![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Хотелось бы познакомить как-нибудь всех скептиков со всех форумов и создать новый форум!
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Конечно ни о какой видимой глазом вибрации речь не идет. Колонка у меня МС КПО-60, а двигатель в-6 2,9, мгновенный момент цилиндра которого, на который рассчитывается колонка, не превышает москвичевского. Развязку я делаю по совету известного конструктора катеров Мисаряна Даль Ивановича. Двигатель может крутить как вполовину, так и на полную. Поскольку пока все в работе, я просто делаю сразу, как это сам вижу. Двигатель мне подобрал также один из ведущих конструкторов-испытателей подобных систем.
Что касается бюджета, то колонка немного бу мне обошлась в 400, двигатель со всем навесным, обогревателем-фильтром забортной воды, коллекторами и т.д. за 1200. Узел с карданом от транца до мотора по деталям уже обошелся в 3000 грн. Плюс я потратился на новое сцепление, запасной стартер, мозги, распределитель. И еще ничего не установлено. Следует изготовить рамку под двигатель и связать ее с транцевой рамкой, перенеся нагрузку с транца лодки на весь корпус. Да и сам я авиационный конструктор, не гнушающийся советами коллег. Если захочу выехать вот прямо весной, поставлю подвесник, который потянет катер. Он у меня есть, правда, не очень модный. Да и ездить у меня тоже есть на чем с ветерком, поэтому не тороплюсь. Добавлено через 14 минут О расходе топлива выше все сказано верно. Днепр имеет меньшую площадь днища и вес, хотя и большую, чем у Амура, килеватость. Расход с этой силовой установкой на Днепре действительно будет значительно меньшим, в этом все, надеюсь скоро, сами убедятся. Для справки П-2 под МС-40 берет 9-13л в зависимости от режима работы и нагрузки. Автобот, как показали испытания, тяжелее П-2 под этим же мотором выходит на глисс, но идет на меньшей площади днища с аналогичным винтом на той же скорости только в полгаза. Расход примерно 8л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Как то все загадочно насчет двигателя . У вас двигатель Форд V-6 2.9 ? Добавлено через 2 минуты
Так в чем вопрос создай сайт и попробуй себя в новом качестве. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() Кстати,с карбом могу подсобить.Расход немного снизится Добавлено через 4 минуты
Серега! Ты хочешь узнать,умею ли я создавать сайты? Неа,не умею
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
это немного заниженный показатель... даже не так... это ооочень заниженный показатель.... на глиссе от 9 до 18 в зависимости от положения ручки на коммандере- вот так правильнее!
это надо видеть!!! а смысл воодружать моторсич на автобот? у меня суза пятнаха пустой крым в полгаза на глисс тянула и там расход вообще литров 5... смысл этой справки????
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Насчет двигателя, да это он, Форд.
Насчет заниженных показателей: бессмысленно обсуждать, так как много факторов, влияющих на расход. По поводу 15-ки на Крыме: нельзя сравнивать с килеватыми лодками в принципе, там разная гидродинамика. Смысл испытывать Автобот с МС-40 видит тот, кто пробовал автобот под различными весовыми нагрузками и скоростями. 18 литров расхода под МС-40 у меня не было никогда. Смысл поста про автобот: для примера. На Амуре и Днепре в данном случае одинаковая силовая установка. Востаннє редагував воважвв: 15.11.2016 о 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Весной товарищ планирует испытание Амур с v-6 2.9 . Хотя я считаю что Вольво 2.3 был бы проще вариант .Есть впуск коллектора и под карб и под инжектор. Выхл коллектор и теплообменник все есть в продаже .Зажигание на 4 цилиндра проще чем на 6. В начале проекта и был приобретенн Вольво 2.3 но на следующий день возврат продавцу из за ржавчины в цилиндрах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
обоснуйте... цеплять мотор на лодку весом равной самой лодки - смысл и логика?! и что пытались узнать? п.с. не ну на ершика я тож москву 12.5 вешал... но сразу понимал что ничего путнего не будет... просто было интересно! п.п.с кому интересно то на ерше и 12.5 лошадях дельфин не то что сильный там просто дельфинище)))
при каких условиях МС40 в полную тапку буде есть 13 литров?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 15.11.2016 о 23:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
А какое отношение вес планера имеет к весу силовой установки? Логичнее рассуждать о подъемной силе днища под заданной нагрузкой.
МС-40 будет брать положенное при правильной вывеске, регулировке, полированном чистом днище, правильной развесовке лодки и под нагрузкой до 350-400 кг. И не 13 а 9-13 в зависимости от режима движения. Востаннє редагував воважвв: 15.11.2016 о 23:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Именно!!!!! Добавлено через 1 минуту Как муравей может поднять груз,который весит в 10 раз тяжелее?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Для справки: на катерах вес силовой установки бывает и выше веса корпуса, впрочем, как и в данной теме эти показатели сравнимы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
логичнее думать об оптимальных обводах днища... подъемная сила это уже к самолетам больше...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Что пытался узнать, то и узнал: Автобот имеет прекрасные качества корпуса, не возит воздух в отличие от того же Днепра и Прога, позволяя грузить в него не меньше. При этом не имеет осадку ниже ребра жескости. Выполняет полицейский разворот, при этом нос не уходит вниз. Имеет отличную всхожесть на волну при отказе силовой установке и держит короткую волну в 2 метра в запалубленной комплектации и т.д.
Дорогостоящий Неман по сравнению с ним - не буду даже рассуждать. Добавлено через 3 минуты Там нечего испытывать. Уже все испытано. Рыбаки в Геническе под этими движками возят под 2т рыбы и выходят на глисс, при этом возвращаясь домой в условиях Азова. Так что останется доволен. Добавлено через 1 минуту Подъемная сила в глисерах больше к лодкам а не самолетам. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (15.11.2016),
Wild (15.11.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
воважвв, все так противоречиво)))
это как сравнивать матиз и мерс- один мелкий, второй воздух возит.
т.е. в автобот можно загрузить столько же сколько в Прогресс ( ну не меньше же)?!
2 метра... это мой рост... и автобот... на короткой волне... 2 метра... пошел думать!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Что касается оптимальных обводов - это на любителя. Кому-то нравятся скорости и маневренность- ему килеватые обводы лучше. А кому-то важно выйти на глисс под экономичным легким движком. Для этого нужно днище с большим качеством (крыла), т.е. плоско-килеватые обводы. Но быстро на такой лодке Вы не поедете. (Крым, Прог, Амур и т.д.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
воважвв,
это как раз мекка! днепр вот чет тож не едет быстрее крыма, амура, прогресса под одинаковым движком ( и даже большим движком) хотя там с килеватостью вроде все гуд... ( если сравнивать Крым и днепр, то даж медленнее под максимально испытанными движками в 50 л.с.) вот с маневренностью и мореходностью у днепра все ок.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Думай, все уже испытано.
Матиз сравнивать не надо - лодки с машинами почему-то несравнимы. А что касается нагрузки: да, перегрузил тупо все барахло и попробовал (палатка польская старая, палатка новая, шатер 3х3 с металлич. стойками, бенз - 50л, мотор запасной - 13кг, вещи на троих, газ баллон 5л с плиткой, плащ-палатки -3, спасжилеты плюс пояс и спас круг. ну и хавка на 3 дня). Отальное сейчас не помню. Понятно - АКБ и ящик с инструментом. Вспомнил: два столика, коробка с ложками, вилками, тарелками, три стулчика со спинками. Добавлено через 3 минуты Ну конечно килеватая лодка будет ехать медленнее под тем же движком. А что с ощущениями на ряби и с виражами? А курсовая устойчивость. Где Вы видели скоростные плоские лодки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
да все то же самое... Финик под соткой это мерс... Южанка под пятнахой это матиз...
ну скажем так грузоподъемность автобота меньше в 2 раза чем прогресса... Вы же сказали что можно загрузть столько же... и если я не ошибаюсь то Прогресс 2 это лидер по соотношению мощность-вес при выходе на глисс... Добавлено через 1 минуту
Крым это скоростная плоская лодка в гонке с Днепром)))) п.с не подумайте я не против Днепра ( скорее всего возьму после Крыма Южанку 2 так как да согласен почки уже не молодые)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Кстати, Днепр я как-то не купил как раз из-за его нежесткой конструкции и ударов о днище носа полметровой волны. Так у него обшивка завибрировала. В Атоботе при его тупом носе конечно на скорости при волнении удары о днище носа заставляют снижать скорость, но обшивка ведет себя жестко. Тупой нос здеь - недостаток, а на малых скоростях - хорошая всхожесть в шторм, что важнее. Вывод - такие обводы компромиссны - но оправданы.
Добавлено через 3 минуты Да все они лидеры. Качество днища в этих моделях колеблется 25-29. Грузоподъемность автобота - показатель потребительский. А если посмотреть данные испытаний - они другие. Добавлено через 1 минуту Крым на скорости начнет рыскать и перевернется, а Днепр поедет дальше - вот в чем отличие. Этим и определяется предел скорости. Добавлено через 2 минуты По поводу нагрузки - объяснил, что имел в виду. А Прог и 800кг выдержит без проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
практика показывает: что да! Крым+50 л.с. начинает после 60 рыскать ( макс. 62).... хотя при 55 все ок! днепр+50 же только до 55 разогнали... не рыскает! но и не едет 60! прогресс4+70Суза максималка 62 км в час... рыскает за счет носа так же как и Крым..
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр + Моторсич | dberegovoy | Архив | 26 | 20.05.2012 09:13 |
Продаётся Днепр. | Andrey55 | Архив | 1 | 11.10.2011 14:02 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |