Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.11.2010, 17:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Недостаток калужской ДУ в том что при перемещении рычага изменяется направление угла тросов а так же включение передачи присходит полуавтоматически и с фиксируемым ходом.

этот момент надо учитывать при организации крепления боудена троса к корпусу машнки, т.е. оно должно быть "плавающим", позволяющим боудену повторять направление движения толкателя... если закрепить жестко то конечно поломки не избежать... в этом плане двухрычажный ультафлекс (на картинке выше) конечно более дуракоустйчив.


По поводу фиксированного хода то да, в контексте вихря надо повозиться... но прежде всего в устранении люфтов на самом Вихре
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 08:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Тер про отчёт не забывайте, для истории оч будет полезен.

Троса заказал и оплатил, должны быть. С-16 13`. Начну с машинки и выложу здесь сразу же.
Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
...По Вашим ссылкам не увидел ни одного рулевого троса.Там троса газ реверс С2 и С5. Удачи

Ну вот, реечное:
Teleflex Rack & Pinion No-Feedback (NFB Steering Systems)

И вот комплект:
Safe-T Quick Steering System Replacement

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
этот момент надо учитывать при организации крепления боудена троса к корпусу машнки, т.е. оно должно быть "плавающим",

Там, на мой взгляд, крепление не жесткое,если не плавающее, то вращается точно. Но это на газу, где меняется угол движения троса. На реверс идёт достаточно ровный трос.
Поменять на ультрафлекс всегда успеется, а вот запустить калужскую машинку, которая лет 10 валялась в гараже - это дело!
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2010, 21:54   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Троса получил, в понедельник буду тулить к машинке. Но подумалось мне (где то видел на фото) на калужскую машинку поставить вторую ручку. В этом случае второй трос также будет фиксированным, без изгибов. И разделение будет по функциям и с люфтами реверса играться не надо. На месте посмотрю, покумекаю.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 00:01   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Там, на мой взгляд, крепление не жесткое,если не плавающее, то вращается точно. Но это на газу, где меняется угол движения троса.

C газом на калужском все просто и очевидно, главное чтобы в месте фиксации боудена было две точки крепления т.е. одна - в паз, вторая - усиками от перемещения на излом...

Цитата:
Но подумалось мне (где то видел на фото) на калужскую машинку поставить вторую ручку.

вот это имхо абсолютно нерационально... тогда уж лучше поставить сразу двухрычаговый телефлекс и не заморачиваться... весь кайф и шик калужского именно в одной ручке. Если поставить туда две ручки то ход ручек будет совсем непропорционален (как например у телефлекса) и вся конструкция будет мягко-говря гротескной.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 21:01   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
... весь кайф и шик калужского именно в одной ручке.

Но это ни как не касается "Вихря". ИМХО.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 21:31   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
Но это ни как не касается "Вихря". ИМХО.

Этточно!©
Хотя, создавалось под Вихрь и Нептун.
Завтра буду мудрить. Не факт, что вторую ручку, на реверс, не воткну. Времени бы хватило - у меня ещё пара трубок в работе.

ПыСы Есть ли разница в том, каким концом трос крепить в командер, а каким к двигу. На примере С-16 расскажите, плз.

Востаннє редагував Тер: 22.11.2010 о 11:50.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 11:36   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Ну, в общем, как закрепить троса в машинке - понятно. Уже примерял, сегодня бобышки закажу и почти всё. Вот только гайки странные там, не на М5 точно. А какая там резьба?
Вопрос возник: как С-16 закрепить на двиге? Состыковать с газом реверсом как раз несложно - петли есть. А вот как закрепить его с бобышкой, коя на Ём надета?
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 14:03   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Резьба там скорей всего с дюймовым шагом. Пластиковую бобышку попробуйте удалить или колхозить какое-то крепление.
На фото троса С2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Газ.jpg
Переглядів: 2112
Розмір:  33,9 КБ
ID:	4174   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Газ 2.jpg
Переглядів: 2588
Розмір:  43,8 КБ
ID:	4175  

Востаннє редагував jktu: 23.11.2010 о 14:31.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 14:14   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

По стрелке:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  С-16.jpg
Переглядів: 1135
Розмір:  24,6 КБ
ID:	4173  
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где нельзя ходить на моторе! Andrey55 Мой опыт 25 10.05.2011 17:20
Троса, троса dimon Архив 3 26.01.2010 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0