![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мичиган Овер-Драйв 330К + Parsun T-15BMS
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Сервис Парсун,
Проблема есть, мощность не соответствует заявленной, Парсун Т15 с трудом выкидывает на глис 320кг.,обороты выше 5050 не набирает соответственно скорость 36км/ч., а сейчас по жаре вобще тяжко. Вот товарищ дал Яму Т15 проверить: Экипаж+мотор=345кг. http://www.youtube.com/watch?v=QTXR1T_jtuA Парсун 345кг с винтом шаг 8 OverDrive 330Z Parsun T 15BMS винт Honda 4-9,25-8 345 кг. - YouTube Экипаж+мотор=165кг. С Ямой 38км/ч. OverDrive 330Z Yamaha 15FMHS винт 3 9,25 11 170кг. - YouTube Бензин пробовал Маршал-Премиум и Овис-Евро-5. После ТО и регулировки, замены свечей на Японские смог с трудом вывести на глисс 360кг., а когда хапнул литров 10 воды, то пришлось сажать жену к мотору, а самому танцевать на носу, ~370кг. вышли с боооольшим трудом. Проблема в том, что в переходной момент мотор не может набрать обороты, ему мощности не хватает, отвёз снова в сервис, смотрят. Востаннє редагував Assault: 10.07.2012 о 11:33. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |