Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Руслан 35 23.10.2011 17:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74590)
Мотор 2005 года, в 2011 привезлась другая голова и перебралась с новыми проладками, сальниками, кольцами, подшипниками.
И при чём тут сальники, если нету искры, Евгений? Какое отношение имеют сальники к искре на свече?

Гена ты не прав. Дело в том, что читай выше.... искра уже появилась, но мотор работает на одном горшке на ХХ-ду и малом. А вот при открытии дроселя врубается и второй, а это симптом 1) Свеча. 2) Не правильная смесь по составу (регулировка карба, впуска,сальники или иной подсос воздуха). Ну или водичка в цилиндр попадает.

Гена 23.10.2011 17:52

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
По идее Руслан, если бы вода попадала в цилиндр, он бы не работал во всём диапазоне.

Руслан 35 23.10.2011 18:02

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74594)
По идее Руслан, если бы вода попадала в цилиндр, он бы не работал во всём диапазоне.

Заблуждаешся и очень сильно, так как Нептун 23 к примеру очень часто так и работает, притом годами.
При высокой скорости процессов вода вообще не мешает, так как попадать она может без привязки к оборотам двигателя, то есть во времени, что совершенно не существенно на полную тапку и очень проблемно на ХХ-ду.

Гена 23.10.2011 18:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 74597)
Заблуждаешся и очень сильно, так как Нептун 23 к примеру очень часто так и работает, притом годами.
При высокой скорости процессов вода вообще не мешает, так как попадать она может без привязки к оборотам двигателя, то есть во времени, что совершенно не существенно на полную тапку и очень проблемно на ХХ-ду.

Блин, так там новые сальники и прокладки стоят. Причём взятые не тут, а привезенные из штатов. На мои руки тоже не надо гнать - из правильного места растут.

Руслан 35 23.10.2011 18:26

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74600)
Блин, так там новые сальники и прокладки стоят. Причём взятые не тут, а привезенные из штатов. На мои руки тоже не надо гнать - из правильного места растут.

Гена воду видно при выворачивании свечи после работы на ХХ-ду.Там или капельки воды видны или эмульсия желтоватая от смеси.
Тут нужно диагноз правильно поставить, но такой нюанс с водичкой бывает.
Моторчик после сборки и обкаточки протянуть необходимо было.

Гена 23.10.2011 19:01

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 74603)
Моторчик после сборки и обкаточки протянуть необходимо было.

Я его необкатанным отдал и говорил Сергею, что надо обкатать. Собирал по сервис мануалу с динамометрическим ключом. И чтобы обтянуть корпус нижнего сальника (вернее 2-х - их там 2 стоит), нуно опять голову скидывать.

Sedobor 23.10.2011 20:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 74606)
Я его необкатанным отдал и говорил Сергею, что надо обкатать. Собирал по сервис мануалу с динамометрическим ключом. И чтобы обтянуть корпус нижнего сальника (вернее 2-х - их там 2 стоит), нуно опять голову скидывать.

Мотор обкатывался, вернее полной обкатки он еще не прошел (10часов), отьездил более четырех часов, т.е переодически можна переходить на полный газ, затем возврат на 3/4.

Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 74603)
Гена воду видно при выворачивании свечи после работы на ХХ-ду.Там или капельки воды видны или эмульсия желтоватая от смеси.
Тут нужно диагноз правильно поставить, но такой нюанс с водичкой бывает.

Когда выкручивал свечи ни воды ни эммульсии не было - равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча. Сколько на холостом надо походить чтобы водичку посмотреть?

Руслан 35 23.10.2011 20:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 74610)
Мотор обкатывался, вернее полной обкатки он еще не прошел (10часов), отьездил более четырех часов, т.е переодически можна переходить на полный газ, затем возврат на 3/4.



Когда выкручивал свечи ни воды ни эммульсии не было - равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча. Сколько на холостом надо походить чтобы водичку посмотреть?

А теперь по подробнее про " равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча".
Если оно так как я понимаю, то карб нужно регулировать полюбому(богатая смесь).
Для того.чтоб увидеть эмульсию на свече нужно остудить моторчик на ХХ-ду или не нагревать изначально.

Sedobor 24.10.2011 07:02

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 74611)
А теперь по подробнее про " равномерно (засратая)черная, жирная(маслянистая) свеча".
Если оно так как я понимаю, то карб нужно регулировать полюбому(богатая смесь).

Это свеча нижнего цилиндра ( а какая она должна быть, если цилиндр не работает?) , а верхнего - сухая, светло-коричневого цвета. Может поганять на высоких(когда нижний цилиндр работает), а потом остановиться и посмотреть свечу?

Руслан 35 24.10.2011 09:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 74630)
Это свеча нижнего цилиндра ( а какая она должна быть, если цилиндр не работает?) , а верхнего - сухая, светло-коричневого цвета. Может поганять на высоких(когда нижний цилиндр работает), а потом остановиться и посмотреть свечу?

Дело в том,что нагар образуется во время работы на не оптимальной смеси и режиме. Если горшок не работает, то свеча просто залитая смесью будет и не более. Нужно покататся на полную тапку,чтоб прокалились свечи и тогда они покажут истинный цвет.
Но если мотор работает на полную тапку на двух цилиндрах, а на ХХ-ду на одном, то тут вопрос к системе питания, а именно качество смеси нужно отрегулировать. Свечи обычно сбои дают на полном ходу, а на ХХ только засраные .

Евгенич 24.10.2011 10:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
35 часов с мотором Mercury 40

Цитата "при снижении оборотов до малого хода столкнулись с неустойчивой работой двигателя на малом газу. Первые две-три минуты двигатель урчал ровно, потом начинались перебои, мотор все больше трясло, появлялся густой дым и, если водитель не вмешивался, мотор глох. Однако стоило прибавить газа, «Merc», вяло разогнавшись и подымив, быстро набирал обороты и работал дальше как ни в чем не бывало."

Прочитай про "систему рециркуляции топлива" в по этой ссылке. Думаю это....

Sedobor 24.10.2011 14:07

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
К стати по этой ссылке на фото точно мой мотор, НО верхняя катуха подключена к нижнему цилиндру, а нижняя катушка к верхнему. У меня почему-то наоборот. МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ? Как правильно?

И если у меня неправильно, как он тогда может заводится с полтыка и бегать до 44км/час?

popovitch 24.10.2011 22:34

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 74645)

Спасибо! Прикольные БОТАНЫ:-) . Им бы на растерзание какой нибудь современный, инжекторный, а лучше дизельный моторчик попробовать...

Sedobor 25.10.2011 06:34

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
По моему они и электрическую часть разбирали, т.к. на фото блок регул. напряжения прикручен проводами и заливкой наружу:-)

Sedobor 25.10.2011 06:41

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 74635)
Дело в том,что нагар образуется во время работы на не оптимальной смеси и режиме. Если горшок не работает, то свеча просто залитая смесью будет и не более. Нужно покататся на полную тапку,чтоб прокалились свечи и тогда они покажут истинный цвет.
Но если мотор работает на полную тапку на двух цилиндрах, а на ХХ-ду на одном, то тут вопрос к системе питания, а именно качество смеси нужно отрегулировать. Свечи обычно сбои дают на полном ходу, а на ХХ только засраные .

Так, электрику познал немного, разобрался куда какие провода идут, теперь будем изучать систему питания, регулировку карба. Кто в этом рулит дайте пожалуйста рекомендации, заранее спасибо.

Sedobor 30.10.2011 16:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сегодня вышел на воду, мотор завелся чудненько, вышел с причала, чуствую сбоить начал. Стал на нейтралку и попросил свою половинку поснимать мотор в работе. После того как он заглох, завести его так и не получилось. Пришлось как на каноэ(одно весло) идти назад. Проверил искру - на нижнем ее опять нет. Хотя раньше на одном цилиндре заводился с первого раза.

Проблема с Меркурием - YouTube

dberegovoy 30.10.2011 17:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
:-(
Серега думаю хватит упираться, нужно снимать мотор и к ремонтникам либо самому дома потихоньку за зиму разобрастья, либо какой другой вариант.
Если что, снять-повесить помогу. Если решиш сам дома вникать - бочку дам, да и поковырятся вслучай чего могу помочь.

Sedobor 30.10.2011 17:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 75455)
:-(
Серега думаю хватит упираться, нужно снимать мотор и к ремонтникам либо самому дома потихоньку за зиму разобрастья, либо какой другой вариант.
Если что, снять-повесить помогу. Если решиш сам дома вникать - бочку дам.

Спасибо, Деня, за участие. Буду сдавать только спецам. С понедельника займусь плотно этим вопросом.

stp 30.10.2011 17:55

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Все равно уже не походишь в этом сезоне.
Может пора поднимать вопрос "мани бэк"???

dimon 30.10.2011 18:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
:offtopic: У них сезон по длиннее чем у нас.......по моему:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0