![]() |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Так а что там думать. Покупаешь готовый механизм для складывающегося дышла и ставишь на любой прицеп.
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
ПС я просто дал человеку наводку што нужно сделать штобы впихнуть невпихуемое. |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
Ценник бюджетный, на вид - рама ничего.... Ценник можно еще опускать, а доделать по-мелочам самому - доделаешь, руки на месте, знамо...:ok: я бы переговорил с ними....;-) з.ы. у меня вообще лафет оказался для перевозки гидрика, от Кияшко=-O.... и ничего, раму удлинил, кой-чего подшаманил - радует.:cool2::super: единственно плохо - на моем лафете ось не двигается. Но, и так, сбалансирован нормуль:ok:, на шар нагрузка порядка 10-15кг, в зависимости от распределения груза в лодке:happy:. |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Доброе Утро Всем.....Мужики-БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.....НЕ думал ,что на мой вопрос ,откликнется столько ТОВАРИЩЕЙ.....Жду приезда Тестя,поедем все промеряем ,а потом -уж будем определяться......
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
херсонские -лафеты лидер приличное г.
да и производители алчные нехорошие люди |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
1.нет массы с фишки -экономия 50см провода
2.в задних фонарях все провода и фишки обжаты простыми плоскогубцами -выпадали в руки 3.гос номер-не входит в рамку 4.когда начинаем эксплуатировать -приходит понимание дешевая рыбка .плоха юшка |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
хлипкая рама
плохая покраска вода с рамы льется еще парк дней-нет отверстий для слива-в нужных местах для нас все не причина. есть квадрат.есть сварка. проинформирован-значит вооружен |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
Рама для прицепа Южанка-Казанка 80*40*2 а если эконом вариант тот что за 6100 там уже 60*40*2 тогда как у других это стандарт. если вы покупали год или два назад тогда да, даже на вид они были не очень, сейчас не говорите того чего не знаете. А отверстия - ну за 2-3 тыс просверлить можно и там где вам нужно, хотя возможно некоторым лучше переплатить. |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Ну да, а я нацеливался по совету форумчан на 80*40*3, не было, взял 80*40*4, варилась просто сказка!) да и прыгать на нем лодке по покращенным дорогам должно быть поспокойнее!)
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
у херсонских тоже дышло имеет толщину 4 мм, а сзади, где снимается задняя панель, там так порезан метал, что я в начале подумал, что остальная рама имеет толщину 3 мм + краска типа молотковой, которая визуально добавляет толщину, но там 2 мм. чисто маркетинговый ход для тех кто хочет раму в 3 мм . |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Цитата:
Вопрос не праздный потому как я возлагал надежды именно на этого производителя :*-)%* |
Re: Выбор бюджетного лафета.
Александрtut, если Вы по поводу моего поста про 4 мм, то делал я сам и точно уверен, что там везде 4. По поводу 750 кг- замечательно, только при на езде на ямку мгновенно усилие становится близко к этому! По поводу того, что производитель хочет получить максимум прибыли- это факт, сегодня экономят везде. Никто не хает харьковский прицеп, его сравнивают, с теми же Кияшко, Палычами, Бастерами Путниками (одесскими) и прочими.. Я скажу так: видел и похуже!)
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Имею, Херсон город маленький - но сейчас работаю на производстве катера Волна, вернее катамаранов, что в принцыпе одно и тоже ( предприятие одно) наш город маленький - и прямо или через кого то, все друг друга знают. Не люблю когда наговаривают не узнав толком что и как, у наших производителей просто огромный опыт в постройке прицепов - и если они говорят, что их грузоподъемность 750, то так и есть, они ведь в основном легковые изготавливают.
|
Re: Выбор бюджетного лафета.
Тише друже, тише ты не нервничай так. Я вел речь о вот этих прицепах, ток "Волны" там не вижу...:neznayu:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010