Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.06.2012, 15:32   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Assault
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Похоже это масло имелось ввиду
Цитата:
Масло TOTAL NEPTUNA 2T SUPERSPORT TC-W3
Применение 2-х тактные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых условиях эксплуатации

Минеральное масло для всех 2-х тактных бензиновых двигателей работающих в нормальных условиях эксплуатации.

Соответствует всем типам 2-х тактных двигателей. Смешивание с топливом должно быть в соответствии с инструкциями фирм производителей техники.
Спецификации

NMMA TC-W3 NMMA TC-W3 RL-00198F
Соответствует требованиям всех производителей : ® RL- 00198F officially approved HNSON, MARINER, MERCURY, SUZUKI, YAMAHA…
Преимущества

Защита двигателя.
Высокие эксплуатационные свойства смазки позволяют уменьшить износ деталей двигателя и предотвратить их заклинивание.
Масло обладает повышенным моющим свойством, что позволяет содержать двигатель в чистоте и препятствует засорению топливной системы, залипанию компрессионных колец, закоксовыванию свечей.
Высокие антикоррозийные свойства гарантируют максимальную защиту деталей двигателя при длительном отсутствии эксплуатации (зимнее хранение).
Характеристики
Характеристики Единицы NEPTUNA 2T SUPER SPORT
Цвет сине-зеленый
Плотность при 15 °C Кг/м3 867
Вязкость кинематическая при 100 °C мм2/с 8,3
Температура вспышки °C 162
Температура застывания °C -36

Хотя тоже первый раз о нём слышу. В инете 80грн./л.
О...даже по 58 есть в наличии, стрёмное масло ИМХО.

Востаннє редагував Assault: 08.06.2012 о 15:36.
Assault зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2012, 03:13   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Assault Переглянути допис
Похоже это масло имелось ввиду


Хотя тоже первый раз о нём слышу. В инете 80грн./л.
О...даже по 58 есть в наличии, стрёмное масло ИМХО.

Это одно из немногих масел на нашем рынке, которое реально имеет сертификат NMEA.
Total имел контракт и с Suzuki и на аналогичном масле работали моторы во время гарантийного периода.
Total и другие масла очень достойные делает, хотя Motul мне нравится больше, но и цена отличается прилично.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2012, 16:27   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Тотал Нептуна нормальное масло. Я на Сузе на нем 5 лет ездил. Мешал 1к 50 и продал Сузу 15 с родными свечами. Правда почти не тролил. А так свечи когда не выкрутиш, а они без нагара. В авто тоже Тотал лью 5W- 40 так гидрокомпенсаторов не слышно.
Доцент Киев зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 12:01   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для Assault
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Сервис Парсун,
Проблема есть, мощность не соответствует заявленной, Парсун Т15 с трудом выкидывает на глис 320кг.,обороты выше 5050 не набирает соответственно скорость 36км/ч., а сейчас по жаре вобще тяжко. Вот товарищ дал Яму Т15 проверить:

Экипаж+мотор=345кг.

http://www.youtube.com/watch?v=QTXR1T_jtuA
Парсун 345кг с винтом шаг 8
OverDrive 330Z Parsun T 15BMS винт Honda 4-9,25-8 345 кг. - YouTube
Экипаж+мотор=165кг.
С Ямой 38км/ч.
OverDrive 330Z Yamaha 15FMHS винт 3 9,25 11 170кг. - YouTube

Бензин пробовал Маршал-Премиум и Овис-Евро-5.

После ТО и регулировки, замены свечей на Японские смог с трудом вывести на глисс 360кг., а когда хапнул литров 10 воды, то пришлось сажать жену к мотору, а самому танцевать на носу, ~370кг. вышли с боооольшим трудом.

Проблема в том, что в переходной момент мотор не может набрать обороты, ему мощности не хватает, отвёз снова в сервис, смотрят.

Востаннє редагував Assault: 10.07.2012 о 12:33.
Assault зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2012, 14:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

У меня проблема с 3.6. При полном газе мотор глохнет, но заводится сразу. Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется Подумываю купить 5.8 по весу разница небольшая, а по мощности надеюсь будет лучше, потому как 3.6 двоих тянет слабо
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2012, 16:45   #6 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: -----
Звідки Ви: киев
Карапь: -----
Дописи: 677
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від ford.1979 Переглянути допис
При полном газе мотор глохнет

у меня такое было.... сменил топливо на свежеразведённое и всё прошло, ну и посмотреть свечу
d.pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 11:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від d.pasha Переглянути допис
у меня такое было.... сменил топливо на свежеразведённое и всё прошло, ну и посмотреть свечу

Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис

А если его нужно дольше дрочить?

Возможно и надо будет, только 3.6 слабоват
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 13:04   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

У меня тоже есть parsun3,6 с июня 2012... отличный мотор и как докатка и дорожить... как 1-е не использовал, как второе постоянно в этом сезоне...
Тянет казанку5м2 с 3-4 людьми (до паспортной загрузки) очень даже уверенно, и против ветра и течения, причем не в полный газ. Само собой покупая такой мотор о глиссировании речи быть не может...

Цитата:
Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже

Масло лью 1 к 25, обкаточный вариант... с запуском проблем нет ни холодного двигателя, ни тем более прогретого... свечу ни разу не выкручивал. Пока симптомов не даёт, лезть туда нет необходимости...

Цитата:
Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется

По поводу запуска... так у меня было только один раз, когда первый раз на транец повесил... потом запуск по инструкции всегда одинаковый...
1) крантик (развоздушка) на баке всегда открыт;
2) топливный краник открываем;
3) подсос вытянуть полностью;
4) газ малый (условно повернуть газ на 2-3 деления по шкале румпеля)
5) и дёргаем энергично 3-5 раз, обычно на 3й раз заводится...
6) мотор обычно не глохнет, держим газом обороты чуть выше холостых, прогреваем пару минут...
7) потом постепенно (до половины) убираем подсос, обороты будут резко расти, газом поддерживаем прогревочные обороты...
8) так убираем подсос полностью, газ на самый малый, мотор должен работать не глохнуть, и при включении передач тоже не глохнуть, если глохнет, добавить холостых (на карбюраторе слева есть винтик с пружинкой) его немного закручиваем - обороты будут понемногу подыматься...
Вот такой должен быть запуск...
На горячую мотор всегда заводится что на нейтрали что на скорости с первого рывка...

НО, есть один пакостный момент с этим мотором, думаю все кто его пользовал с этим сталкивается... перед подъёмом мотора, топливный крантик обязательно закрывается... в поднятом положении обязательно выливается с карбюратора грам 50 топлива (за мотором масляная лужа)... но это ничего, когда опускаеш его обратно, уровень в карбюраторе завышен, отчего бывает мотор действительно отказывается заводится... даю полный газ, и дёргать приходится раз 10 пока чихнёт... перелив особенно выражен, когда краник забываешь закрыть перед подъёмом...

Есть еще несколько недостатков этого мотора:
1. Нельзя залить полный бак (около 1,5л), максимум литру, при подъёме через развоздушку на заливной горловине выливается бензин...
2. водоросли мотает на винт, конструкция такая что затягивает на гребной вал... особенно в густых зарослях... кстати у парсун5,8 и выше там с этим проблем поменьше...
3. из-за засорений (хоть и есть фильтр-сетка в баке) бывает игла в карбе не перекрывет топливо (1 раз такое было)- в результате перелив и лужи бензина и мотор не заводится... нада ставить доп фильтр...

Цитата:
При полном газе мотор глохнет, но заводится сразу.

За это ничего не скажу, такого не было... возможно с карбюратором проблема... недостаточно симптомов для диагноза

Может еще что вспомню, напишу

Вспомнил, масло лью ХАДО TC-w3... всё еще 1 банку никак не выкатаю... бензина литров 15 спалил... из-за обкаточной пропорции дымит сильно только если газовать на месте, но на ходу это никогда не доставляло неприятностей...

Востаннє редагував mihail852: 26.10.2012 о 13:29.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 18:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 18:36   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...

Ну вот, уже выяснили что мотор не новый... масло маслом, то ваше дело...
Как мотор глохнет?
Давая газ мотор резко глохнет с полной остановкой? или наблюдаются рывки/ провалы...
Резкая остановка при добавлении газа часто из-за падения уровня топлива в карбюраторе... поскольку бензонасоса тут нет, возможно где-то засорился топливный канал (та же сеточка в баке)... Если луж вокруг мотора и постоянных потёков из поддона нет, то знач игла держит... раз заводится нормально, то с жиклёрами должно быть всё нормально...
кстати снимал крышку поплавковой камеры, увидел там только один основной жиклёр... может гдето канал есть, но жиклёра холостого не увидел... прост до невозможности...
Зажигание смотреть в самую последнюю очередь... А как с разной загрузкой? с начало сам а потом с кем-то проехать, глохнет при одних и тех же оборотах, или нет? При плавном добавлении газа и резком как этот эффект проявляется? Посторонние звуки?
И вообще за 3 сезона мотору ТО проводилось? чистка карбюратора, бензобака?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2012, 22:01   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від ford.1979 Переглянути допис
Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется Подумываю купить 5.8


А если его нужно дольше дрочить?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Angler2012 (26.10.2012), Dralexx (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 22:40   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
бензина литров 15 спалил

Я Мерк 3,3 купил немного б/у и выкатал на нём 300 литров бензина без каких нибудь проблем.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:49   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Я Мерк 3,3 купил немного б/у и выкатал на нём 300 литров бензина без каких нибудь проблем.

Ну это слегка не в тему... и больше на хвастовство похоже... 300л это около 600 моточасов, ему не пора капиталку делать? и это если про б/у умолчать
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 23:01   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
это слегка не в тему

Это в тему. Я его купил за 600 у.е., а продал за 500 и он уже три года радует нового хозяина. Не хвастовство, а факт! А в тему, т.к. новый Парсун 3,6 стоит чуть больше.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 23:12   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Это в тему. Я его купил за 600 у.е., а продал за 500 и он уже три года радует нового хозяина. Не хвастовство, а факт! А в тему, т.к. новый Парсун 3,6 стоит чуть больше.

Голые факты:
новый Мерк 3,3 2т - 8400грн.
новый Парсун3,6 2т - 5200грн.
То что можно найти б/у я не спорю, это реально... ВОТ ссылку слёту нашел 2010года - 800$ - 6400грн...
Где тут чуть больше? конечно мотор сильно б/у будет дешевле...

И в этой теме вроде бы не сравнивают технику, о обсуждают конкретную фирму, или я не прав?

Прошу спор дальше не раздувать, так как интереса никакого нет...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 23:36   #16 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: -----
Звідки Ви: киев
Карапь: -----
Дописи: 677
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від ford.1979 Переглянути допис
Поменял свечу, топливо было свежее

сними карбюратор и попробуй почистить, он там очень простой, может иголочка запала. у знакомого на ямахе такое было....разобрал карб, а там соринка (кусочек герметика) вынул её всё собрал и всё нормально....но там карбюратор по сложнее, а у парсуна 3.6 очень простой...
d.pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 08:40   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
И в этой теме вроде бы не сравнивают технику, о обсуждают конкретную фирму, или я не прав?

Мне стало интересно, вот и зашёл. Прочитав, высказал своё мнение.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2012, 19:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Всем спасибо за советы! Скорее всего карбюратор, но сам лезть не буду, повезу в сервис.
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2012, 03:22   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Господа, доброго времени суток! Созрел для покупки Парсуна! Прошу реальных владельцев Парсун 30 дать отзывы о моторе!
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2013, 22:49   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: юрий
Звідки Ви: киев
Карапь: парсун 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Сервис Парсун Переглянути допис
Если есть у кого-то проблемы, пишешь я занимаюсь сервисом и вопросами гарантии по моторам parsun и фишер если у вас есть проблемы я готов вам помочь.

Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ
yura970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 13:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 18:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 15.01.2011 00:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0