![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
Похоже это масло имелось ввиду
Хотя тоже первый раз о нём слышу. В инете 80грн./л. О...даже по 58 есть в наличии, стрёмное масло ИМХО. Востаннє редагував Assault: 08.06.2012 о 15:36. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Это одно из немногих масел на нашем рынке, которое реально имеет сертификат NMEA. Total имел контракт и с Suzuki и на аналогичном масле работали моторы во время гарантийного периода. Total и другие масла очень достойные делает, хотя Motul мне нравится больше, но и цена отличается прилично. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта + Хонда 50
Дописи: 615
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 233 раз(а) в 205 сообщениях
|
Тотал Нептуна нормальное масло. Я на Сузе на нем 5 лет ездил. Мешал 1к 50 и продал Сузу 15 с родными свечами. Правда почти не тролил. А так свечи когда не выкрутиш, а они без нагара. В авто тоже Тотал лью 5W- 40 так гидрокомпенсаторов не слышно.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
Сервис Парсун,
Проблема есть, мощность не соответствует заявленной, Парсун Т15 с трудом выкидывает на глис 320кг.,обороты выше 5050 не набирает соответственно скорость 36км/ч., а сейчас по жаре вобще тяжко. Вот товарищ дал Яму Т15 проверить: Экипаж+мотор=345кг. http://www.youtube.com/watch?v=QTXR1T_jtuA Парсун 345кг с винтом шаг 8 OverDrive 330Z Parsun T 15BMS винт Honda 4-9,25-8 345 кг. - YouTube Экипаж+мотор=165кг. С Ямой 38км/ч. OverDrive 330Z Yamaha 15FMHS винт 3 9,25 11 170кг. - YouTube Бензин пробовал Маршал-Премиум и Овис-Евро-5. После ТО и регулировки, замены свечей на Японские смог с трудом вывести на глисс 360кг., а когда хапнул литров 10 воды, то пришлось сажать жену к мотору, а самому танцевать на носу, ~370кг. вышли с боооольшим трудом. Проблема в том, что в переходной момент мотор не может набрать обороты, ему мощности не хватает, отвёз снова в сервис, смотрят. Востаннє редагував Assault: 10.07.2012 о 12:33. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
У меня проблема с 3.6. При полном газе мотор глохнет, но заводится сразу. Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется
Подумываю купить 5.8 по весу разница небольшая, а по мощности надеюсь будет лучше, потому как 3.6 двоих тянет слабо
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже ![]() Добавлено через 1 минуту
Возможно и надо будет, только 3.6 слабоват
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
У меня тоже есть parsun3,6 с июня 2012... отличный мотор и как докатка и дорожить... как 1-е не использовал, как второе постоянно в этом сезоне...
Тянет казанку5м2 с 3-4 людьми (до паспортной загрузки) очень даже уверенно, и против ветра и течения, причем не в полный газ. Само собой покупая такой мотор о глиссировании речи быть не может...
Масло лью 1 к 25, обкаточный вариант... с запуском проблем нет ни холодного двигателя, ни тем более прогретого... свечу ни разу не выкручивал. Пока симптомов не даёт, лезть туда нет необходимости...
По поводу запуска... так у меня было только один раз, когда первый раз на транец повесил... потом запуск по инструкции всегда одинаковый... 1) крантик (развоздушка) на баке всегда открыт; 2) топливный краник открываем; 3) подсос вытянуть полностью; 4) газ малый (условно повернуть газ на 2-3 деления по шкале румпеля) 5) и дёргаем энергично 3-5 раз, обычно на 3й раз заводится... 6) мотор обычно не глохнет, держим газом обороты чуть выше холостых, прогреваем пару минут... 7) потом постепенно (до половины) убираем подсос, обороты будут резко расти, газом поддерживаем прогревочные обороты... 8) так убираем подсос полностью, газ на самый малый, мотор должен работать не глохнуть, и при включении передач тоже не глохнуть, если глохнет, добавить холостых (на карбюраторе слева есть винтик с пружинкой) его немного закручиваем - обороты будут понемногу подыматься... Вот такой должен быть запуск... На горячую мотор всегда заводится что на нейтрали что на скорости с первого рывка... НО, есть один пакостный момент с этим мотором, думаю все кто его пользовал с этим сталкивается... перед подъёмом мотора, топливный крантик обязательно закрывается... в поднятом положении обязательно выливается с карбюратора грам 50 топлива (за мотором масляная лужа)... но это ничего, когда опускаеш его обратно, уровень в карбюраторе завышен, отчего бывает мотор действительно отказывается заводится... даю полный газ, и дёргать приходится раз 10 пока чихнёт... перелив особенно выражен, когда краник забываешь закрыть перед подъёмом... Есть еще несколько недостатков этого мотора: 1. Нельзя залить полный бак (около 1,5л), максимум литру, при подъёме через развоздушку на заливной горловине выливается бензин... 2. водоросли мотает на винт, конструкция такая что затягивает на гребной вал... особенно в густых зарослях... кстати у парсун5,8 и выше там с этим проблем поменьше... 3. из-за засорений (хоть и есть фильтр-сетка в баке) бывает игла в карбе не перекрывет топливо (1 раз такое было)- в результате перелив и лужи бензина и мотор не заводится... нада ставить доп фильтр...
За это ничего не скажу, такого не было... возможно с карбюратором проблема... недостаточно симптомов для диагноза ![]() Может еще что вспомню, напишу ![]() Вспомнил, масло лью ХАДО TC-w3... всё еще 1 банку никак не выкатаю... бензина литров 15 спалил... из-за обкаточной пропорции дымит сильно только если газовать на месте, но на ходу это никогда не доставляло неприятностей... Востаннє редагував mihail852: 26.10.2012 о 13:29. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (26.10.2012)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Ну вот, уже выяснили что мотор не новый... масло маслом, то ваше дело... Как мотор глохнет? Давая газ мотор резко глохнет с полной остановкой? или наблюдаются рывки/ провалы... Резкая остановка при добавлении газа часто из-за падения уровня топлива в карбюраторе... поскольку бензонасоса тут нет, возможно где-то засорился топливный канал (та же сеточка в баке)... Если луж вокруг мотора и постоянных потёков из поддона нет, то знач игла держит... раз заводится нормально, то с жиклёрами должно быть всё нормально... кстати снимал крышку поплавковой камеры, увидел там только один основной жиклёр... может гдето канал есть, но жиклёра холостого не увидел... прост до невозможности... Зажигание смотреть в самую последнюю очередь... А как с разной загрузкой? с начало сам а потом с кем-то проехать, глохнет при одних и тех же оборотах, или нет? При плавном добавлении газа и резком как этот эффект проявляется? Посторонние звуки? И вообще за 3 сезона мотору ТО проводилось? чистка карбюратора, бензобака? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (26.10.2012),
Dralexx (26.10.2012)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Ну это слегка не в тему... и больше на хвастовство похоже... 300л это около 600 моточасов, ему не пора капиталку делать? и это если про б/у умолчать
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Голые факты: новый Мерк 3,3 2т - 8400грн. новый Парсун3,6 2т - 5200грн. То что можно найти б/у я не спорю, это реально... ВОТ ссылку слёту нашел 2010года - 800$ - 6400грн... Где тут чуть больше? конечно мотор сильно б/у будет дешевле... И в этой теме вроде бы не сравнивают технику, о обсуждают конкретную фирму, или я не прав? Прошу спор дальше не раздувать, так как интереса никакого нет...
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (26.10.2012)
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: -----
Звідки Ви: киев
Карапь: -----
Дописи: 677
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
сними карбюратор и попробуй почистить, он там очень простой, может иголочка запала. у знакомого на ямахе такое было....разобрал карб, а там соринка (кусочек герметика) вынул её всё собрал и всё нормально....но там карбюратор по сложнее, а у парсуна 3.6 очень простой... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Господа, доброго времени суток! Созрел для покупки Парсуна! Прошу реальных владельцев Парсун 30 дать отзывы о моторе!
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: киев
Карапь: парсун 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну
, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра ), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет . КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬДобавлено через 3 минуты
Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |