![]() |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
для работы моего таха необходимо,что б комутатор массировался вместе с катушкой на минус аккума,откуда идёт минус и на питание таха,в паралель работает и сигнальный провод от комутатора на тах с тем же минусом...
Добавлено через 51 секунду P_Petrovich, дык в споре и родим истину:smuschenie: |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Вечером попробуем порисовать схемки шобынебыло тупых ответов на вопросы
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
metalworker, сорри если туплю...ну не КИПовец я...по электрике меня сложно наеб@ть,а вот в микросхемах я туп...
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 2 долучень
я на работе,времени особо нет прорисовать красиво но суть понятна,вот так работает и работал раньше....Долучення 150045при старом комутаторе который массировался с катушкой зажигания...,
а вот новый комутатор,он может и со своей массой но, независим от массы аккумулятора, и тахометр получается с разорванной цепью...поэтому стрелка и не шевелится...Долучення 150046 |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Та я вообще не про то, там в тех схемах зажигание масса двигателя походу дело десятое, если тах работал с первой схемой должен работать и со второй, процесс в них идут одинаково конденсатор комутируется ключем на первичку, нужно подумать с каких точек второй схемы взять сигнал.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Самое простое что можно сделать :
http://www.viele-transformatoren.ru/...ge/tabs/1t.jpg Только нужно настраивать (подбирать вместе с прибором) Включить в схему и снимать со вторички на прибор. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
metalworker, ну имелось ввиду не масса двигателя,а то что от аккума массовый на корпус движка,ну и для стартера,так же и для зажигалки,двухискровая катушка, 1й выход вход сигнала из комутатора,и онже источник сигнала для тахометра...а 2й выход катушки на массу,ну через корпус движка к минусу аккума,на котором же и минус таха по питанию...со второй схемой так не выйдет...(искать места),она отвязана в априори от минуса аккума,от корпуса,от всего...она видит только катушки под маховиком...там свои "минуса"
Добавлено через 45 секунд P_Petrovich, куда включать, и что сделает дроссель??? |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Вечером приеду домой порисуем картинки де там плюс де минус и откуда взять то что нам нужно.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Схема з масою від Дмитрий22.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Схема "без маси" від Дмитрий22.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Чуток коряво нарисовал ну звыняйте не художник, я думаю моя идея понятна.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Видалити зі схеми L1 ???
Добавлено через 52 секунды І перетворити її в попередню версію? |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Так виглядатиме схема ?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
вот уже интересно,тоесть,два выхода на катушку зажигания,один садим на массу,второй подводим тахометр,ну сьём сигнала,ну и остаётся подключение катушки на месте...так это не сложно)))вот спасибо вот головы...не то что я:-))
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 2 долучень
Пробуй, але не переплутай!
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Шановний metalworker! Є до Вас питання. Чи буде впливати на кут випередження запалення зміна номіналів, що виділені червоним?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010