![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
вот что люди пишут:- Минимальный расход топлива на Амуре,Востоке. -- Форум водномоторников. Добавлено через 2 минуты Есть такой "Тарас Киев" тут на форуме.Он почему-то утверждает,что его Амур кушает около 12л/час. Может врет? ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]() в 412 в лучшем случае 70 коней,каждая которая ест 224 грамм бенза в час, правильно? теперь математика: 70*224=15,680 кг бенза в час или 20,86 литра! Люди едут в полную тапку на все деньги! и у них не изношена ЦПГ и настроено зажигание, так как расход в норме по заводу! как Вы говорите
если убавить газ в половину то будет 10 литров, НО это это будет 35 коней и 2500 оборотов, и вот хватит ли их для крейсера глиссирующей лодки вопрос! имхо будет не хватать и надо будет минимум 3500 об, а лучше 4000 это около 50 коней... и расчетным расходом 15 литров (50*224/0,76)... как то так!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 19.11.2016 о 18:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (20.11.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много. По оборотам (4500) м412 скорее всего больше и не раскручивает колонку, винт не позволяет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (20.11.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.
Добавлено через 5 минут
10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел. Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу. Добавлено через 2 минуты У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (21.11.2016)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
hostal, если не ошибаюсь то на амуре немного дефорсирован путем уменьшения степени сжатия для работы на аи76
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 427
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/dne...ml#:f3ab33645f здесь нормально притюнинговали иномарочный винт к моторсичи, респект
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ребята,если у вас литр бензина весит килограмм,я тогда царевна- лягушка! Спецы,мля!!!!
Все.Сами разбирайтесь и спорьте друг с другом! Спросите у ВОВАЖВВа,сколько весит тот же керосин! Я в шоке..
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
224грамма это приблизительно 330мл 95-ого топлива. Умножай на ... сколько там? 70 лошадей? Это 23литра бензина. А то что он у тебя хавает 250грамм на километр хода, даже не знаю что сказать, мой чих-пых 0.5литра на километр расходует на скорости 10-11км.ч. С какой скоростью твой катер двигается с таким расходом?
Добавлено через 1 минуту На вот, ссылку сразу ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (19.11.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Блин! Андрюха спасибо! Я дурачина! Сдуру перепутал и не туды посчитал плотность бензина!Надо было 0,75 добавить,а я отнимал) С меня флакон! Прошу прощения! Но ведь литр не весит килограмм ![]() И меня осенило: вы ведь считаете расход в литрах в час. А у меня в дурной уставшей от работы, голове почему-то литры на километры! Мужики,извините,не прав! ![]() Добавлено через 6 минут
Андрюха,я поэтому создал тему про страшного зверя-карба. 1 переделан солекс карб 2 электронное зажигание и выверенные грузики на трамблере 3 поднята степень сжатия мотора(около 12),теперь при плохом бензине с ул Северной при глушении мотора самовозгорание бензина. 4 расточены и подогнаны окна в головке,состыковка их с коллекторами. Это все было до 2016 года,пока я не послушал "бывалых" и не поставил КПО 60 ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (20.11.2016)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
![]()
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
причем тут редуктор к расходу литр в час? 0_о
исходя из Вашего расхода и зная, что двиг потребляет 225 гр/ л.с в час по кривой мощности можно определить какие обороты)) а теперь проверим мнение popovitch, Вы говорите
возьмем 2000 об. по кривой это около 10 киловат или 13 л.с. отсюдава расход 13*0,225/0,76=3,85 л. в час что в принципе и сходится с Вашим расходом... Добавлено через 8 минут
там на этих оборотах момента 86% от максимального... как раз для длинномера пойдет ИМХО
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает. Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже. Вот,изучайте.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 21.11.2016 о 11:03. Причина: дополнение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
В очередной раз................
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр + Моторсич | dberegovoy | Архив | 26 | 20.05.2012 09:13 |
Продаётся Днепр. | Andrey55 | Архив | 1 | 11.10.2011 14:02 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |