![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Уже решили ставить Генын ремонтный коленвал, который делали на Патона, а там жизнь покажет. Электрику сегодня тоже всю получил от Генки - будем пробовать. Судя по зиме успеем еще и пообкатывать мотор после сборки.:-)
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Скорее по причине - "юзер эРРРор" |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
.............................Ну, что же, похоже на то, что появился "свет в конце тунеля", ну дай то Бог, дай то Бог ;-). |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
........................Гена, дело не в принципах, а в том, что уж как то, слишком на долго всё это затянулось и потянуло за собой некий особый резонанс, не совсем хороший и нужный внутри нашего тёплого коллектива. Но я очень рад, что как буд то бы, по маленьку да по тихоньку, вопрос разруливается и именно с твоей помощью. Надеюсь и в дальнейшем ты сможешь оказать максимальную помощь Сергею с полным излечением данного ПЛМа. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
:*-)%* :za: |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Судя по еврейкой воде......мы узнаем о качестве ремонта и сборки...уже в ближайшее время.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сегодня разговаривал с коллегой водомоторником из Иркутска, вскользь зацепили тему ремонта КВ. Категорически не рекомендует после ремонта устанавливать подшипники украинских производителей, только импорт.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
я про игольчатый, что на колене
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Вчера отвез коленвал и шатуны, присланные Геной Б., на сервис. Шатуны новые, колено восстановленное, то что восстанавливалось определил мастер сразу - по отсутствию буртика на нижней шейке и более матовому виду. Но это не главное - сказал поставим, посмотрим, главное размер в пределах нормы. У меня другая, очередная :-))(извените, истерический) беда. Когда начали выпресовывать пальцы, что бы мне отдать шатуны и колено, оказалось что на них таже беда, что и на старых шатунах и кленвале (на фото). Закзать пальцы отдельно не могу, т.к. они идут в комплекте с поршнями. Поэтому,
Большая просьба ко всем Может кто-то менял себе поршня и остались старые, в нормальном состоянии пальцы от Мерка 30 или 40, позвоните мне 050 552 63 тридцать девять, договоримся. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
В студию Неужели замену найти нельзя? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Таки да.Размер надо бызнать.Вот спроси forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=222 Саша звать.Спец по моторам, возможно есть у его.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я думаю так - пора менять слесарей, чем дальше тем больше проблем. Не смотря на их рекомендательные письма, парни напаривают ремонт чужого железа. Не пробовали их в лесу за ноги подвешивать? Помогает очень часто
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Я и сам моторы колупаю, но если честно, вся эта эпопея очень мутная в моём понимании, так как вскрыв мотор ,видно всё и сразу...... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010