![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Колено новое треть или даже более от названой Сергеем сумы тянет. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Как бы ответил Сергею по ценам его официалов. Некоторые цены у меня вызывают удивление до сих пор, некоторые офигевание. а некоторые позиции и вообще возмущение. Смотрим цены здесь и сравниваем. Например как коленвал может стоить у наших официалов столько же, сколько и в штатах, шатун вообще дешевле, чем в штатах, прокладки под клапана вообще там нету, поскольку она резиновая сформирована на саммой плате клапанов, подшипники нижней головки шатуна идут в сборе с шатунами, Почему при полной разборке мотора в счёте нету НИКАКИХ прокладок между головой и ногой, а их там 2. Почему при дефектовке подшипников нету в счёте ни одного сальника? И это не последние вопросы к таким официалам.
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе????????????????????????????????????????????????????????? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Гена , и по чесноку, не надо гнать на официалов,на них у меня тоже уже есть рекомендательные письма, причем от людей заслуживающих доверия. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Отправлю электрику, подшипник, ремкомплект насоса. Тех прокладок,которые тебе в счёте выставили, у меня аж 2, потому как они там не ставятся. Я тебе в личке писал. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
наверное лучше написать этим товарищам и поспрошать.
У нас много из того что "не разбирается" потом ремонтируется. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн? Чисто мои предположения основанные на здравом смысле |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010