![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1322937013 И тут вдруг оказались ржавыми и поеденными пальцы.... Это вообще выше моего понимания, так как пальци очень хорошо смазываюся по своей природе, так как тудой проходит поток подающий топливную смесь в цылиндр.... Кстати то,что видно по этому фото(а можно шатун и сдвинуть по пальцу) нет и следа корозии..... |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Парни, 1.пальцы вчера выбивали при мне, 2. мастера не предлагали мне покупать, а сказали что что-то попытаются подобрать (при мне один более менее сносный палец нашли, денег за это никто не просил), но попросили спросить на форумах может что-то есть получше, вот и все.:neznayu:
Пальцы, коленвал и шатуны я забрал. Я сейчас сфоткаю и выложу. Там не так страшно как на коленвале, но если ноготком провести, то есть шероховатось - ноготь зацепается там где иголочки ходят. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 2 долучень
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь. Микрометр и штангель дам если нужно |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Так как на палец во время работы давят иглы(происходят ударные нагрузки), а не втулка бронзовая, то износ происходит локальный в месте контакта этих игл с пальцем. А если учесть то что шатун очень незначительно смещается, то имеем эти самые локальные точки с увеличившейся площадью контакта иглы с пальцем. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Шото они совсем хреноватые. Лучше не торопиться и поискать. Раковина не есть гуд. Там оч большая нагрузка.Ладно выработка, но там раковина.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 1 долучень
А может шлифонуть их?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться. Или я что то упустил и дело в чем то другом? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Только люфт является причиной замены, но если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет. Только вот если так все воспринимать, то тогда и поршня нужно менять, а то не логично, что они пережили колено и шатуны.... |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Шлифанешь увеличеш зазор.:protiv: |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
А не стоит ли учесть какое количество колебаний,при работе мотора.Плюс ударные нагрузки.
При 5000 об/мин там движение думается никак не малое. Я бы лично и на Вихра такие не поставил.Всё конечно понятно что всё денег стоит, но не экономить же на этом. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010