![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
это реставрированное колено чем не угодило?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Серега, ну что поздравления уже принимаешь?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да,действительно......что то давно новостей не было. Что там с моторчиком....сезон всё таки.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да Серёга, пора бы уже тему закрывать - колено новое есть, шатуны тоже,делов то за твоими сервисниками, чего они телятся?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Парни, на воду сбросился на прошлые выходные, в субботу и сразу пошел с ночевкой. Сейчас приехал с ночевки за продуктами и снова улетаю. Пока балдею. В воскресенье приеду и более детально все опишу.:-P
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, сорри что лезу, но интересно, почему не поставили реставрирование колено? Потому что оно не пригодно к эксплуатации, с ним не стали заморачиваться в сервисном центре или таково желание хозяина?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У темі 7 долучень
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Теперь по теме проблемы. Перед этим, я писал, был отключен ограничитель оборотов, который отключал один цилиндр, но двиг не хотел устойчиво работать на холостых (засыралась нижняя свеча), а также при полном газе он начинал захлебываться. После этого была заменена проводка (Старую сняли, присланную Геной, поставили) так как при шевелении проводов идущих на катухи (я писал раньше, что разьемы приходящие к катухам,меня смущают, они как припаленные) изменялся характер работы двига, а так же заменили катухи триггера на Генкины. После этих манипуляций двиг ожил и проблемы поднятые в этой теме закончились.
:garmonist: Выводы: 1. Обязательно перед длительным перерывом в работе 2т. двиг нужно консервировать 2. Покупка б/у двигателя - лоторея, чтобы избежать проблем лучше брать двигло с известной историей, проверять у сервисников и тестить на воде. 3. Не ставить реставрированное колено на 2т. двигатель, лучше поискать в нормальном состоянии б/у (опять же проконсультироваться у сервисников), если ограничен бюджет, но в идеале новое. Все ИМХО, но может кому то поможет. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Я тоже недолюбливаю 2т технику с цельными "коленками", за сложность (зачастую невозможность) восстановления. Раньше от невозможности купить или просто космическую цену на коленвал, мы их конечно восстанавливали, но совершенно другим способом. Разумеется к услугами института Патона мы прибегали, и посоветовавшись с ними и поставив конкретную технологическую задачу, сразу получили от них вполне конкретный и однозначный ответ о невозможности получения необходимых нам свойств материала. Пришлось усложнять процесс и полностью удалять повреждённые пальцы, рассверливать, растачивать и расшлифовывать щёки к.вала под сменные пальцы, которые тоже зачастую приходилось изготавливать с нуля. Весь этот процесс не был абсолютно надёжным и брак (вал в мусор) иногда получался из за неоднородности материала (очень толстый слой цементации). Но даже при достаточной точности обработки, проблемы часто возникали уже на стадии запрессовки пальца в посадочное щеки и всё из за той же разницы (20-25 единиц) в твёрдости самой щеки. Думаю сейчас, даже для себя я не стал бы заниматься таким восстановлением из за трудоёмкости процесса, доступности новых запчастей и сравнительно высокой цене всего этого процесса. И что немаловажно, на заводах практически не осталось нормальных специалистов, которым достаточно дать чертёж и получить необходимый результат, приходится стоять над душой у координатчика, шлифовщика, термиста, а им это совершенно не нравится и занимает уйму времени. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имеется Меркурий -30 2т. На полном ходу заглох, за винт не проворачивается...Стали искать причину, оказалось-отсутствие масла в редукторе, поврежден сальник горизонтального вала, наличие стружки.Такое чувство что стружка с корпуса...Заменили сальник, залили масло-все работает.Ближайший сервис-500км. Хотел сам разобрать коробку передачь, осмотреть вертикальный вал, подшипники..., не могу ни где найти документацию, чертеж какой нибудь, че крутить как крутить? Помогите!!! И вообще каковы мои шансы- все пройдет или все таки придеть ся лечить мотор?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
У меня Прогресс 2, как установить на него Меркурий 40 2т?
Какие должны быть параметры установки? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Если длинная то нужно поднимать транец. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Нога короткая, транец есть.
Но вопрос в том, как правильно установить мотор, чтоб лодка ехала максимально быстро |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Кавитационная плита должна быть примерно на 1.5-2 см ниже днища.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010