![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Когда Вы уже между собой разберетесь с этим мотором?:*-)%*
Ген, почитай свои же сообщения в этой теме. Столько не стыковок что лично я уже запутался, то ты не лазил в мотор, то лазил и т.п.... Может стоит пообщаться между собой прямо без вихляней и недомолвок, Вы же оба клубни, я думаю найдете понимание. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Я не сравнивал на 30 и40 но между другими моторами отличие только в шайбе которая задает угол открытия клапанов. Думаю тут тоже самое. И если Гена их найдет то можно будет сравнить и вопрос прояснится |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Сергей, скажи честно, они хоть серийный номер смотрели мотора или выбирать его в программе умеют? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Это у меня такой мануал в компе и по нему я пытаюсь в картинках понять в чем разница в ограничителях клапонов 40-ки и 30-ки. Может кому тоже интересно будет. Тебе вместо обвинений лучше было бы как специалисту показать рисунок из современного мануала, и описать все доходчиво мне убогому, как правильно. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну наверное ХВАТИТ пререкаться>:->>:-> Получается замкнутый круг%)
Гена,если есть чего сказать или лучше сделать......в перед!!!!! А толочь воду в ступе НЕ НАДО!!!!! Или ты думаешь что ВСЕ хотят тебя обмануть и обидеть??????? Так мне кажется что ты ошибаешься! Надо решить этот вопрос так....что бы ВСЕ остались довольны,а рассказывать страшные истории.....это в другие ветки. п.с тут вообще то модератор есть???? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
.................................Димка, модератор конечно есть :smuschenie:, но в связи с тем, что тема несколько неординарна и требует несколько большего внимания и обсуждения, я, как ты видишь, умышленно не вмешиваюсь. Надеюсь очень скоро, все эти "переливания воды в - из пустого в порожнее" станут не актуальными. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Тут звучали запросы о гарантии на реставрированные коленвалы. Так у меня как раз и стоит тот самый вал, плазмой навареный и прошлифованый на з-де Патона , в Мерк30, купленном у Гены. Твердость по шору я , конечно, не мерял. При сборке движка присутствовал и почти участвовал. Поверхности видел. Подозрений не появилось. Как не было и замечаний по сборке движка. Сезон он отходил нормально. Конечно с обязательной обкаткой на премиксе. А по опыту прошлых лет скажу вот чего: работал я в "совтрансавто" - на тяжелых грузовиках, и коленвалы нам для "мерсов" на том же заводе и по той же технологии делали. Это может быть гарантией?
Кое какие соображения по электрике: не совсем правильно, тупо, мерить сопротивление обмоток в любом приборе. Часто случается "короткозамкнутый" виток или "холодный" контакт-пайка. Сопротивление по тестеру будет соответствовать образцовому, а катушка или транс работать не сможет т.к. под нагрузкой вылезут всякие бяки. А так же, как описано в начале ветки, ведут себя приборы потерявшие герметизацию от механических воздействий. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Но и в Совавто они летели после ремонтов. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010