![]() |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
А не простіше помтавити китайський? Його мона налаштувати на будь-який мотор. Діма! У мене стоїть такий( китайський), тільки боїться прямого сонця-пропадає зображення. Охолов-з"явилось, дані не згубились, рахує мотогодини.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
SHAFAR, да,я Ваш видел,я понимаю что проще поменять...но аналоговый(стрелочный) мне по эстетике нравится больше цифрового,электронного...поэтому такой и покупался изначально....под новую схему зажигания подойдёт только цифрой,покупая пару лет назад свой я не подозревал что столкнусь с таким подводным камушком...поэтому понимая что необходима замена,интересуюсь,может есть шанс сохранить этот...и может можно как-то его подключить то...было бы здорово это соорудить...
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
да,я раньше встречал эту статью и подобные...просто заморочился как к этой схеме примудрить имеющийся....походу есть ещё вариант втулить катушку вместо генераторной, и считывать с неё...
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
у загнивающих капиталистов и адаптировать там нечего ввиду того что на оригиналах все будет заведомо хорошо работать в отличии от плохих копий. К561ЛЕ5= HEF4001BP, HCF4001BE, CD4001A. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
9 вольт?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
SHAFAR, ДА!ДА!ДА!буду признателен!уж ооочень хочется всётаки запустить свой тах от этого зажигания)))ну и плюс по торпеде переделки не нужны!!!так что я только-:za:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
P_Petrovich, честно говоря тоже раньше думал за 6-ный...но на проге торпеда узковата как по мне для такого,но это лично моё мнение и оно не закон!)мотоциклетный мне понравился в габаритах больше,да и подсвет моднявый,стрелка светится:smuschenie:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
прежде чем делать всякие прибамбасы. То что схема не соединяется с так называемой массой двигателя не значит что в самой схеме нет общего провода. В электронике часто бывает разделение силовой земли и сигнальной что никак не сказывается на работе устройства в целом. Какая схема зажигания стояла до этого мне интересно. И к каким точкам схемы был подключен тахометр? |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
metalworker, в том то и дело...старая схема прямиком массировалась на двигатель,и один провод низковольтный на катушке (двухискровой) сидел на массе того же двигателя,сьём сигнала на тах,шёл из второго провода катушки зажигания куда приходил сигнал из коммутатора, который тоже сидит на массе,и питание самого таха тож от акума который на стартере тоже масса на движок...а в схеме"new" комутатор и катушка зажигания "отвязаны" от массы двигателя,и не видят аккум...следовательно в таком исполнении все аналоговые тахометры такого типа как у меня, работать не могут,им по мимо сигнала приходящего из катушки(ну или коммутатора)нужно обработав замкнуться на массе,а комутатор издающий сигнал живёт без массы двигателя,необходимой для работы измерительной части таха)))кстати,в подтверждение вышесказанного,если тахометр (питание) подключить от отдельного аккумулятора,номер два так сказать,а на двигатель номер один ну стартерный,основной аккум,то тахометр так же работать не будет,а соеденив массы аккумов всё работает)))...ну как то так)))
вот поэтому решения два,либо спаять так как советуют,либо сняв маховик ,установить вместо генерирующих катушек,ещё катушку и старый коммутатор,с массой на корпус!!!,чисто для таха и как зип на случай выхода из строя работающего зажигания))) п.с. кстати второй вариант мне понравился тоже,на втором вихре после ремонта так и сделаю))));-) |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Должно быть простое решение, силовая часть обеих схем одинакова, первичка катушки зажигания не связана гальванически со вторичкой.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
Главное потом об этом не забыть. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
P_Petrovich, ну и что даст отсоединение,подсветка шкалы на массе,ладно от подсвета я могу отказаться(не так уж часто по ночам хожу),но!отсоеденив питание прибора от массы как он будет работать????
питание прибора"+" и "-"...к этому минусу подвязан и сигнал с комутатора---"+",ему то тоже минус нужен... Добавлено через 1 минуту metalworker, вот поэтому и прошу совета у знающих!!!:smuschenie: |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Тупо ответил на вопрос
Он просто не учёл схему прибора. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010