Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2016, 21:24   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Хотелось бы познакомить как-нибудь всех скептиков со всех форумов и создать новый форум! Интересно,кто кого?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 21:44   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Конечно ни о какой видимой глазом вибрации речь не идет. Колонка у меня МС КПО-60, а двигатель в-6 2,9, мгновенный момент цилиндра которого, на который рассчитывается колонка, не превышает москвичевского. Развязку я делаю по совету известного конструктора катеров Мисаряна Даль Ивановича. Двигатель может крутить как вполовину, так и на полную. Поскольку пока все в работе, я просто делаю сразу, как это сам вижу. Двигатель мне подобрал также один из ведущих конструкторов-испытателей подобных систем.
Что касается бюджета, то колонка немного бу мне обошлась в 400, двигатель со всем навесным, обогревателем-фильтром забортной воды, коллекторами и т.д. за 1200. Узел с карданом от транца до мотора по деталям уже обошелся в 3000 грн.
Плюс я потратился на новое сцепление, запасной стартер, мозги, распределитель. И еще ничего не установлено. Следует изготовить рамку под двигатель и связать ее с транцевой рамкой, перенеся нагрузку с транца лодки на весь корпус.
Да и сам я авиационный конструктор, не гнушающийся советами коллег.
Если захочу выехать вот прямо весной, поставлю подвесник, который потянет катер. Он у меня есть, правда, не очень модный. Да и ездить у меня тоже есть на чем с ветерком, поэтому не тороплюсь.

Добавлено через 14 минут
О расходе топлива выше все сказано верно. Днепр имеет меньшую площадь днища и вес, хотя и большую, чем у Амура, килеватость. Расход с этой силовой установкой на Днепре действительно будет значительно меньшим, в этом все, надеюсь скоро, сами убедятся.
Для справки П-2 под МС-40 берет 9-13л в зависимости от режима работы и нагрузки. Автобот, как показали испытания, тяжелее П-2 под этим же мотором выходит на глисс, но идет на меньшей площади днища с аналогичным винтом на той же скорости только в полгаза. Расход примерно 8л.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 21:53   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
а двигатель в-6 2,9, мгновенный момент цилиндра которого, на который рассчитывается колонка, не превышает москвичевского.

Как то все загадочно насчет двигателя . У вас двигатель Форд V-6 2.9 ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Хотелось бы познакомить как-нибудь всех скептиков со всех форумов и создать новый форум! Интересно,кто кого?

Так в чем вопрос создай сайт и попробуй себя в новом качестве.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 22:26   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Конечно ни о какой видимой глазом вибрации речь не идет. Колонка у меня МС КПО-60, а двигатель в-6 2,9, мгновенный момент цилиндра которого, на который рассчитывается колонка, не превышает москвичевского. Развязку я делаю по совету известного конструктора катеров Мисаряна Даль Ивановича. Двигатель может крутить как вполовину, так и на полную. Поскольку пока все в работе, я просто делаю сразу, как это сам вижу. Двигатель мне подобрал также один из ведущих конструкторов-испытателей подобных систем.
Что касается бюджета, то колонка немного бу мне обошлась в 400, двигатель со всем навесным, обогревателем-фильтром забортной воды, коллекторами и т.д. за 1200. Узел с карданом от транца до мотора по деталям уже обошелся в 3000 грн.
Плюс я потратился на новое сцепление, запасной стартер, мозги, распределитель. И еще ничего не установлено. Следует изготовить рамку под двигатель и связать ее с транцевой рамкой, перенеся нагрузку с транца лодки на весь корпус.
Да и сам я авиационный конструктор, не гнушающийся советами коллег.
Если захочу выехать вот прямо весной, поставлю подвесник, который потянет катер. Он у меня есть, правда, не очень модный. Да и ездить у меня тоже есть на чем с ветерком, поэтому не тороплюсь.

Добавлено через 14 минут
О расходе топлива выше все сказано верно. Днепр имеет меньшую площадь днища и вес, хотя и большую, чем у Амура, килеватость. Расход с этой силовой установкой на Днепре действительно будет значительно меньшим, в этом все, надеюсь скоро, сами убедятся.
Для справки П-2 под МС-40 берет 9-13л в зависимости от режима работы и нагрузки. Автобот, как показали испытания, тяжелее П-2 под этим же мотором выходит на глисс, но идет на меньшей площади днища с аналогичным винтом на той же скорости только в полгаза. Расход примерно 8л.

Кстати,с карбом могу подсобить.Расход немного снизится

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Как то все загадочно насчет двигателя . У вас двигатель Форд V-6 2.9 ?

Добавлено через 2 минуты
Так в чем вопрос создай сайт и попробуй себя в новом качестве.

Серега! Ты хочешь узнать,умею ли я создавать сайты? Неа,не умею
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 22:27   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Для справки П-2 под МС-40 берет 9-13л в зависимости от режима работы и нагрузки

это немного заниженный показатель... даже не так... это ооочень заниженный показатель.... на глиссе от 9 до 18 в зависимости от положения ручки на коммандере- вот так правильнее!



Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Автобот, как показали испытания, тяжелее П-2 под этим же мотором выходит на глисс, но идет на меньшей площади днища с аналогичным винтом на той же скорости только в полгаза. Расход примерно 8л.

это надо видеть!!! а смысл воодружать моторсич на автобот? у меня суза пятнаха пустой крым в полгаза на глисс тянула и там расход вообще литров 5... смысл этой справки????
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 22:41   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Насчет двигателя, да это он, Форд.
Насчет заниженных показателей: бессмысленно обсуждать, так как много факторов, влияющих на расход.
По поводу 15-ки на Крыме: нельзя сравнивать с килеватыми лодками в принципе, там разная гидродинамика.
Смысл испытывать Автобот с МС-40 видит тот, кто пробовал автобот под различными весовыми нагрузками и скоростями.
18 литров расхода под МС-40 у меня не было никогда.
Смысл поста про автобот: для примера. На Амуре и Днепре в данном случае одинаковая силовая установка.

Востаннє редагував воважвв: 15.11.2016 о 22:57.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:11   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Насчет двигателя, да это он, Форд.

Весной товарищ планирует испытание Амур с v-6 2.9 . Хотя я считаю что Вольво 2.3 был бы проще вариант .Есть впуск коллектора и под карб и под инжектор. Выхл коллектор и теплообменник все есть в продаже .Зажигание на 4 цилиндра проще чем на 6. В начале проекта и был приобретенн Вольво 2.3 но на следующий день возврат продавцу из за ржавчины в цилиндрах.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 22:54   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Смысл испытывать Автобот с МС-40 видит тот, кто пробовал автобот под различными весовыми нагрузками и скоростями.

обоснуйте...
цеплять мотор на лодку весом равной самой лодки - смысл и логика?! и что пытались узнать?

п.с. не ну на ершика я тож москву 12.5 вешал... но сразу понимал что ничего путнего не будет... просто было интересно!

п.п.с кому интересно то на ерше и 12.5 лошадях дельфин не то что сильный там просто дельфинище)))

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Насчет заниженных показателей: бессмысленно обсуждать, так как много факторов, влияющих на расход.

при каких условиях МС40 в полную тапку буде есть 13 литров?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 15.11.2016 о 23:01.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:03   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

А какое отношение вес планера имеет к весу силовой установки? Логичнее рассуждать о подъемной силе днища под заданной нагрузкой.
МС-40 будет брать положенное при правильной вывеске, регулировке, полированном чистом днище, правильной развесовке лодки и под нагрузкой до 350-400 кг. И не 13 а 9-13 в зависимости от режима движения.

Востаннє редагував воважвв: 15.11.2016 о 23:07.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:07   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
А какое отношение вес планера имеет к весу силовой установки? Логичнее рассуждать о подъемной силе днища под заданной нагрузкой.

Именно!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Как муравей может поднять груз,который весит в 10 раз тяжелее?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:10   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Для справки: на катерах вес силовой установки бывает и выше веса корпуса, впрочем, как и в данной теме эти показатели сравнимы.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:14   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Логичнее рассуждать о подъемной силе днища под заданной нагрузкой.

логичнее думать об оптимальных обводах днища...

подъемная сила это уже к самолетам больше...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:22   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Что пытался узнать, то и узнал: Автобот имеет прекрасные качества корпуса, не возит воздух в отличие от того же Днепра и Прога, позволяя грузить в него не меньше. При этом не имеет осадку ниже ребра жескости. Выполняет полицейский разворот, при этом нос не уходит вниз. Имеет отличную всхожесть на волну при отказе силовой установке и держит короткую волну в 2 метра в запалубленной комплектации и т.д.
Дорогостоящий Неман по сравнению с ним - не буду даже рассуждать.

Добавлено через 3 минуты
Там нечего испытывать. Уже все испытано. Рыбаки в Геническе под этими движками возят под 2т рыбы и выходят на глисс, при этом возвращаясь домой в условиях Азова. Так что останется доволен.

Добавлено через 1 минуту
Подъемная сила в глисерах больше к лодкам а не самолетам.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (15.11.2016), Wild (15.11.2016)
Старий 15.11.2016, 23:24   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

воважвв, все так противоречиво)))
Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
не возит воздух в отличие от того же Днепра и Прога

это как сравнивать матиз и мерс- один мелкий, второй воздух возит.

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
позволяя грузить в него не меньше

т.е. в автобот можно загрузить столько же сколько в Прогресс ( ну не меньше же)?!

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
и держит короткую волну в 2 метра

2 метра... это мой рост... и автобот... на короткой волне... 2 метра... пошел думать!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:28   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Что касается оптимальных обводов - это на любителя. Кому-то нравятся скорости и маневренность- ему килеватые обводы лучше. А кому-то важно выйти на глисс под экономичным легким движком. Для этого нужно днище с большим качеством (крыла), т.е. плоско-килеватые обводы. Но быстро на такой лодке Вы не поедете. (Крым, Прог, Амур и т.д.)
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:34   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

воважвв,
Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Что касается оптимальных обводов - это на любителя

это как раз мекка!

днепр вот чет тож не едет быстрее крыма, амура, прогресса под одинаковым движком ( и даже большим движком) хотя там с килеватостью вроде все гуд... ( если сравнивать Крым и днепр, то даж медленнее под максимально испытанными движками в 50 л.с.)

вот с маневренностью и мореходностью у днепра все ок.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:38   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Думай, все уже испытано.
Матиз сравнивать не надо - лодки с машинами почему-то несравнимы.
А что касается нагрузки: да, перегрузил тупо все барахло и попробовал (палатка польская старая, палатка новая, шатер 3х3 с металлич. стойками, бенз - 50л, мотор запасной - 13кг, вещи на троих, газ баллон 5л с плиткой, плащ-палатки -3, спасжилеты плюс пояс и спас круг. ну и хавка на 3 дня). Отальное сейчас не помню. Понятно - АКБ и ящик с инструментом. Вспомнил: два столика, коробка с ложками, вилками, тарелками, три стулчика со спинками.

Добавлено через 3 минуты
Ну конечно килеватая лодка будет ехать медленнее под тем же движком. А что с ощущениями на ряби и с виражами? А курсовая устойчивость.
Где Вы видели скоростные плоские лодки?
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2016, 23:43   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Матиз сравнивать не надо - лодки с машинами почему-то несравнимы.

да все то же самое... Финик под соткой это мерс... Южанка под пятнахой это матиз...



Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
А что касается нагрузки: да, перегрузил тупо все барахло и попробовал (палатка польская старая, палатка новая, шатер 3х3 с металлич. стойками, бенз - 50л, мотор запасной - 13кг, вещи на троих, газ баллон 5л с плиткой, плащ-палатки -3, спасжилеты плюс пояс и спас круг. ну и хавка на 3 дня). Отальное сейчас не помню. Понятно - АКБ и ящик с инструментом. Вспомнил: два столика, коробка с ложками, вилками, тарелками, три стулчика со спинками.

ну скажем так грузоподъемность автобота меньше в 2 раза чем прогресса... Вы же сказали что можно загрузть столько же...

и если я не ошибаюсь то Прогресс 2 это лидер по соотношению мощность-вес при выходе на глисс...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Где Вы видели скоростные плоские лодки?

Крым это скоростная плоская лодка в гонке с Днепром))))


п.с не подумайте я не против Днепра ( скорее всего возьму после Крыма Южанку 2 так как да согласен почки уже не молодые)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2016, 00:00   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Кстати, Днепр я как-то не купил как раз из-за его нежесткой конструкции и ударов о днище носа полметровой волны. Так у него обшивка завибрировала. В Атоботе при его тупом носе конечно на скорости при волнении удары о днище носа заставляют снижать скорость, но обшивка ведет себя жестко. Тупой нос здеь - недостаток, а на малых скоростях - хорошая всхожесть в шторм, что важнее. Вывод - такие обводы компромиссны - но оправданы.

Добавлено через 3 минуты
Да все они лидеры. Качество днища в этих моделях колеблется 25-29.
Грузоподъемность автобота - показатель потребительский. А если посмотреть данные испытаний - они другие.

Добавлено через 1 минуту
Крым на скорости начнет рыскать и перевернется, а Днепр поедет дальше - вот в чем отличие. Этим и определяется предел скорости.

Добавлено через 2 минуты
По поводу нагрузки - объяснил, что имел в виду. А Прог и 800кг выдержит без проблем.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2016, 00:26   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Крым на скорости начнет рыскать и перевернется, а Днепр поедет дальше - вот в чем отличие. Этим и определяется предел скорости.

практика показывает:

что да! Крым+50 л.с. начинает после 60 рыскать ( макс. 62).... хотя при 55 все ок!
днепр+50 же только до 55 разогнали... не рыскает! но и не едет 60!
прогресс4+70Суза максималка 62 км в час... рыскает за счет носа так же как и Крым..
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр + Моторсич dberegovoy Архив 26 20.05.2012 09:13
Продаётся Днепр. Andrey55 Архив 1 11.10.2011 14:02
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0