![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
хозяин при заводке устанавливал большие обороты. Цвет металла. Настоящая болезнь 2-х такников. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Причем здесь цвет ??? У коленки и шатунов нет явного перегрева (нет цвета побежалости). Коленвал весь побит коррозией с раковинами причина вода (не герметичность картера, продолжительное хранение без консервации или тяжелое прошлое). Непонятно что имеется под тем что осыпалась цементация ??? Цементация это не покрытие а упрочнение поверхности насыщением металла углеродом совместно с закаливанием. Имеет место повреждение цементированной поверхности корозией с последующими вытекающими обстоятельствами.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
PS ОФФ сепараторы зло, сколько помню все искали и ставили на юниоры колено старого образца с бронзовой втулкой. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 1 долучень
Цитата:
Тут перегрев не причём,работа на высоких оборотах при минимальной смазке или отсутствие таковой. Наблюдается при запуске и попытке поскорее прогреть у неопытных капитанов А что с конусом? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
to P_Petrovich Петрович, если бы не было выраженного питтинга, тогда можно бы было говорить о недостаточной смазке или других факторах, а так :neznayu:. Моё мнение, касательно высоких оборотов при прогреве, на состояние шатунов повлиять не может. Объясню - при запуске имеем откровенно обогащённую смесь (соответственно много масла) при холодном моторе, а материал (шатун, ролики и палец) имеет одинаковый коэффициент расширения, поэтому при обкатанном шатуне всё это до фени, в отличии от поршневой группы, где материалы с разными коэффициентами расширения. Из возможных причин ещё можно рассматривать детонацию, которую на 2т моторе многие просто не слышат, хотя Мерки и разжатые, но ослиную мочу ни кто не отменял, а если соединить (предположить) сразу два фактора - вода (присутствие коррозии) и детонация, то результат проявляется оОчень быстро. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Извиняюсь пересмотрел фото ещё раз заметил изменение по цвету. Просто в моих случаях изменение цвета были более явные вплоть до чёрного (нептун). Мне кажется что этот мотор очень вовремя разобрали .... И ссорится ни скем не собирался в роде не на базаре а обсуждаем технические моменты:-):-):-)
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ого написали! По маслу - т.к. Гена сказал что надо обкатывать , то я лил в бензин масло на 50л бенза 1л масла, масло брал в жестебанке Квик (дальше не помню) брал в магазине по лодкам и моторам (он в Херсоне один). При установке мотора на лодку и его проверке оказалось что автомикс не работает, но сделали. Поэтому когда выходил на воду, а выйти получилось 4 раза по 2-3 часа работы в среднем, масло с бачка автомикса уходило.
Сегодня хочу поехать на сервис сделать фотиком нормальные фото, попросить дефектовочный акт (если дадут) Соберу в ящик всю требуху и отправлю в Киев Гене, а там решайте что делать. На сервисе закажу все запчасти, а когда прийдут попрошу что бы устанавливали в моем присутствии. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Указанные неисправности устраняли следующим способом. Ремонтируя коробку передач (Авто) всегда приходится менять первичный и вторичные валы. Нашли простой способ. Если первичный вал то есть шатун в нормальном состоянии, производим замер иголок сепаратора. Подыскиваем аналогичные по диаметру но с учётом ремонта (диаметра) иголки(длина в данном случае как Вы понимаете не имеет значения) и шлифуем вторичный вал (то есть коленвал)под нужный размер.Если шлифовщик супер то получаем изделие(пару) лучше заводских допусков и хорошие чаевые.M:-) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 17 долучень
Вот фото. Я на них смотрю, и такое чуство что ролики подшипников примерзли (приржавели) к поверхностм шатуна, а потом их оторвали и получились такие поперечные полосы.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
производить ремонт (шлифовку) учитывая ремонтные размеры и допуски вместе с припусками тех документации. Пару соток свободно. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010