Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

dimon 22.01.2012 16:32

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91506)
Когда начали выпресовывать пальцы, что бы мне отдать шатуны и колено, оказалось что на них таже беда, что и на старых шатунах и кленвале (на фото).

Это увидеть при не полном разборе мотора....НЕ ВОЗМОЖНО.

Руслан 35 22.01.2012 16:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 91575)
Это увидеть при не полном разборе мотора....НЕ ВОЗМОЖНО.

Так мотор то вроде разобрази на запчасти....
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1322937013
И тут вдруг оказались ржавыми и поеденными пальцы.... Это вообще выше моего понимания, так как пальци очень хорошо смазываюся по своей природе, так как тудой проходит поток подающий топливную смесь в цылиндр....

Кстати то,что видно по этому фото(а можно шатун и сдвинуть по пальцу) нет и следа корозии.....

Sedobor 22.01.2012 17:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Парни, 1.пальцы вчера выбивали при мне, 2. мастера не предлагали мне покупать, а сказали что что-то попытаются подобрать (при мне один более менее сносный палец нашли, денег за это никто не просил), но попросили спросить на форумах может что-то есть получше, вот и все.:neznayu:
Пальцы, коленвал и шатуны я забрал. Я сейчас сфоткаю и выложу. Там не так страшно как на коленвале, но если ноготком провести, то есть шероховатось - ноготь зацепается там где иголочки ходят.

Sedobor 22.01.2012 18:11

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 2 долучень
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело

Руслан 35 22.01.2012 18:12

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет.

Sedobor 22.01.2012 18:16

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91588)
А можно по подробнее про выбивание пальцев?
Вообщето нагревают поршень и палец сам выпадает....... А вот при выбивании на холодную у не изношенных поршней потом задиры этот самый палец оставляет.

Шатун зажали в тиски, сняли стопор, поставили проставку, слегка стукнли, с обратной стороны потянули, шайбочки выпали, иголчки высыпались. Все.

Руслан 35 22.01.2012 18:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91587)
Вот. Да и не могло их зацепить, если коленвал и шатуны поело

Обычные пальцы с мотора б/у, а чего собственно хотели, чтоб в б/у моторе все новое было?

Руслан 35 22.01.2012 18:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91590)
Шатун зажали в тиски, сняли стопор, поставили проставку, слегка стукнли, с обратной стороны потянули, шайбочки выпали, иголчки высыпались. Все.

Ну вам виднее, я же написал как оно делается, чтоб потом истерично и поршня менять не пришлось из-за поврежденных посадочных мест под палец.

Sedobor 22.01.2012 18:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91592)
Обычные пальцы с мотора б/у, а чего собственно хотели, чтоб в б/у моторе все новое было?

Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.

Sedobor 22.01.2012 18:30

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91594)
Ну вам виднее, я же написал как оно делается, чтоб потом истерично и поршня менять не пришлось из-за поврежденных посадочных мест под палец.

Мне не виднее, я не знаю как их вытаскивают. Вы спросили, я ответил как при мне их вытаскивали. Благодаря Вашему описанию теперь буду знать.

dberegovoy 22.01.2012 18:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь.

Микрометр и штангель дам если нужно

Руслан 35 22.01.2012 18:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91596)
Не ну если нормальные, попробую уговорить сервисников всунуть их назад и не буду выеживаться, всем спасибо за советы.

Просто объясню природу этого явления.
Так как на палец во время работы давят иглы(происходят ударные нагрузки), а не втулка бронзовая, то износ происходит локальный в месте контакта этих игл с пальцем. А если учесть то что шатун очень незначительно смещается, то имеем эти самые локальные точки с увеличившейся площадью контакта иглы с пальцем.

Вовчик 22.01.2012 18:35

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Шото они совсем хреноватые. Лучше не торопиться и поискать. Раковина не есть гуд. Там оч большая нагрузка.Ладно выработка, но там раковина.

Руслан 35 22.01.2012 18:39

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91599)
Серега, лучше новые поставь, верхние подшипники шатуна у тебя будут новые?
С пальцем проще всего, замеряй диаметр и длину, подбери от авто по диаметру и длине, если не найдешь то ищи с тем же диаметром но длинней, лишнюю длину сошлифуешь.

Денис новые это хорошо, только вот не забывай, что палец в поршне это не обычная внутренняя обойма подшипника. Тут движения туда сюда происходят с очень малым ходом, поэтому степень износа этого узла измеряется его люфтом, а не внешним видом.

Sedobor 22.01.2012 18:48

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 1 долучень
А может шлифонуть их?

dberegovoy 22.01.2012 18:49

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться.
Или я что то упустил и дело в чем то другом?

Руслан 35 22.01.2012 18:53

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 91611)
Руслан, я бы поменял, не из-за выработки а из-за раковин.
Я не занимался поиском но думаю найти нужное по каталогам фирм занимающихся автомобильными запчастями очень реально и цена не будет особо кусаться.
Или я что то упустил и дело в чем то другом?

Денис еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне. Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки.
Только люфт является причиной замены, но если есть возможность сменить на новое, то почему бы и нет. Только вот если так все воспринимать, то тогда и поршня нужно менять, а то не логично, что они пережили колено и шатуны....

dberegovoy 22.01.2012 18:55

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 91609)
А может шлифонуть их?

Найдешь заменители будешь приятно удивлен ценой.:za:
Шлифанешь увеличеш зазор.:protiv:

dberegovoy 22.01.2012 18:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 91613)
Денис еслибы там было вращение как у верхних головок, то я бы согласился, а тут тупо туда сюда ходит и палец качает в поршне. Такое есть в любом ходившем 2т моторе где стоят иглы вместо втулки.

Все теперь догнал о чем ты толкушь

Вовчик 22.01.2012 19:13

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
А не стоит ли учесть какое количество колебаний,при работе мотора.Плюс ударные нагрузки.
При 5000 об/мин там движение думается никак не малое. Я бы лично и на Вихра такие не поставил.Всё конечно понятно что всё денег стоит, но не экономить же на этом.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0