![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (13.06.2019),
Евгений (Киев) (10.06.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() Это "решение" напоминает установку "жучков" в электрощитке во времена застоя и затем в период перестройки и ускорения ![]() Температура без лишней "доработки" какая? По моему скромному мнению, ваш мотор , точнее система охлаждения работает неправильно. Это так же , как авто после стояния в пробках закипало бы. Тогда бы над Киевом была завеса пара в утренний час пик и вечерний. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В чем смысл вашего сообщения? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Добрый день! Перегрева не должно быть на всех режимах работы двигателя. Не достаточное охлаждение на малых оборотах двигателя может быль и за недостаточной производительности помпы при этом вода с контрольки может идти. Даже замена крыльчатки не всегда помогает так как может быть дефект в корпусе помпы, стакане или в нижней пластине (зеркале), уплотнительных резинках. Проверить можно следующим образом, повесить двигатель в бочку или на воде возле берега, открутить крышку термостата вынуть термостат, завести двигатель и на холостых посмотреть подымается вода до верха или нет. Если вода не доходит до верха скорей всего вскоре может задрать цилиндры и поршни.
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Crasavchik7 (31.08.2019),
КТМОВ-- (15.08.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Уже все проделывал выше сказанное. заменил резиновую втулку на помпе, пересмотрел помпу. купил лазерный пирометр и самая высокая температура на корпусе двигателя была 76 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Crasavchik7, что нормального? Не понял, объясните плз
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (10.06.2019)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Как чувствует себя ваш мотор по жаре? В Киеве сейчас 30 градусов в тени. Не испытывайте судьбу, выявите причину перегрева своего мотора. Иначе можно попасть на ремонт. А это доп расходы. Начните с замеров температуры в точке где производитель рекомендует устанавливать датчик. Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.06.2019 о 12:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Вчера смотрел видео из Уссурийска, ремонт моторов, там перегревался Ханкай 9,9, я так понял аналог Парсуна. Так у него не было отверстия слива воды из блока. Просверлить забыли.
![]() ![]()
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (26.06.2019),
Евгений (Киев) (12.06.2019)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Не Ханкай, а Пейнієр, не перегрівався, а верхні подушки підвіски повідривались, не Парсуна, а Ямахи аналог, і не з блока, а з контуру вихлопу холостого ходу. Але решта все правильно переказали ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (26.06.2019)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Вы знаете, вчера я тоже смотрел этот фильм. У него есть продолжение. Там уже не один Ханкай а два. С той-же проблемой.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Установил свой Парсун 30 FWS и даже обкатал. При 4000 об./мин начинает орать зумер. Поверхность ГБЦ 65-67С, поверхность блока цилиндров (верхнего цилиндра, там где номер выбит) 78-80С
В сервисе поменяли крыльчатку. Ничего не изменилось. Датчик исправен, действительно замыкается при 90С Что это? Куда рыть, куда бежать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
скидывать голову и смотреть наличие сливных отверстий с блока...китайцы ленятся сверлить везде где надо...
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (25.06.2019)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Звони 066-824 7700 Юрий. Оф. сервисмен. Выслушает и подскажет. Хотя, так как вы из Днепра и судя по посту - уже обращались в сервис - вы его знаете. В любом случае не рекомендую лезть в мотор самостоятельно. Душите сервис. Востаннє редагував Aлeксандр: 25.06.2019 о 20:47. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mexedov (25.06.2019),
Евгений (Киев) (25.06.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Юрий и менял. Сам, само собой, лезть в мотор не буду. Мотор специально куплен новый, чтобы мне самому лазить туда не приходилось, налазился уже за 15 лет.
Добавлено через 2 минуты Есть ли смысл ставить датчик на 100С? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Можно и на 150°С. Но какой в этом смысл? Надо понять , найти причину перегрева. Я сомневаюсь что это нормальная рабочая температура. Ваш мотор это скорее всего аналог Ямахи сделанный Парсун. Посмотрите какие рабочие температуры у Ямахи, в каком месте стоит датчик температуры у Я. А аотом выводы сами сделаете. И вам легче будет разговаривать с оф сервисом отстаивая свою позицию. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |