73895)
Это че за беда?

п.4 по той ссылке.

popovitch 19.10.2011 21:32

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Не могу пройти мимо безобразия:-).
Датчик положения коленвала есть, высоковольтные катушки есть, где преобразователь(усилитель,комутатор)? Где эл. схема этого волшебного мотора? Это наверное какая-то засекреченная технология?

Sedobor 20.10.2011 13:43

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 74099)
Ну так и сделай.

Уже веду переговоры. Кто может знает - с Меркурия 30М(у Вадима Хоруженко) этот ТРМ МОDULE такой же? Можно попробовать переставить, если заработает, значит заказывать и ставить.

Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.:-)

Zahar77 20.10.2011 21:11

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы:ck:)

Успехов

Гена 20.10.2011 21:23

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 74107)
Уже веду переговоры. Кто может знает - с Меркурия 30М(у Вадима Хоруженко) этот ТРМ МОDULE такой же? Можно попробовать переставить, если заработает, значит заказывать и ставить.

Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.:-)

Нет Сергей, нету. Я ж говорил, что у меня проблем с электрикой не было никаких.

Гена 20.10.2011 21:24

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 74194)
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы:ck:)

Успехов

Серёга мотор 2005 года.
Какие приколы с катушками. давай рассказывай.

Zahar77 20.10.2011 21:27

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74201)
.
Какие приколы с катушками

Мануал есть!? - Изучай!!!:-)):-D:-D

Гена 20.10.2011 21:31

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 74204)
Мануал есть!? - Изучай!!!:-)):-D:-D

Да я его завтра с твоего позволения на недельку в Херсон отправлю. Или по телефону буду консультировать, прочитав завтра. У тебя, если что есть такие катушки на 2005 год. а то мне сегодня позвонили и спросили ещё на один мотор.

popovitch 20.10.2011 23:57

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 74194)
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы:ck:)

Успехов

В схеме нет Trigger Power Мodule. По схеме "катушка" несет функцию комутатора, только различие между стандартной схемой зажигания это - два датчика оборотов, которые разряжают по очереди свои катушки, и естественно схема заряда этих катушек, отдельно вынесенная под маховик(ее исключаем сразу, т.к. не работали бы обе катушки).
Если это схема того волшебного мотора. то искать надо (после подмены катушек с первого на второй цилиндр) скорее в проводке до триггера или капец самому триггеру нижнего цилиндра.

Sedobor 22.10.2011 19:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 3 долучень
Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.

Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом.

Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре.
2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают.
3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает.

Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter)

Вопрсы к специалистам:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение?
3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока?

Гена 22.10.2011 19:17

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он.

Sedobor 22.10.2011 19:20

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74494)
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он.

Так ты мне и скажи - он это или нет? Что еще может быть? Как быстро это будет?

Гена 22.10.2011 19:23

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 74495)
Так ты мне и скажи - он это или нет? Что еще может быть? Как быстро это будет?

Да я точно не знаю. Но по переводу это он. Завтра буду на выставке и помучаю Захара77.

Sedobor 22.10.2011 20:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 73431)
да нет там коммутатора (в классическом исполнении). :-P если не поможет вышесказанное отключите ограничитель оборотов --черная коробочка под капотом и (или) отключите цепь останова двигателя (черно-желтый) проводок выходит с блока ограничения.

Если его отключить, что должно произойти? На схеме №33(пост35 фото2) и на фото нижеследующем, я так понимаю, это он (ограничитель оборотов)?

Zahar77 22.10.2011 20:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Чтобы проверить блок огр обор отключите черно-желтый или прозвоните его на массу -звонится не должен Но если есть искра на одном из цилиндров то это маловероятно ОН


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0