Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Проблема с Меркури 30(40) 2т. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3193-проблема-с-меркури-30-40-2т.html)

Sedobor 06.12.2011 21:05

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 82116)
Сергей, сфотографируйте пожалуйста (если не сложно) еще и узел шатуп/сепаратор/палец/поршень. Интересно что там. Звенит на ходу обычно он.

К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко.:neznayu:

P_Petrovich 06.12.2011 21:14

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82282)
К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко.:neznayu:

Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?

Sedobor 06.12.2011 21:22

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82285)
Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?


Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.

P_Petrovich 06.12.2011 21:29

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82290)
Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.

Когда проводились съёмки брались ли за шатун?
Ощущался люфт в право влево (не путать с перемещением)
наклон в право и наклон влево?

Sedobor 06.12.2011 21:50

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82291)
Когда проводились съёмки брались ли за шатун?
Ощущался люфт в право влево (не путать с перемещением)
наклон в право и наклон влево?

Если держаться за шатун как гриб за ножку, а палец с шатуном смотрит на Вас как буква Т, то люфта нет если взять за верхушку поршня и попытаться наклонить вправо или влево.

avidis 06.12.2011 23:23

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.

VladSVS 07.12.2011 00:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82285)
Такое впечатление что его добивали.
Выработка такая что аж сепаратор достало.
На всех по краям иголок.
Если собираетесь менять всё
То можно попробовать шлифонуть.
Неужели он не звенел?

Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов.
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел.
Учитывая, что Сергей ходил на премиксовой смеси, да ещё и автомикс в итоге оказался работоспособным, то есть в итоге смесь получалась 1:25, то осталась только одна очевидная причина - вода. По количеству и положению ржавчины очень напоминает "утопленника", реанимированного через пару недель после купания.

Sedobor 07.12.2011 13:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від avidis (Допис 82336)
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.

Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа.
А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?

P_Petrovich 07.12.2011 22:08

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 82345)
Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов.
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел.
...

Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.

Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?

Rickov 08.12.2011 03:54

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 82427)
Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа.
А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?

Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни

Rickov 08.12.2011 04:09

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82281)
На валах и коленвалах процедура закалки и цементации позволяет
производить ремонт (шлифовку) учитывая ремонтные размеры и
допуски вместе с припусками тех документации.
Пару соток свободно.

можно, но без гарантии, на свой страх и риск.

VladSVS 08.12.2011 18:48

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82512)
Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.

Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?

Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.

Вовчик 08.12.2011 20:24

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 82533)
Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни

Шо то и мне так думается.Хотя могу как говорится и ошибаться. Это только предположения. Но что бы раковины появились надо время.

P_Petrovich 08.12.2011 21:40

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 82719)
Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.

Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов.
Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх
тактников.Цементация проводится не во всех случаях
она зависит от структуры метала.При цементации наружный
слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает
его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев.
Если в данном случае это нижняя головка шатуна является
наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой
игольчатого подшипника.

Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам
зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали
15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте
знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото
узнаю диагноз.

Гена 08.12.2011 22:39

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 82756)
Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов.
Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх
тактников.Цементация проводится не во всех случаях
она зависит от структуры метала.При цементации наружный
слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает
его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев.
Если в данном случае это нижняя головка шатуна является
наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой
игольчатого подшипника.

Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам
зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали
15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте
знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото
узнаю диагноз.

На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

P_Petrovich 09.12.2011 21:51

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 82773)
На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Гена 09.12.2011 22:02

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 83023)
500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Классная цена. Телефон в личку плиз.

Sedobor 11.12.2011 10:18

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 82773)
... бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.

Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 83023)
500грн.(ремонт коленвала+шатунов, изготовление подшипника)

Специалисты, кто связан с ремонтами моторов! Посоветуйте что делать: Взять новый коленвал (в райне 500у.е) и потом не пережывать, т.к. получится практически новый мотор, Отремонтировать старый(500грн), но думать как сделали, какой ресурс остался и после каждого сезона туда заглядывать, либо взять у Гены ремонтный с теми же проблемами что и в предыдущем.

P.S.На сервисе сказали что ремонтных коленвалов не бывает и сделать его нормально в наших условиях нельзя.

vital-777 11.12.2011 10:34

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.

VladSVS 11.12.2011 15:58

Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 83278)
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.

С двухтактным мотором не проходят варианты дешёвые и удешевлённые, которые влекут за собой ухудшение качества запчастей.
Нужно делать либо всё правильно, либо не делать ваще. Ни о каких 1ом-2ух годах эксплуатации даже речи быть не может, при стоимости ремонта 500 гр., (да и не получится так дёшево), мотор кончится на первом часе работы.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0