Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Выбор бюджетного лафета. (http://forum.fregat.club/прицепы/4438-выбор-бюджетного-лафета.html)

oleglena 25.11.2012 21:56

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Гена, а как поживает твой лафет? Подремонтировал после кубка?

Гена 25.11.2012 22:02

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 151867)
Гена, а как поживает твой лафет? Подремонтировал после кубка?

Пока нет Олег, ось уже купил,надеюсь завтра заброшу Сергею (серу Бастеру), и он сварит новуб рамку из более толстой трубы.

oleglena 25.11.2012 22:10

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Не забудь поставить усилители.

Гена 25.11.2012 22:19

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 151876)
Не забудь поставить усилители.

Да уже приблизительно всё продумано, у меня ж конструкцию немного другая, чем все делают.

Евгенич 26.11.2012 11:02

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

P_Petrovich 26.11.2012 14:29

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 151848)
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?

Если правильно понял, труба центральная и к ней
крепится рамка на которую крепится торсион.
Две полоски металла толщиной 10мм по ширине
уголка, обычно 5-рка , в которых делаются отверстия
под болты торсиона с фрезеровкой их под шляпки.
Длинной по +10 см с каждой стороны от отверстия
Затем два куска уголка длинной (с учётом
полосок металла и длинной подножки(если
такова делается)). Прихватывают сваркой полоски
к уголку с уже установленными болтами под торсион.
Уложишь уголки на свою рамку и крепишь стремянками.
Что позволяет производить балансировку прицепа и
препятствует перелому рамы.
Кстате при удишевлении производства стали производить
глухое крепление к раме. Потом при замене
"крыма" на "казанку5" начинают всё резать, или рвать
дышло.

Цитата:

Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.
Допускаются продольные швы но не как не поперечные
Встречаются производители знающие как сваривать.
Какое там гибочное оборудование, о чём Вы, всё
на коленках,

P_Petrovich 26.11.2012 14:44

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
У темі 1 долучень
Торсион конечно не такой но принцип крепления
правильный.
В твоём случаи просто через полоску металла

Виктор (Кияшко) 26.11.2012 17:20

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від mitrichh (Допис 151764)
Хочу услышать производителя ....

Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Допис від promokan (Допис 151770)
Вот ещё один пример прицеп "Палыч"

Как уже говорилось, грубейшая ошибка в креплении торсиона... Не поставлена прокладка между торсионом и рамой, которая б распределяла нагрузку равномерней. И в придачу ослаблен профиль трубы отверстием с верхней части (и даже втулку не вварили, хотя тоже не спасло б).

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 151771)
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...

Под заказ можем сделать с любой трубы. На примере Вашего прицепа (под Финвал) - можем хоть с трубы 120*60*4 и сверху еще ферму приварить. Но потом претензии типа "Тяжело тянуть прицеп" не принимаются.

Мы как бы не первый год занимаемся и профиль труб (соответственно и толщину) выбран не случайно, а в следствии исследований конструкторов и практических испытаний. Ну и конечно же отзывы владельцев наших прицепов.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:

Допис від Energy-Sergey (Допис 151785)
ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал?:)-(::-)

Дышло 100*50*3, несущие продольные балки - 80*40*2, поперечины - 60*30*2
Хватает с головой. В прицеп можно класть все вещи, запасы воды, бензина и т.д.

Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, только в порошковой покраске (без никаких наворотов). 4 года ездит с этим прицепом практически каждые 2 недели. За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне :-)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 151963)
Почему-же нельзя делать лафеты без сварных швов???
Ведь все в один голос твердят- что сварной шов это враг...

Тем более гибочное оборудование у производителей есть.

Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак :-)

mitrichh 26.11.2012 18:09

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Виктор (Кияшко) (Допис 152033)
Добрый день. Данное отклонение в пределе допустимого и не влияет на эксплуатационные характеристики, на габаритные размеры и на безопасность. То-есть можете смело эксплуатировать прицеп со своей 68-ми килограммовой лодкой. По скоростному режиму все-же не рекомендовал бы ездить быстрее 80 км/час.
Как уже говорилось, данные деформации получились в следствии сварочных работ (от сварки никуда не уйдешь).

.....

Категорически не согласен , специально поехал посмотрел на рынок новое изделие Верда (какое было в наличии) , никаких кривых профилей от сварки нет >:o
P.S. Лично к Вам претензий нет , но лицо Вашей фирмы от такого качества и отговорок только страдает.

Energy-Sergey 27.11.2012 17:45

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..;-)

Евгенич 27.11.2012 23:15

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Виктор (Кияшко) (Допис 152033)
Все что можно погнуть - гнем.
А без сварки в нашем деле никак :-)

Вы уж меня извините, что я ставлю в пример Американцев : можно!:nizia: и дешевле в производстве (в плане оцинковки, вы везете в Стрий, Сарны или Черкассы на оцинковку рамы, а можно возить заготовки.- больше поместится.). так что ещё как- "Как"
(ИМХО- практически никто в мире не варит, а мы "никак":neznayu:)

С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.

Energy-Sergey 29.11.2012 20:21

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Energy-Sergey (Допис 152345)
Наконец то сегодня попал в Чернигов и забрал свой лафет. Внешне качество исполнения очень понравилось, посмотрим как поведет себя в работе..)) Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..;-)

Вот собственно и фото самой покупки.:-)

kormankv 01.03.2013 23:54

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что лучше прицеп на риссорах или торсионе,заранее благодарен.

Muller 02.03.2013 08:02

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
У меня на рессорах, идёт мягко, но на нём лодка выше. У знакомого на торсионе, говорит, что по дороге горбатой сильно прыгает, хотел менять на рессору. Но на торсионе лодка стоит ниже.

vital-777 02.03.2013 16:49

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Виктор (Кияшко) (Допис 152033)
Кстати, у Кияшко Геннадия точно такой же прицеп, За 4 года не каких проблем. Единственно, что на прошлых выходных сгорела лампочка на габаритном огне :-)

А у меня на втором сезоне колесо перетерло провод под подкрылком, габарита

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 152421)
С учетом всего изложенного - Ваши прицепы очень удобны в эксплуатации, это факт.

:->:->
Не надо торопится

у меня крым, просится:'( еще один ролик между первым и вторым (от сцепного смотреть), когда по трапику тащу киль лодки, если лафет сильно заглублен.

BRYK 02.03.2013 18:49

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Energy-Sergey (Допис 152345)
... Спасибо большое компании "кияшко" за хорошее отношение к клиентам и приятные бонусы..;-)

С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской)
Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив.

Alexdnepr 03.04.2013 10:28

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Вчера забрал лафет.:cool2: Взял Херсонский ЧП "Ушаков" Лидер. Как посоветовали прокатчики, такой у них 3 года впрокате ходит без поломок, я думаю - лучшая проверка качества.:-P

Dimakdo 04.04.2013 10:18

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від BRYK (Допис 177947)
С "до Нового года" выбирал прицеп, да собственно выбрал "Кияшко", так как у друзей смотрел и "щупал" но именно бескомпромиссность Виктора Кияшко, не желание рассматривать варианты комплектации и надменный тон (не смотря на рекомендации) оттолкнули от приобретения их прицепа! И перечитав темы этого форума остановился на Ser Buster где и приобрел Универсальный прицеп - YouTube Только на рессорах, метал. крыльми и "складным" дышлом! (за весьма разумные деньги и с хорошей светотехникой, а так же запаской)
Спасибо Сергею не столько за фин. часть как за дружеское общение и полученный позитив.

Это самый лучший прицеп в СНГ!!!:cool2:
Ser Buster (Серёга) и торговая марка Палыч - рулит!!! Молодец!!!
Я в своё время купил UMS, а теперь поеду к Сергею на переделку. В то время я просто Сергея не знал, так бы конечно купил у него. Я когда выбирал, были Кияшко и UMS. Кияшко сделаны качественно, но в то время он оцинкованных не делал и мне показались они какие-то "хлипкие". У Кияшко тонкостенные трубы. Вот взял UMS теперь на "тюнинг" к Ser Buster.

Александрtut 11.04.2013 17:42

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 151786)
Как какой? На раме 80х30х2 мм , а на поперечинах 60х30х2 мм.

Вы так ответили, буд-то все применяют такой самый профиль - у наших, которые выпускают в Херсоне профиль 80*40*2 и цена намного ниже, единственное что средний трап не на всю длину, а только до середины.

Александрtut 12.04.2013 07:32

Re: Выбор бюджетного лафета.
 
Цитата:

Допис від Avionic (Допис 177859)
Но на торсионе лодка стоит ниже.

Я бы так не сказал, стоят на рынке прицепы - на торсионе наивысшая точка килевого ролика, тот что возле заднего бампера, 46 см, тогда как у рессорной версии 42 см, я сравнивал не один прицеп и не пойму почему у вас по другому.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0