![]() |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста, я все ни как не добьюсь нормальной работы Москвы 30 на эсз. Проблема такая, мотор заводится хорошо, холостые и до средних нормально, а выше средних начинаются перебои, но если отключаю один цилиндр то другой нормально работает, отключаю второй первый тоже нормально работает. Т.е. по одному цилиндры работают а вместе нет, я предполагаю что это либо какие-то наводки либо управляющие катушки надо отдельно поставить. Что Вы посоветуете? На кантактном зажигании работают оба цилиндры.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Схема та что на первой странице форума, катушки зарядные 5000 витков, управляющие по 600 витков, маховик с ручным запуском с двумя рядом стоящими магнитами. Я спрашивал у Вас парами страниц ранее, Вы сказали что эта схема подойдёт только надо два коммутатора и две катушки, на каждой из них две обмотки. Плюс две высоковольтные катушки от скутера. Подключал катушки так: коммутатор верхнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 1, а управляет им управляющая обмотка катушки 2.
Коммутатор нижнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 2, а управляет им управляющая обмотка катушки 1. Катушки ставил на родные места, коммутаторы собрал на картоне и поместил их в пластиковый корпус от реле поворотов. Зажигание выставлял по моментоскопу, полный газ и опережение 40-42 градуса по метке на маховике. Пробовал посмотреть автомобильным стробоскопом советского производства но почему-то не смог увидеть метку. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Откуда взялось это странное включение обмоток?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Посмотрел Ваше видео как собирали на ветерок.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Так что, подскажите куда копать, или что переделать?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Дмитрий! Скажите пожалуйста что я не правильно сделал?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Есть вопрос.Собрано и эксплуатируется , в течении 2-х лет , зажигание по "схеме 2" на Нептуне.За это время сгорело 3 генерирущих катушки.Камутатор целый (спаял 3 с запасом).В чем может быть причина.Может потому что катушка не залита лаком?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Какая схема 2?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Хочу вставить свои 5 копеек в эту тему. В прошедшее воскресенье (не это, 30 июля)с позором затянули на причал. Как собаку, на веревке. Полетело зажигание. У меня стояло с датчиком Холла, двухискровой катушкой и девяточным коммутатором. Полетел датчик, механическое повреждение. Было огромное желание выехать на следующие выходные, поэтому срочно связался с Дмитрием и приобрел у него комплект. В среду оно уже было у меня. В четверг штудировал фильм на 10 странице этой темы и собрал детали на пластине под маховиком. Первое, что удивило - точность подгонки самодельных катушек, они сели без люфтов, хотя собирался садить на клей, обошелся без. На другой день, пятница, короткий день, быстренько на причал и за 2 часа всё смонтировал на двигателе. Уже смеркалось и на пробный выезд времени не было, но первый запуск - это святое. После непродолжительных танцев с бубном, направленных на облегчение запуска (бензин в карбюратор шприцем), двигатель запустился с первой попытки:super: Дальнейшие пуски - с первого раза.
Довольный - пошел домой. На другой день пришел с друзьями, кнопочку тык.... ииии поехал:cool2: Работа на всех режимах устойчивая, пуск легкий, как стартером так и (на пробу) шморгалкой Для справки: шморгалка - аварийный стартер двухтактного двигателя, изготовленный из прочной веревки с узелком и небольшой палочки) Мой вывод, не претендующий на абсолютную истину. Зажигание работает прекрасно и не только у меня, у брательника уже три года, товарищ на 25 вихре вообще дорожит. Большой плюс - аккумулятор не обязателен. Смахивает на рекламу - ну и ладно, оно того стоит. Диме за разработку - респект и уважуха. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Информация для обращавшихся владельцев двухтактных контактных Ямах о переделке на ЭСЗ. Система отработана, можно заказывать.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Схема 2,схема с одной катушкой(управляющий сигнал снимается с генерирующей катушки).В моем случае дает более сильную искру,в отличии от схемы с 2-мя катушками.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
а какой пускатель , можно марку пускателя и велину пускателя ?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Марку пускателя не помню.220в.Провод 0,09-0,11.Кол-во витков 5500-6200.(Катушки разные).Подбирал по кол-ву витков,проводу,размеру.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
у меня схема стоит от (Дмитрий 22)два года:cool2: и как часики,и запуск и на ходу ток радуюсь...мучался до этого с кулачками...каждый раз боролся с желанием утопить это чудо техники,так что лучше дэвайсика к моему вихрю-пенсионеру я и представить не могу,реально движочек ожил, да служит верой и правдой...а ему то уже 37)
Долучення 140917 с одной катушкой и двумя обмотками на ней)это удобно)получается что есть место для трёх на зарядку аккума)тоже нужная вещь спс Тёзка :*-)%* |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Могу подтвердить эффективность Дмитрия 22 схемы. Этой осенью поставил набор от Дмитрия на свой 25 Вихрь, 77 года выпуска, который простоял в гараже с 2006 года, плюс новые кольца, плюс сальники и крыльчатку на редуктор и...... о чудо. Запуск со второго рывка шморгалкой. Когда поставил эл. стартер, осень проездил почти как на иномарке. Самое интересное - расход топлива на Прогрессе в 2 лица нагрузки около 8,5 л/ч. Винт обрезанный штатный. На тридцатке было 13 -14 литров, т.е чистый грабеж.>:->
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010