![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
А теперь хотим собрать новый мотор. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Я лишь сказал ИМХО и как бы я бы сделал.Понятно что износ разный.Но раковины это уже не износ, а повреждение. То что дорого ,понятно.Но что ж сделаеш.Если мотор делать, то уже делать. Но вообщем то если есть уверенность что будет ходить, я ж не против,и не утверждаю.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, завтра гляну, может остались старые. Новые пальцы идут в компекте с поршнями, к сожалению. 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts
Подшипники под них можно отдельно купить, а пальцы врядли. Ещё завтра Захара 77 тоже напрягу. Он должен вроде уже из отпуска вернутся. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Тему читаю с самого начала и складывается мнение про конкретный развод с их стороны, методически правильный развод. Стоимость ремонта и необходимые запчасти были озвучены 1,5 месяца назад примерно. А теперь всплывают новые нюансы. О чем это говорит? Или о непрофессионализме или о профессиональном разводе |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Когда сообщат что нужно менять и иголки. Это ведь по любому. Какие скажут искать, тоже б/у ? Интересно они цену работы каждый раз плюсуют? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Пальцы действительно можно поставить и б/у, но только от безысходности, если не удастся подобрать подходящих новых. Я бы мотор просто наотрез отказался бы собирать с такими пальцами и без новых игл. И при чём тут шаги механиков, они всё правильно сказали. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании.......... И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора......... |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение)............. Скоро ведь и до редуктора дойдут.... |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
c учётом применения Б/у пальцев новые как бы не катят. Вот и хочется услышать их мнение. Механик который указал на замену коленвала просто обязан был хотя бы проверить пальцы.Так как подразумевалась и замена шатунов. Отсюда состояние гильз и колец. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
А до редуктора тоже нужно доходить, ничего тут не поделаешь, мотор то хоть и бу, но ведь уже хозяйский, а не на продажу. На самом деле вполне стандартная история и такими темами рябят форумы (типа купил мотор бу, чё теперь делать). Я когда то машину продал хорошему знакомому, кузов был гниловат, всё остальное в полном порядке, честно всё рассказал и даже не против был помочь обслуживать в дальнейшем. Так после смены хозяина машина начала просто разваливаться на глазах, то клапан прогорит, то редуктор развалится, то шаровую вырвет... машина была реально ухоженная и на запчасти денег не экономилось. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/91613-post297.html |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Палец бу может означать только в идеальном состоянии, просто не новый. Иглы сюда подбирают только при восстановлении верхней головки шатуна и соответственно увеличении её диаметра. Палец ни кто не ремонтирует. А так как шатуны новые, то и иглы не ремонтные, а просто новые нужно. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
А вот механники делая изначальную дефектовку тупо лопухнулись и не вынули пальцы после увиденного коленвала..... тут уж ни дать ни взять , а проимели и погнали вторую волну нервотрёпки у хозяина мотора..... |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Спрошу проще какой шаг диаметра иголок? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Вот блин, заставляешь к словам придираться...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут замена не при возможности или желании "феншуя", а острая необходимость, без чего вся сборка теряет смысл полностью, причём цена вопроса даже не стоит обсуждения. Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
А откуда же оно тогда берётся? Вот смотрю я на эти проблемы с иглами и диву даюсь как этот узел таким жидким производитель сделал, так как втулка требующая смесь 1:40 этим всем не страдала.:'( |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010