![]() |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Дмитрий22 пишет, что изменение направления намотки катушек равносильно перестановке на другой "рог" сердечника. Значит можно для фазирования катушек просто поменять местами выводы на коммутатор. Вопрос: менять выводы нужно комплектно от обеих катушек или достаточно поменять только для управляющей?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
На обеих конечно.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Схема из шапки темы. Накопительная-7500, управляющая-1300, ВТ-151-800. Мотор заводится, но не держит малые обороты-глохнет. Может ли причина скрываться в электронике? Регулировка кличество-качество не дает результата.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Добрый вечер форумчане! Собрал я свою москву30, нашёл поршень новый, жаль только один. Выставил зажигание по моментоскопу, так как стробоскопом не увидел метку. Выставлял по метке, той которая на маховике стоит перед меткой ВМТ, свечи а17дврм, мотор запускается просто чудесно, но на лодке развивает мощность только на половину т.е лодку выводит на глиссер и все, дальше начинает дергаться и не идёт так сказать в полный рост. Пробовал ставить контактное родное зажигание, но это просто ужас, хрен заведешь, как будто мотор подменили. После того как руки уже перестали подниматься поставил на место эсз и начал регулировать по моментоскопу, полностью открыта дроссельная заслонка, только уже не по метке на маховике а по штангелю, 8,6 мм до ВМТ,разница с маховичными метками около 1 см, точно не мерил, и на лодке ещё не пробовал, завтра буду пробовать. В чем может быть причина не полного развития мощности, и какие свечи лучше применять с ЭСЗ?
P.S. когда разбирал мотор заменил верхний сальник, и нижнее лабиринтное уплотнение на два сальника, и сделал систему перекачки конденсата к верхнему и среднему подшипникам. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Очень сильное влияние на УОЗ оказывает поле магнитов, насколько "свежие". В ЭСЗ момент зажигания формируется напряжением в обмотке. В Вихре проще, в Нептуне придется танцевать рок-н-ролл с подбором витков управляющей обмотки. В Нептуне вообще попадались маховики с магнитами замкнутыми последовательно, это жесть... Стальной бендекс в Нептуне заметно ослабляет поле, замыкая магниты снаружи. Мало витков в управляющей - недостаточный диапазон УОЗ, либо не заведется, либо не будет тянуть на максимуме. Много витков - слишком большое опережение на высоких. Я маховик Москвы не рассматривал подробно, но там с магнитной системой вроде та же болячка, магниты сами на себя замкнули зачем-то...
В моем Нептуне стоит микропроцессорное, с датчиками Холла на маховике. На приборной панели октан-корректор +-8 градусов. Этого не хватает, на малых слишком большой УОЗ, меньше тысячи работа нестабильная. Для малых по расчету дает 0-+1 градус УОЗ, где-то так. Похоже, на малых вообще с запаздыванием зажигание давать нужно. Это все при электронно-батарейном, искра на малых такая, что рыбу можно жарить... |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Дмитрий, а как быть с такой переделкой?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
А зачем такой сарказм в ответе? С такой переделкой ходит много моторов. Наверное не одного меня волнует такой вопрос.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
"ovchinnikov 1966" з "motorkaorg" замість VD4 у схемі NEW ставить супресор 1.5KE220A. Що можеш сказати з цього приводу? Ще питання-схема до ТЛМ підключється так само, як і до двоіскрової?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
"ovchinnikov 1966" з "motorkaorg" замість VD4 у схемі NEW ставить супресор 1.5KE220A. Що можеш сказати з цього приводу?
За пределами моего понимания. Не знаю. Он тоже сказать не сможет- уровень знаний у него ноль. Ще питання-схема до ТЛМ підключється так само, як і до двоіскрової? Для ТЛМ каждый вывод на вход. Для двухискровой выводы к входным клеммам. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Це правильно?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Питання до Дмитрий22. Зробив схему NEW ,підключив до ТЛМ. Мотор заводиться нормально і розвиває оберти до середніх. Додавання ручкою газу не додає обертів двигуна. Чому? Може , таки, треба ставити двоіскрову катушку? Чи причина в іншому? До тих само катушок під*єднав попередню схему , не використовуючи L3(закоротив її) і мотор запрацював штатно на усіх режимах.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Не знаю. Схема 100 процентов рабочая. Повторить буквально и все заработает.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Думаю спробувати ось таке з*єднання. Що скажеш?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Пропозиція вислати тобі плату прийнята. Потрібна адреса "Нова пошта"(номер відділку, місто, хто отимувач). Я в Києві.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста, я все ни как не добьюсь нормальной работы Москвы 30 на эсз. Проблема такая, мотор заводится хорошо, холостые и до средних нормально, а выше средних начинаются перебои, но если отключаю один цилиндр то другой нормально работает, отключаю второй первый тоже нормально работает. Т.е. по одному цилиндры работают а вместе нет, я предполагаю что это либо какие-то наводки либо управляющие катушки надо отдельно поставить. Что Вы посоветуете? На кантактном зажигании работают оба цилиндры.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Схема та что на первой странице форума, катушки зарядные 5000 витков, управляющие по 600 витков, маховик с ручным запуском с двумя рядом стоящими магнитами. Я спрашивал у Вас парами страниц ранее, Вы сказали что эта схема подойдёт только надо два коммутатора и две катушки, на каждой из них две обмотки. Плюс две высоковольтные катушки от скутера. Подключал катушки так: коммутатор верхнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 1, а управляет им управляющая обмотка катушки 2.
Коммутатор нижнего цилиндра с зарядной обмоткой катушки 2, а управляет им управляющая обмотка катушки 1. Катушки ставил на родные места, коммутаторы собрал на картоне и поместил их в пластиковый корпус от реле поворотов. Зажигание выставлял по моментоскопу, полный газ и опережение 40-42 градуса по метке на маховике. Пробовал посмотреть автомобильным стробоскопом советского производства но почему-то не смог увидеть метку. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Откуда взялось это странное включение обмоток?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Посмотрел Ваше видео как собирали на ветерок.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Так что, подскажите куда копать, или что переделать?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Дмитрий! Скажите пожалуйста что я не правильно сделал?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Есть вопрос.Собрано и эксплуатируется , в течении 2-х лет , зажигание по "схеме 2" на Нептуне.За это время сгорело 3 генерирущих катушки.Камутатор целый (спаял 3 с запасом).В чем может быть причина.Может потому что катушка не залита лаком?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Какая схема 2?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Хочу вставить свои 5 копеек в эту тему. В прошедшее воскресенье (не это, 30 июля)с позором затянули на причал. Как собаку, на веревке. Полетело зажигание. У меня стояло с датчиком Холла, двухискровой катушкой и девяточным коммутатором. Полетел датчик, механическое повреждение. Было огромное желание выехать на следующие выходные, поэтому срочно связался с Дмитрием и приобрел у него комплект. В среду оно уже было у меня. В четверг штудировал фильм на 10 странице этой темы и собрал детали на пластине под маховиком. Первое, что удивило - точность подгонки самодельных катушек, они сели без люфтов, хотя собирался садить на клей, обошелся без. На другой день, пятница, короткий день, быстренько на причал и за 2 часа всё смонтировал на двигателе. Уже смеркалось и на пробный выезд времени не было, но первый запуск - это святое. После непродолжительных танцев с бубном, направленных на облегчение запуска (бензин в карбюратор шприцем), двигатель запустился с первой попытки:super: Дальнейшие пуски - с первого раза.
Довольный - пошел домой. На другой день пришел с друзьями, кнопочку тык.... ииии поехал:cool2: Работа на всех режимах устойчивая, пуск легкий, как стартером так и (на пробу) шморгалкой Для справки: шморгалка - аварийный стартер двухтактного двигателя, изготовленный из прочной веревки с узелком и небольшой палочки) Мой вывод, не претендующий на абсолютную истину. Зажигание работает прекрасно и не только у меня, у брательника уже три года, товарищ на 25 вихре вообще дорожит. Большой плюс - аккумулятор не обязателен. Смахивает на рекламу - ну и ладно, оно того стоит. Диме за разработку - респект и уважуха. |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Информация для обращавшихся владельцев двухтактных контактных Ямах о переделке на ЭСЗ. Система отработана, можно заказывать.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Схема 2,схема с одной катушкой(управляющий сигнал снимается с генерирующей катушки).В моем случае дает более сильную искру,в отличии от схемы с 2-мя катушками.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
а какой пускатель , можно марку пускателя и велину пускателя ?
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Марку пускателя не помню.220в.Провод 0,09-0,11.Кол-во витков 5500-6200.(Катушки разные).Подбирал по кол-ву витков,проводу,размеру.
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
У темі 1 долучень
у меня схема стоит от (Дмитрий 22)два года:cool2: и как часики,и запуск и на ходу ток радуюсь...мучался до этого с кулачками...каждый раз боролся с желанием утопить это чудо техники,так что лучше дэвайсика к моему вихрю-пенсионеру я и представить не могу,реально движочек ожил, да служит верой и правдой...а ему то уже 37)
Долучення 140917 с одной катушкой и двумя обмотками на ней)это удобно)получается что есть место для трёх на зарядку аккума)тоже нужная вещь спс Тёзка :*-)%* |
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
Могу подтвердить эффективность Дмитрия 22 схемы. Этой осенью поставил набор от Дмитрия на свой 25 Вихрь, 77 года выпуска, который простоял в гараже с 2006 года, плюс новые кольца, плюс сальники и крыльчатку на редуктор и...... о чудо. Запуск со второго рывка шморгалкой. Когда поставил эл. стартер, осень проездил почти как на иномарке. Самое интересное - расход топлива на Прогрессе в 2 лица нагрузки около 8,5 л/ч. Винт обрезанный штатный. На тридцатке было 13 -14 литров, т.е чистый грабеж.>:->
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010