![]() |
Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Доброго времени суток.С чего началось. В субботу на обкатке работал моторчик нормально, только както неравномерно. Еслиб была машина, то сказал бы что подтраивает, хотелось педалькой погазовать чтобы просралась. В воскресенье тоже поездили немного, скорость померяли. Затем пошли на полном ходу, при подходе к ерику резко сбросил газ, затем попробывал дать полный ход - не получилось, работает один цилиндр, второй пару раз пытался включится (пара подергиваний) и все, затих. Попробовал поставить новую свечу - результат тот же. Верхний цилиндр работает идеально, равномерно, мотр заводится с пол тыка. Сегодня утром сбросился - завел пока темно, ни на катушках ни на проводах искр нет, померял компрессию - 10 в обоих цилиндрах. Может нижнюю катуху залило и она приказала долго жить? У кого какие мысли?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Поменяй ВВ провода местами, потом катухи, проверь заработал ли нижний.
Посмотри внимательно на свечу нижнего после работы на 1м цилиндре, нет ли признаков воды? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
можно выкрутить свечу, вставить в наконечник и прокрутить мотор, посмотреть есть ли искра, скорее всего нету
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Точно, так будет проще успокоится если дело в с-ме зажигания(не будет искры).
Но все равно после этого лучше методом исключения (менять катуху, ВВ, проверять на работоспособность) не зависимо от результата (есть искра/нет искры), т.к. искра под давлением и без него - разные вещи. Серега, постарайся выкроить время и мотнутся на причал до поездки в Сокирное. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
ККККООООММММУУУТТТТААААТТТООООООРРРРРРРР.смело попроси у кого нибудь коммутатор-и вперед на проверку.мы в свое время даже пытались спаять его сами (дорого с...а стоит).в итоге сдали мотор на металолом.и забыли.так как на тот момент комутатор из США стоил нам 300$ (мотор купили там за 150).
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Датчик количества оборотов, сколько проводов выходит и где установлен?
Если магнетическое, то сколько катушек и магнитов на маховике(это сложнее, но можно поспрашать у знакомых Шаманов). |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Нижняя катуха (0415 827509-А7) - практически те же значения, отличия в тысячных кОм. А какую из коробочек отключать? может фотка есть? Кроме катушек, есть 2 маленькие коробочки (пластик), есть как металлическая, рядом еще одна. Выше есть фото с Генкой и моим мотором там как раз все эти коробочки видны. Какая из них? Цитата:
Что проверять дальше и как? У кого какие советы?:sos::sos::sos: |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей попробуйте померять напряжение на проводах которые подходят к катушке может минус на нижней оборвался.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Провода, попытайся проверить напряжение, прозвонить, ну а коммутатор желательно у кого-то взять на попробовать. :*-)%* Интересно у 30ки и 40ки коммутаторы идентичные? Можно проверить по каталогу запчастей (мегазип и т.п.). |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Поищи тут
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
вот похоже на то что видно на картинке
коробочки которые видны на фото п.34 и п.37 - ограничитель оборотов и регулятор напряжения. скорей всего как такового отдельного коммутатора нет все в сборе генератор и комутатор (п.2) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну и сервис мануал курить. (ссылку не проверял).
Да и Гену задействовать не помешает>:o |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серёга, набери меня сегодня:-)) после обеда (пиво пью по поводу хренового турнира) - у меня лежит от Захара77 (во я дурак, забыл, прошу - сильно не бейте:smuschenie:) сервис мануал по этим моторам, по которому я собссно и собирал уже 2 мотора.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Катушка триггера - это два проводка из-под маховика : белый и белый/черный. Но если он не работает, то искры по идее не должно быть вооще. Я правильно понимаю? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Не могу пройти мимо безобразия:-).
Датчик положения коленвала есть, высоковольтные катушки есть, где преобразователь(усилитель,комутатор)? Где эл. схема этого волшебного мотора? Это наверное какая-то засекреченная технология? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.:-) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы:ck:) Успехов |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Какие приколы с катушками. давай рассказывай. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Если это схема того волшебного мотора. то искать надо (после подмены катушек с первого на второй цилиндр) скорее в проводке до триггера или капец самому триггеру нижнего цилиндра. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 3 долучень
Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.
Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом. Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре. 2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают. 3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает. Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter) Вопрсы к специалистам: 1. Правильно ли я все сделал? 2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение? 3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Чтобы проверить блок огр обор отключите черно-желтый или прозвоните его на массу -звонится не должен Но если есть искра на одном из цилиндров то это маловероятно ОН
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010