Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Руслан 35 29.12.2011 16:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 87149)
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков :smuschenie:

Так тебе же колено не меняли, поэтому в 600 уе поместился.

dberegovoy 29.12.2011 20:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 87149)
Мне сузуку ДТ30 месяц назад капиталку доделали, поместился в 600 зелёных тугриков :smuschenie:

А коленвал меняли или только поршня с кольцами?
Колено новое треть или даже более от названой Сергеем сумы тянет.

Гена 29.12.2011 23:03

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Как бы ответил Сергею по ценам его официалов. Некоторые цены у меня вызывают удивление до сих пор, некоторые офигевание. а некоторые позиции и вообще возмущение. Смотрим цены здесь и сравниваем. Например как коленвал может стоить у наших официалов столько же, сколько и в штатах, шатун вообще дешевле, чем в штатах, прокладки под клапана вообще там нету, поскольку она резиновая сформирована на саммой плате клапанов, подшипники нижней головки шатуна идут в сборе с шатунами, Почему при полной разборке мотора в счёте нету НИКАКИХ прокладок между головой и ногой, а их там 2. Почему при дефектовке подшипников нету в счёте ни одного сальника? И это не последние вопросы к таким официалам.
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда?

Руслан 35 29.12.2011 23:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????

Sedobor 29.12.2011 23:16

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87180)
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда?

Гена, неработа одного цилиндра, это вопрос к электректрике. Это отказ блока ограничения оборотов. И к стати , если б не начала выпендриваться электрика, я наверное и не узнал бы какой коленвал в моторе мне впарили и все отальные ньюансы...
Гена , и по чесноку, не надо гнать на официалов,на них у меня тоже уже есть рекомендательные письма, причем от людей заслуживающих доверия.

Гена 29.12.2011 23:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87184)
Гена, неработа одного цилиндра, это вопрос к электректрике. Это отказ блока ограничения оборотов. И к стати , если б не начала выпендриваться электрика, я наверное и не узнал бы какой коленвал в моторе мне впарили и все отальные ньюансы...

Сергей, я не имею такой привычки впаривать. Почему то на моторе, который человек у меня купил после тебя и я тоже его собирал, но из восстановленной головы, отходил сезон без проблем, без всяких нареканий.
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег.

Sedobor 29.12.2011 23:25

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87186)
Сергей, я не имею такой привычки впаривать. Почему то на моторе, который человек у меня купил после тебя и я тоже его собирал, но из восстановленной головы, отходил сезон без проблем, без всяких нареканий.
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег.

Генка, я тебе благодарен за все, но давай мотор доведем до ума, а потом будем калякать о всем остальном.

Гена 29.12.2011 23:29

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87188)
Генка, я тебе благодарен за все, но давай мотор доведем до ума, а потом будем калякать о всем остальном.

Да без проблем Сергей, я только за. Давай завтра наберёмся.
Отправлю электрику, подшипник, ремкомплект насоса. Тех прокладок,которые тебе в счёте выставили, у меня аж 2, потому как они там не ставятся. Я тебе в личке писал.

Sedobor 29.12.2011 23:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 87183)
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????

Я обьясню. Никто скрупулезно не смотрел. Покупал я 40-ку, как сказал Гена ,с надписью на крышке копота 30. Никто мотор не смотрел, т.к. покупали типа свои у своих внутри клуба. После всяких проблем с мотром я психанул(это был уже не первый бок) и обратился к официалам, причем сказал чтобы посмотрели мотор полностью, у них времени особо небыло, глянули по верхам- были изогнуты клапана, не работал блок ограничения оборотов. Блок отключили, клапана поставили другие. Но заметьте , крышка клапанов от 30-ки, хотя продавалась сороковка. Когда появилось время, копнули глубже, т.е колонули двиг и выявили проблему с коленвалом.
Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу.

Rickov 30.12.2011 04:41

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????
смотря сколько стоило..... это.... б/у

Sedobor 30.12.2011 07:43

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 87205)
смотря сколько стоило..... это.... б/у

2500

Rickov 30.12.2011 08:28

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87212)
2500

сочуствую.

VladSVS 30.12.2011 13:31

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 87152)
Так тебе же колено не меняли, поэтому в 600 уе поместился.

Так у Suzuki колнвал разбирается и можно заменить пальцы, а два пальца (даже с работой по их замене) стоят куда дешевле чем целый коленвал.

Гена 30.12.2011 21:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 87252)
Так у Suzuki колнвал разбирается и можно заменить пальцы, а два пальца (даже с работой по их замене) стоят куда дешевле чем целый коленвал.

Насколько помню Влад, пальцы эти хорошо запрессованны и распрессовать их очень даже не просто. Но если это удаётся, я не видел и не слышал, кто может их посадить з заводским натягом и допусками и с нужной соосностью половинок коленвала. Даже малейшай несоосность (>0,01) приведёт всю работу на смарку

VladSVS 30.12.2011 23:20

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87290)
Насколько помню Влад, пальцы эти хорошо запрессованны и распрессовать их очень даже не просто. Но если это удаётся, я не видел и не слышал, кто может их посадить з заводским натягом и допусками и с нужной соосностью половинок коленвала. Даже малейшай несоосность (>0,01) приведёт всю работу на смарку

Тю, да как два пальца об планширь. Немножко сложнее с трёхцилиндровыми валами, и то сложность не разобрать-собрать, а отбалансировать, чтобы вал был абсолютно ровный. А по допускам японцы пишут до 0,05 мм., хотя обычно получается до 0,01-0,03 мм. Для спорта 0,05 мм. дохрена, вот привычка и укоренилась делать лучше.

Rickov 31.12.2011 14:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ
вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат.

Гена 31.12.2011 16:06

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 87341)
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ
вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат.

Женя в Мерке коленвал на разборной.

Rickov 31.12.2011 16:33

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
наверное лучше написать этим товарищам и поспрошать.
У нас много из того что "не разбирается" потом ремонтируется.

dberegovoy 31.12.2011 18:10

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87143)
Выкладываю смету по ремонту мотора, может кому пригодится. В списке детали идут по очереди - это соответствует следующим номерам на рисунках: №15, №16, №5, №8, №12, №15, №17. Всего на 10107грн материаллы и 1800грн работа.

Первых два пункта меняются для получения сорковки и т.к. были гнутые клапана.

Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле

Гена 31.12.2011 19:23

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 87377)
Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле

Дения, я расскажу, чем они отличаются - величиной (высотой) открытия лепестков клапана. У 30 этот размер где-то 2-3 мм, у 40-ки около 5 мм.
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем.

Sedobor 31.12.2011 19:52

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 87377)
Лучше поздно чем никогда.
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн?
Чисто мои предположения основанные на здравом смысле

После праздников спрошу,

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87384)
Дения, я расскажу, чем они отличаются - величиной (высотой) открытия лепестков клапана. У 30 этот размер где-то 2-3 мм, у 40-ки около 5 мм.
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем.

Гена, а крышки ты не сравнивал? Ведь не зря крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Может действительно там отверстия больше, как Денис говорит?

Гена 31.12.2011 21:35

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87388)
Гена, а крышки ты не сравнивал? Ведь не зря крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Может действительно там отверстия больше, как Денис говорит?

Сравнивал, крышки вообще идентичные. Прокладка под карб идёт одинаковая чтопод 30, что под 40.
И саму пластину с клапанами я тоже сравнивал, с штангельциркулем, отличия, которые нашёл, описал выше.

dimon 31.12.2011 21:42

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Ребята!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ГОД!!!!! Всё после Н.Г:-)
С Новым Годом!!!!!

dberegovoy 01.01.2012 19:41

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87394)
Сравнивал, крышки вообще идентичные. Прокладка под карб идёт одинаковая чтопод 30, что под 40.

Отверстия впускные штангелем не мерял? Может там разница в диаметре 0,5мм на глаз можно и не заметить.

У кого есть возможность замерять диаметр отверстий крышки 40ки, или может спец литература какая? (помогите Седобору сэкономить 140дол.)

Гена 01.01.2012 23:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 87455)
Отверстия впускные штангелем не мерял? Может там разница в диаметре 0,5мм на глаз можно и не заметить.

Денис, разница заметна просто наглаз, штангелем мерять небыло необходимости. Проверял просто прикладыванием одной к одной.
Сегодня перерыл полмастерской, искал клапана от 30. Пока не нашёл:-(

Rickov 02.01.2012 07:02

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей, с коленом то что решил?
Если этот точен из цельной болвани, то нужно узнать твердость этой самой болвани, и, если она в районе 60-ти единиц - то отшлифовать этот.
Продажа: катера, яхты, гидроциклы, мотолодки, моторные катера.
попробуй во Владивосток написать, может там будет подешевле, на сайте у них пусто, но это одна из крупнейших компаний по водомоторной тематике
Next вот еще

Sedobor 02.01.2012 12:37

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?

Если честно то я в растеренности, как правильно сделать.

Гена 02.01.2012 14:56

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87519)
Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?

Если честно то я в растеренности, как правильно сделать.

Отреставрировать коленвал 500 грн в Чернигове, шатуны с новыми подшипниками под них по 700 грн, подшипники коленвала ну максимум $150 с привозом. По ремонту коленвала Сергей я тебе в личке уже писал, насколько хватит. У америкосов цементация весьма глубокая, не меньше 0,25.

Rickov 02.01.2012 16:28

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации.

Гена 02.01.2012 16:38

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 87545)
Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации.

У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.

Rickov 02.01.2012 16:45

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87547)
У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.

Отдай его Сергею, вместе с шатунами (я так понимаю, он в сборе?)
Но все равно - перед установкой промерить.

Гена 02.01.2012 16:47

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 87548)
Отдай его Сергею, вместе с шатунами (я так понимаю, он в сборе?)
Но все равно - перед установкой промерить.

Я уже давно предлагал Женя, почитай пару страниц назад. Но Сергей почему то не хочет. Коленвал идёт голый, бо новые шатуны с подшипниками использовал на мотор Сергея.

Rickov 02.01.2012 16:53

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Геннадий, тогда что конкретно восстанавливали?

Sedobor 02.01.2012 17:04

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87547)
У меня вал восстановлен не сошлифовыванием.

Гена, напиши пожалуйста как он востановлен, что восстанавливалось, по какому методу, а не по крупицам информацию вытягиваем. Если он действительно шорош то я его может и возьму и не буду заморачиваться и деньги выбрасывать. А так я не пойму, может у Патона его до кучи сваривали, может ему балансировка нужна или еще чего?

Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами.

dberegovoy 02.01.2012 17:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87549)
Я , бо новые шатуны с подшипниками использовал на мотор Сергея.

Гена извини, но у меня не клеится эта фраза с фотками которые выложил Серега.:-P

Гена 02.01.2012 17:15

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.

Гена 02.01.2012 17:17

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 87556)
Гена извини, но у меня не клеится эта фраза с фотками которые выложил Серега.:-P

У меня вообще вид коленвала не клеится, бо когда я собирал мотор, ЦПГ и коленвал был в идеале. Потому его и поставил, бо он был родной.

Гена 02.01.2012 17:19

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87553)
Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами.

Шатуны, купленные новыми с подшипниками, были поставленны на твой коленвал. Ставил старый, бо он родной и размер шеек был на 1 сотку больше, чем у моего.

Rickov 02.01.2012 17:21

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87557)
Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.

Если так - то нормально (технология, как я понимаю, схожа с восстановление распредвалов), но ты гарантию на него таки дай (извините что влез). Шатуны/подшипники подберите.

Sedobor 02.01.2012 17:24

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Если тот что у меня родной коленвал, а где с него шатуны, если он был идеальным?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0