![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну и сервис мануал курить. (ссылку не проверял).
Да и Гену задействовать не помешает>:o |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серёга, набери меня сегодня:-)) после обеда (пиво пью по поводу хренового турнира) - у меня лежит от Захара77 (во я дурак, забыл, прошу - сильно не бейте:smuschenie:) сервис мануал по этим моторам, по которому я собссно и собирал уже 2 мотора.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Пробуйте проверить обмотки тригера (датчика пол колвала) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Катушка триггера - это два проводка из-под маховика : белый и белый/черный. Но если он не работает, то искры по идее не должно быть вооще. Я правильно понимаю? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Не могу пройти мимо безобразия:-).
Датчик положения коленвала есть, высоковольтные катушки есть, где преобразователь(усилитель,комутатор)? Где эл. схема этого волшебного мотора? Это наверное какая-то засекреченная технология? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Гена, у тебя случайно нет его (этого блока)? Чтоб не получилось как с прокладкой.:-) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если у Вас мотор с блоком ТРМ то это переходная модель начала 2000х и это по сути и есть комутатор или блок управления зажиганием. Эта схема использовалась ограничено, поэтому встречается редко. Схема данной системы здесь -- может поможет.
И еще попробуйте поставить две заведомо рабочие катушки, или хотябы одну по очереди (если катушки похожи на те по которым давал ссылку--- эти катушки имеют свои приколы:ck:) Успехов |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Какие приколы с катушками. давай рассказывай. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Если это схема того волшебного мотора. то искать надо (после подмены катушек с первого на второй цилиндр) скорее в проводке до триггера или капец самому триггеру нижнего цилиндра. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 3 долучень
Сегодня попал наконец-то на причал. Решил разобраться со схемой. Разобрал, катушки снял, снял блоки контроля напряжения и рядом стоящий, снял метал. каркас на котором все это висело, добрался до проводов. Внешне, даже жгуты проводов такие же как на фото1 и 2. Нарисовал схему - фото 3. Провода все прозвонил от разьема на катушку до разьемов блоков и выводов из-под маховика - все целое.
Затем прозвонил катушку триггера (между проводами белым и черным , а также между черным и фиолетовым) - в обоих случаях омметр показал 940 Ом. Подсуммируем: 1.Катушки отпадают, т.к. при переброске их местами, искра всеравно присутствует только на верхнем цилиндре. 2. Провода прозвонил - все нормально, выходит тоже отпадают. 3. Катушки триггера - сопротивление катушек(что верхнего, что нижнего цилиндра) одинаковое - 0,94кОм. Тоже отпадает. Вывод - накрылся блок управления зажиганием (на схеме №33 Rev.Limiter) Вопрсы к специалистам: 1. Правильно ли я все сделал? 2. Как проверить этот блок, который попал под подозрение? 3. Кто реально может быстро (по возможности недорого) помочь в приобретении данного блока? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серёга, это не блок управления, а ограничитель оборотов. Попробуй его отключить, как говорил Захар77.
Ну и привезти его я могу, если это точно он. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Чтобы проверить блок огр обор отключите черно-желтый или прозвоните его на массу -звонится не должен Но если есть искра на одном из цилиндров то это маловероятно ОН
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010