Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Руслан 35 03.12.2011 20:59

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.

Sedobor 03.12.2011 21:05

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 81603)
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.

Я кстати перед покупкой мотора читал в нете о такой беде у двухтактников при длительном хранении и их последствиях, но не думал что мне так "повезет". Консервировать надо - 100% , причем тщательно.

Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 81595)
Очень толковый подход сервисменов(типичный развод на деньги). Они бы ещё ГРАВИЦАПУ заменить предложили......

А в чем развод на бабки заключается?

Руслан 35 03.12.2011 21:15

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Ну после фоток ни в чём, просто они любят страху нагнать на не опытного клиента и потом денег взять за то, что и не делали и не меняли.

avidis 03.12.2011 22:00

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Чесно в шоке такого невидел даже на самых убитых моторах !!! Хотя был когдато нептун который 9 лет пролежал в мокром ящике аж метизы все поржавели внутри был далеко не такой !!!!:nytik::nytik::nytik: Явно на щеках давняя корозия ....

Гена 03.12.2011 22:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Мотор собрался в апреле или мае этого года, причём верхний шатун ставился новый. Как и все подшипники.
А по ценам чтиор то они очень преуменишают стоимость, вот счмотрим цены в штатах и считаем 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts

VladSVS 03.12.2011 23:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 81543)
Продолжение. Вчера позвонили с сервиса. У них появилось время и они вскрыли, наконец-то, мотор.
1. Собран мотор был на черном герметике
2. Сальник вставляли не разбирая блок
3. В бензонасосе потянута мембрана , но это все мелочи
4. Коленвал - осыпалась цементация (болезнь 2-х тактников при долгом хранении без консервации)
5. Шатуны тоже что и коленвал
6. Клапана в месте крепления согнуты домиком, крышка клапанов от 30-ки
Блок и цилиндры с кольцами - отличные.

Фото выложу вечером, правда не знаю что с качеством - фоткал телефоном.

Предлагают заменить коленвал, шатуны, подшипники, ну и поставить крышку клапанов в сборе от 40-ки. Посчитали материалов на 9300грн,
работы на 1600грн. За запчасти 50% предоплата, остальная сумма после сборки.

У кого есть доступ к фирм.запчастям прикиньте пожалуйста может дешевле получится?

Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала.
К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью.

Вовчик 03.12.2011 23:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 81603)
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.

Таки да. Что до КШМ стуков, и тд и тп. Я так понял не наблюдалось, а вернее не прослышивалось.То тут нужно микрометром мерять, на предмет элипса и размеров шейки вала. Тогда шото можна сказать по поводу КШМ.На глаз не то. Что до клапанов то возможно и могло повлиять на неработу нижнего цилиндра, или мотора в целом.ИМХО.

Rickov 04.12.2011 05:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Sedobor 04.12.2011 08:08

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Дело в том, что он громко работал даже на холостых рядом возле М 30М, Я раньше писал, и был еще какой-то звенящий звук. Когда привез на сервис они тоже сказали, что эти моторы тихие, а мой как то не так звучит. По искре и электрике я выше написал, что был отключен блок ограничения оборотов и после этого искра перестала пропадать.Искра отличная на обоих свечах. Но при работе верхняя свеча отличная, нижняя засратая, если их меняеш, то верхняя самоочищчается, а нижняя засырается. Нижний цилиндр продолжало заливать. При разборке в нижнем цилиндре было топливо. Может клапана.

dberegovoy 04.12.2011 08:18

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
колено конечно плохое, но это уже факт. Я думаю стоит рассмотреть проблему с нескольких сторон. Бюджет ремонта по озвученным ценам выходит 1300-1400дол. а это примерно 65-70% стоимости данного мотора.
Серега мотор у тебя шел в разнос на оборотах?
На твои симптомы могли влиять следующие факторы:
-электроника (с-ма зажигания)
-клапана
-карбюратор
- не герметичность картера нижнего цилиндра (сальники, трещины, пробоины
- ну и компрессия (с которой у тебя порядок).

Подумай целесообразно ли его чинить в данном случае?
Да у тебя после ремонта будет хороший мотор но какой будет его цена (суммарная)
Возможно нужно собиратать и дальше пользовать/продавать и т.п.
Ну максимум если поедены посадки под сальники шлифануть и и попытаться найти сальники другого размера, или к хорошему токарю и посадить втулку в размер, что бы через пару выходов не ело сальники.

Sedobor 04.12.2011 08:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Если честно, я лучше этот сделал бы один раз и ездил бы долго и счастливо:lodka:, чем продать и взять другой по лоторее, и не известно что там будет, здесь хоть сам блок, на сервисе сказали, хороший, наработка очень маленькая.

Sabatyr 04.12.2011 10:37

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Имеется на вооружении такой же мотор 40 EP так как по мне то работают они уж очень громко, мой брался "с нуля" на Катране в Одессе, громкие они что бы не говорили...

Гена 04.12.2011 11:06

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей, есть у меня ремонтный коленвал, вышлю тебе его в понедельнк вторник. Старого шатуна не осталось.

avidis 04.12.2011 12:42

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Неплохо бы перед принятием решения оценить состояние и износ остальных узлов - редуктор и т. д. чтобы быть увереным в отсутствии дополнительных денежных вливаний.
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 81650)
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

Rickov 04.12.2011 13:57

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від avidis (Допис 81696)
Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

ничего не будет, но если Геннадий отправит ремонтный - то это гуд.
Этот проходит еще очень и очень долго, т.е. выкидавать надо когда люфт чувтсвуется уже явно шатун/шейка.
Звенит обычно палец, вот там и нуно смотреть связку игольчатый подшипник/поршень/шатун
Я уже раньше писал про сальники, вот их и надо глядеть в связке с клапанами.

VladSVS 04.12.2011 14:00

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 81650)
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.

Это не 4т мотор с вкладышами, который как Вы говорите "застучит". Здесь нижняя головка шатуна является наружной обоймой подшипника, а палец коленвала внутренней его частью. При наличии питтинга на пальцах и шатунах, разрушение может произойти быстро и непредсказуемо. Это может быть через 10 часов работы, а может и наиболее вероятно при первом же выходе.
Цитата:

Допис від avidis (Допис 81696)
.....................
Вы уверенны !!!!
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок)

Всё правильно, последствия вполне предсказуемы и они должны как минимум остановить сборку мотора в этом состоянии. Питтинг виден даже на этих не качественных фотографиях.

Rickov 04.12.2011 14:43

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил.

VladSVS 04.12.2011 15:00

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 81717)
я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил.

Да ладно, мне очень странно слышать это из уст картингиста. К слову, я картингом занимаюсь с 1983 года и по сей день (Чемпионаты Мира, включительно). Ещё раз пересмотрите фотографии и особое внимание на питтинг на пальцах и шатунах...

Rickov 04.12.2011 15:16

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Приятного мало, но останусь при своем - сальники и клапана.

avidis 04.12.2011 16:26

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Плохо что неосталось фоток двухтактных коленвалов показал бы как происходит разрушение. Картингист не знает про синие иголки подшипников, разлетевшиеся сепараторы, лопнутые и высыпавшиеся иголки, разбитые поршня и головки. Питинг двольно сильно выражен что видно на фото, шанс что иголки накатают новую поверхность ооочень мал. Вы правы что люфт и болтание шатуна не приводит в разрушения но это только при условии целого зеркала по которому ходят иголки. Даже сильнй износ не так страшен ка рытвины и раковины.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0