![]() |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Колено новое треть или даже более от названой Сергеем сумы тянет. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Как бы ответил Сергею по ценам его официалов. Некоторые цены у меня вызывают удивление до сих пор, некоторые офигевание. а некоторые позиции и вообще возмущение. Смотрим цены здесь и сравниваем. Например как коленвал может стоить у наших официалов столько же, сколько и в штатах, шатун вообще дешевле, чем в штатах, прокладки под клапана вообще там нету, поскольку она резиновая сформирована на саммой плате клапанов, подшипники нижней головки шатуна идут в сборе с шатунами, Почему при полной разборке мотора в счёте нету НИКАКИХ прокладок между головой и ногой, а их там 2. Почему при дефектовке подшипников нету в счёте ни одного сальника? И это не последние вопросы к таким официалам.
И ещё вопрос ко всем знающим - могли ли те дефекты коленвала влиять на неработу одного цилинда? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе????????????????????????????????????????????????????????? |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Гена , и по чесноку, не надо гнать на официалов,на них у меня тоже уже есть рекомендательные письма, причем от людей заслуживающих доверия. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Электрику полную в сборе со всеми потрохами генератора (правда без стабилизатора напряжения - америкосы уроды почему то не положили его) я тебе завтра вышлю. Причём без денег. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Отправлю электрику, подшипник, ремкомплект насоса. Тех прокладок,которые тебе в счёте выставили, у меня аж 2, потому как они там не ставятся. Я тебе в личке писал. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
стеснялся раньше сказать, но заморочиться можно и с этим коленом. Действительно, новый стоит слишком дорого.
ВОТ вот, за бугром... так сказать... и тоже Фрегат. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
наверное лучше написать этим товарищам и поспрошать.
У нас много из того что "не разбирается" потом ремонтируется. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Серега а не уточнял у официалов чем крышка клапанов №16 отличается от 30ки? Что то мне не верится что там другой конструктив (противоречит унификации производства) Может только диаметром пропускных отверстий. Если да то может проще рассверлить и сэкономить 1132грн? Чисто мои предположения основанные на здравом смысле |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
У меня лежат клапана от 30, а было поставлено на 2 мотора клапана от 40-вых моторов, сравнить было с чем. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
И саму пластину с клапанами я тоже сравнивал, с штангельциркулем, отличия, которые нашёл, описал выше. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ребята!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ГОД!!!!! Всё после Н.Г:-)
С Новым Годом!!!!! |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
У кого есть возможность замерять диаметр отверстий крышки 40ки, или может спец литература какая? (помогите Седобору сэкономить 140дол.) |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Сегодня перерыл полмастерской, искал клапана от 30. Пока не нашёл:-( |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, с коленом то что решил?
Если этот точен из цельной болвани, то нужно узнать твердость этой самой болвани, и, если она в районе 60-ти единиц - то отшлифовать этот. Продажа: катера, яхты, гидроциклы, мотолодки, моторные катера. попробуй во Владивосток написать, может там будет подешевле, на сайте у них пусто, но это одна из крупнейших компаний по водомоторной тематике Next вот еще |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Тут два варианта. Либо новый купить коленвал, а он врядли будет гдето дешевле, ну разве что из знакомых сервисников без наценок продаст, либо взять отреставрированный, который предлагает Гена. Так же крышку клапанов не менять если она такая же, а поменять только клапана и вставки с ограничителями как Гена пишет. Тогда конечно экономия получится нормальная. Заказать прийдется только шатуны и подшипники у сервисников. Получатся материалы в районе 3300 и работа 1800. Какбы и терпимо. Но кто мне конкретно скажет на сколько мне этого ремонта хватит?
Если честно то я в растеренности, как правильно сделать. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, твой отреставрировать не получится, слишком глубоко. Поэтому - взять у Гены и промерить с пристрастием микрометром на предмет того, сколько сняли цементации, если меньше десятки - то ставить и не заморачиваться.
PS у 1000 размеров очень хорошая репутация, все-таки отпиши им, во Владивостоке бизнес с моторами поставлен на поток, и, может проще оттуда выкупить б/у, без реставрации. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Но все равно - перед установкой промерить. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Геннадий, тогда что конкретно восстанавливали?
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
Опиши конкретно что с ним было, как делали, кто делал, какую гарантию может давал, почему в мотор не поставил вместе с его шатунами. |
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Сергей, я уже писал, как восстанавливали - наваривали шейку шатунную коленвала, потом калили, цементировали (твёрдость покрытия 62-63 единицы), потом шлифовали в размер по верхней, потом проверяли на поведённость - всё нормально.
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Цитата:
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если тот что у меня родной коленвал, а где с него шатуны, если он был идеальным?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010