![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
И саму пластину с клапанами я тоже сравнивал, с штангельциркулем, отличия, которые нашёл, описал выше. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ребята!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ГОД!!!!! Всё после Н.Г:-)
С Новым Годом!!!!! |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
У кого есть возможность замерять диаметр отверстий крышки 40ки, или может спец литература какая? (помогите Седобору сэкономить 140дол.) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Сегодня перерыл полмастерской, искал клапана от 30. Пока не нашёл:-( |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, с коленом то что решил?
Если этот точен из цельной болвани, то нужно узнать твердость этой самой болвани, и, если она в районе 60-ти единиц - то отшлифовать этот. Продажа: катера, яхты, гидроциклы, мотолодки, моторные катера. попробуй во Владивосток написать, может там будет подешевле, на сайте у них пусто, но это одна из крупнейших компаний по водомоторной тематике Next вот еще |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?
Если честно то я в растеренности, как правильно сделать. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Но все равно - перед установкой промерить. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Геннадий, тогда что конкретно восстанавливали?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если тот что у меня родной коленвал, а где с него шатуны, если он был идеальным?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010