![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]() Здесь на видео днепр с водометом |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
В начале своей лодочной эпопеи,была лодка-Ока-4, по характеристикам и килеватости,идентична с Днепром,но вот по мощности мотора,у Оки-4 ограничение,до 25 л\с,а у Днепра,- до 30.будто ерунда,но когда купил-30 Вихря,и пришёл проходить ТО,инспектор,тогда сразу отправил менять мотор(83-84 год),и много тогда объяснил по тогдашним законам и правилам....Почему,в 85 году купил уже Казана....Теперь ВЫ представьте,в Днепр с его размерами,всунуть стационар,что останется от кокпита,где переночевать?...Я не говорю о переделке и усилении транца,но полезной площади в лодке(прогулочного класса) не останется.У Амура,разных модификаций,и длина и набор,уже рассчитан на стационар,а тут в кастрюльку всунуть стационар....Конечно,каждому своё,но моё мнение,это затея не стоит вычинки.Прислушиваться,к моему мнению ,не нужно,но тут уже отписали....,а Я- только добавил......Удачи ВАМ!.....
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
![]()
Михаил что ж Вы сразу не сказали что приличный кусок работы уже сделан. В таком случае пару советов.
1. пока корма полностью не собрана найдите возможность загерметизировать корпус и сбросить на воду. Чтобы оценить осадку в статике. Мне кажется что кринолины придется делать, и на полуразобраной лодке это сделать проще. 2.добавьте еще уголок вдоль транцевого листа, что бы получился треугольник.мороки немного ,а лишняя жесткость не помешает. примерно нарисовал на фото. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hostal (11.11.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
![]()
Ходить будут ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну или так
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Синельниково
Карапь: Днепр
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Pasic, корпус по всем соединениям загерметизирован герметиком полеуретановым,осталось довести до ума охлаждение.На данном этапе делаются штаны на колектор,соберу до кучи и сразу буду скидывать чтоб посмотреть осадку и просевшие заклепки.
Востаннє редагував hostal: 12.11.2016 о 00:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
![]()
обьемная кормовая площадка,как на фото. В Вашем случае частично компенсирует вес мотора в статике и при правильном изготовлении немного поможет при выходе на глисс.
http://forum.fregat.club/attachment....9&d=1443712263 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (13.11.2016)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Написал пару сообщений выше, двигло с сцеплением ушли кому то на машину, колонка и все остальное разошлось через олх и авторио, на м412 и пок откатался годик, поэтому есть с чем сравнивать |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Еще вспомнил, с транца врядли, на глиссере транец с воды поднимается, а там помпа заб.воды не сможет качать в таком случае. Посмотрел внимательно фото, выкидывайте заводской фильтр, ставьте от иномарки доп.холодильник масла и затем обычный накручивающийся маслянный фильтр от ваза, на амуре с большим моторным отсеком перегрев масла летом норма если не дотюнинговать охлаждение, а вообще много доделок и доводок брал от сюда:Катер Амур Восток - ссылки на motolodka.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
А какая толщина металла у Днепра на днище?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр + Моторсич | dberegovoy | Архив | 26 | 20.05.2012 09:13 |
Продаётся Днепр. | Andrey55 | Архив | 1 | 11.10.2011 14:02 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |