![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют.
Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну после фоток ни в чём, просто они любят страху нагнать на не опытного клиента и потом денег взять за то, что и не делали и не меняли.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Чесно в шоке такого невидел даже на самых убитых моторах !!! Хотя был когдато нептун который 9 лет пролежал в мокром ящике аж метизы все поржавели внутри был далеко не такой !!!!:nytik::nytik::nytik: Явно на щеках давняя корозия ....
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Мотор собрался в апреле или мае этого года, причём верхний шатун ставился новый. Как и все подшипники.
А по ценам чтиор то они очень преуменишают стоимость, вот счмотрим цены в штатах и считаем 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
ходить этому коленвалу еще лет десять, замените как застучит.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Дело в том, что он громко работал даже на холостых рядом возле М 30М, Я раньше писал, и был еще какой-то звенящий звук. Когда привез на сервис они тоже сказали, что эти моторы тихие, а мой как то не так звучит. По искре и электрике я выше написал, что был отключен блок ограничения оборотов и после этого искра перестала пропадать.Искра отличная на обоих свечах. Но при работе верхняя свеча отличная, нижняя засратая, если их меняеш, то верхняя самоочищчается, а нижняя засырается. Нижний цилиндр продолжало заливать. При разборке в нижнем цилиндре было топливо. Может клапана.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
колено конечно плохое, но это уже факт. Я думаю стоит рассмотреть проблему с нескольких сторон. Бюджет ремонта по озвученным ценам выходит 1300-1400дол. а это примерно 65-70% стоимости данного мотора.
Серега мотор у тебя шел в разнос на оборотах? На твои симптомы могли влиять следующие факторы: -электроника (с-ма зажигания) -клапана -карбюратор - не герметичность картера нижнего цилиндра (сальники, трещины, пробоины - ну и компрессия (с которой у тебя порядок). Подумай целесообразно ли его чинить в данном случае? Да у тебя после ремонта будет хороший мотор но какой будет его цена (суммарная) Возможно нужно собиратать и дальше пользовать/продавать и т.п. Ну максимум если поедены посадки под сальники шлифануть и и попытаться найти сальники другого размера, или к хорошему токарю и посадить втулку в размер, что бы через пару выходов не ело сальники. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если честно, я лучше этот сделал бы один раз и ездил бы долго и счастливо:lodka:, чем продать и взять другой по лоторее, и не известно что там будет, здесь хоть сам блок, на сервисе сказали, хороший, наработка очень маленькая.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имеется на вооружении такой же мотор 40 EP так как по мне то работают они уж очень громко, мой брался "с нуля" на Катране в Одессе, громкие они что бы не говорили...
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, есть у меня ремонтный коленвал, вышлю тебе его в понедельнк вторник. Старого шатуна не осталось.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Неплохо бы перед принятием решения оценить состояние и износ остальных узлов - редуктор и т. д. чтобы быть увереным в отсутствии дополнительных денежных вливаний.
Цитата:
Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Этот проходит еще очень и очень долго, т.е. выкидавать надо когда люфт чувтсвуется уже явно шатун/шейка. Звенит обычно палец, вот там и нуно смотреть связку игольчатый подшипник/поршень/шатун Я уже раньше писал про сальники, вот их и надо глядеть в связке с клапанами. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.
PS я бы колено оставил. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Приятного мало, но останусь при своем - сальники и клапана.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Плохо что неосталось фоток двухтактных коленвалов показал бы как происходит разрушение. Картингист не знает про синие иголки подшипников, разлетевшиеся сепараторы, лопнутые и высыпавшиеся иголки, разбитые поршня и головки. Питинг двольно сильно выражен что видно на фото, шанс что иголки накатают новую поверхность ооочень мал. Вы правы что люфт и болтание шатуна не приводит в разрушения но это только при условии целого зеркала по которому ходят иголки. Даже сильнй износ не так страшен ка рытвины и раковины.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010