Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.06.2019, 21:15   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від JIGit 4ever Переглянути допис
если в 15шке все не

F15BMS це базова модель, 323см3, yamaha F15AMHS. не роздушується.
роздушити можна F15ABMS, 362см3, yamaha F15CMHS/F20BMHS.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2019, 14:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Crasavchik7
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель.
Crasavchik7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2019, 01:14   #3 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Crasavchik7 Переглянути допис
Всем привет, Parsun T30 FWS.
сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель.

я в этом плане что нормального в том что мотор в режиме тролла за 15-20 мин перегревается?
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (13.06.2019), Евгений (Киев) (10.06.2019)
Старий 10.06.2019, 01:46   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Crasavchik7 Переглянути допис
Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель.

Это "решение" напоминает установку "жучков" в электрощитке во времена застоя и затем в период перестройки и ускорения
Температура без лишней "доработки" какая?
По моему скромному мнению, ваш мотор , точнее система охлаждения работает неправильно.
Это так же , как авто после стояния в пробках закипало бы. Тогда бы над Киевом была завеса пара в утренний час пик и вечерний.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2019, 15:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Crasavchik7 Переглянути допис
Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель.

В чем смысл вашего сообщения?
Choan Goalc зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2019, 15:31   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Choan Goalc Переглянути допис
В чем смысл вашего сообщения?

Наверное имеется в виду, что "жучки" и прочая ерунда рулят , можно вообще термодатчик выкинуть, чтобы не мешал .
Ну и то что перегрев это хорошо.


Лето всё расставит на свои места.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (13.06.2019)
Старий 15.08.2019, 11:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Tomash
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Crasavchik7 Переглянути допис
Всем привет, Parsun T30 FWS.
50-часов работы, после добавления стопорного кольца перед датчиком температуры, сигнал перегрева срабатывает через 15-20 минут в режиме тролинга, при температуре воды 23-25 градусов. Как помне нормальный показатель.

Добрый день! Перегрева не должно быть на всех режимах работы двигателя. Не достаточное охлаждение на малых оборотах двигателя может быль и за недостаточной производительности помпы при этом вода с контрольки может идти. Даже замена крыльчатки не всегда помогает так как может быть дефект в корпусе помпы, стакане или в нижней пластине (зеркале), уплотнительных резинках. Проверить можно следующим образом, повесить двигатель в бочку или на воде возле берега, открутить крышку термостата вынуть термостат, завести двигатель и на холостых посмотреть подымается вода до верха или нет. Если вода не доходит до верха скорей всего вскоре может задрать цилиндры и поршни. Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t30.png
Переглядів: 345
Розмір:  106,2 КБ
ID:	158931
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим!
Tomash зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Crasavchik7 (31.08.2019), КТМОВ-- (15.08.2019)
Старий 31.08.2019, 20:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Crasavchik7
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Tomash Переглянути допис
Добрый день! Перегрева не должно быть на всех режимах работы двигателя. Не достаточное охлаждение на малых оборотах двигателя может быль и за недостаточной производительности помпы при этом вода с контрольки может идти. Даже замена крыльчатки не всегда помогает так как может быть дефект в корпусе помпы, стакане или в нижней пластине (зеркале), уплотнительных резинках. Проверить можно следующим образом, повесить двигатель в бочку или на воде возле берега, открутить крышку термостата вынуть термостат, завести двигатель и на холостых посмотреть подымается вода до верха или нет. Если вода не доходит до верха скорей всего вскоре может задрать цилиндры и поршни. Долучення 158931

Уже все проделывал выше сказанное. заменил резиновую втулку на помпе, пересмотрел помпу. купил лазерный пирометр и самая высокая температура на корпусе двигателя была 76 градусов.
Crasavchik7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2019, 00:06   #9 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Crasavchik7, что нормального? Не понял, объясните плз
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.06.2019, 22:41   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Crasavchik7
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від exceptional Переглянути допис
Crasavchik7, что нормального? Не понял, объясните плз

я ранее описывал здесь на форуме, что столкнулся с проблемой перегрева в первые часы работы, в зимний период времени, начните приблизительно с 18-страницы данной темы.
Crasavchik7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2019, 12:08   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Crasavchik7 Переглянути допис
я ранее описывал здесь на форуме, что столкнулся с проблемой перегрева в первые часы работы, в зимний период времени, начните приблизительно с 18-страницы данной темы.

Как чувствует себя ваш мотор по жаре?
В Киеве сейчас 30 градусов в тени.
Не испытывайте судьбу, выявите причину перегрева своего мотора. Иначе можно попасть на ремонт. А это доп расходы.

Начните с замеров температуры в точке где производитель рекомендует устанавливать датчик.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.06.2019 о 12:12.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2019, 18:16   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Вчера смотрел видео из Уссурийска, ремонт моторов, там перегревался Ханкай 9,9, я так понял аналог Парсуна. Так у него не было отверстия слива воды из блока. Просверлить забыли. . На заводе
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (26.06.2019), Евгений (Киев) (12.06.2019)
Старий 13.06.2019, 10:55   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
видео из Уссурийска, ремонт моторов, там перегревался Ханкай 9,9, я так понял аналог Парсуна

Не Ханкай, а Пейнієр, не перегрівався, а верхні подушки підвіски повідривались, не Парсуна, а Ямахи аналог, і не з блока, а з контуру вихлопу холостого ходу.
Але решта все правильно переказали )))
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (26.06.2019)
Старий 13.06.2019, 19:43   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Не Ханкай, а Пейнієр, не перегрівався, а верхні подушки підвіски повідривались, не Парсуна, а Ямахи аналог, і не з блока, а з контуру вихлопу холостого ходу.
Але решта все правильно переказали )))

Вы знаете, вчера я тоже смотрел этот фильм. У него есть продолжение. Там уже не один Ханкай а два. С той-же проблемой.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2019, 08:31   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Вы знаете, вчера я тоже смотрел этот фильм. У него есть продолжение. Там уже не один Ханкай а два. С той-же проблемой.

Побачив. Ви праві, там ще й у блоці отвору не було. Вибачайте.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дядя Саша (14.06.2019)
Старий 25.06.2019, 16:59   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Установил свой Парсун 30 FWS и даже обкатал. При 4000 об./мин начинает орать зумер. Поверхность ГБЦ 65-67С, поверхность блока цилиндров (верхнего цилиндра, там где номер выбит) 78-80С
В сервисе поменяли крыльчатку. Ничего не изменилось. Датчик исправен, действительно замыкается при 90С
Что это? Куда рыть, куда бежать?
mexedov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2019, 18:49   #17 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

скидывать голову и смотреть наличие сливных отверстий с блока...китайцы ленятся сверлить везде где надо...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 25.06.2019, 20:32   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від mexedov Переглянути допис
Установил свой Парсун 30 FWS и даже обкатал. При 4000 об./мин начинает орать зумер. Поверхность ГБЦ 65-67С, поверхность блока цилиндров (верхнего цилиндра, там где номер выбит) 78-80С
В сервисе поменяли крыльчатку. Ничего не изменилось. Датчик исправен, действительно замыкается при 90С
Что это? Куда рыть, куда бежать?

Звони 066-824 7700 Юрий. Оф. сервисмен. Выслушает и подскажет. Хотя, так как вы из Днепра и судя по посту - уже обращались в сервис - вы его знаете. В любом случае не рекомендую лезть в мотор самостоятельно. Душите сервис.

Востаннє редагував Aлeксандр: 25.06.2019 о 20:47.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mexedov (25.06.2019), Евгений (Киев) (25.06.2019)
Старий 25.06.2019, 22:42   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Юрий и менял. Сам, само собой, лезть в мотор не буду. Мотор специально куплен новый, чтобы мне самому лазить туда не приходилось, налазился уже за 15 лет.

Добавлено через 2 минуты
Есть ли смысл ставить датчик на 100С?
mexedov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2019, 18:52   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від mexedov Переглянути допис
Юрий и менял. Сам, само собой, лезть в мотор не буду. Мотор специально куплен новый, чтобы мне самому лазить туда не приходилось, налазился уже за 15 лет.

Добавлено через 2 минуты
Есть ли смысл ставить датчик на 100С?

Можно и на 150°С.
Но какой в этом смысл?

Надо понять , найти причину перегрева. Я сомневаюсь что это нормальная рабочая температура.
Ваш мотор это скорее всего аналог Ямахи сделанный Парсун. Посмотрите какие рабочие температуры у Ямахи, в каком месте стоит датчик температуры у Я. А аотом выводы сами сделаете. И вам легче будет разговаривать с оф сервисом отстаивая свою позицию.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0