Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.11.2016, 01:33   #101 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Антон ты опять уснул за компом ?

Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 10:43   #102 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Антон ты опять уснул за компом ?

Почему уснул? это с планшетом не получается ответить полноценно
Я писал

Добавлено через 19 минут
Исправлюсь :)
Я после долгих путешествий с детства на длинномере как-то сел на Крым.Скажу честно,та тряска,от которой жопа моя прыгает и бьется о сидение,и "пломбы в зубах" пытаются выпасть(образно) я не испытал удовольствия :)
Так же от рева насадки на выхлопной трубе на авто,от которой уши закладывает у прохожих.
Без обид,пожалуйста,я о своем
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 21:34   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

https://www.olx.ua/i2/obyavlenie/dne...ml#:f3ab33645f

82 км/ ч
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 21:45   #104 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ,82 км в час?!

нее надо вот так: 170 коней и всего 82 км в час... вот так более нормально воспринимается инфа;)


а теперь вопрос: сколько будет на москвичевских 70 кобылах...вангую 50 км в час! ( более того эта ж скорость будет и на 50-ом моторе подвесном)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 17.11.2016 о 21:52.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 21:53   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.705
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Да просто ДНЕПР с 1.5 мм днищем и 82 км, на долго ли
Какая разница расхода топлива между Космичем и 50кой подвесником примерно?
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 21:56   #106 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
[b]
а теперь вопрос: сколько будет на москвичевских 70 кобылах...вангую 50 км в час! ( более того эта ж скорость будет и на 50-ом моторе подвесном)

Не стоит ждать чуда .Если 50 пойдет то хватит с головой.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 23:38   #107 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Какая разница расхода топлива между Космичем и 50кой подвесником примерно?

имхо... космич будет жрать больше (хотя тут утверждают обратное)

банально из-за того что 1.5 литра и 70 кобыл надо чем то кормить, по сравнению с литром и 50 конями подвесника! ну как минимум потерь механических будет меньше в подвеснике поэтому и расходменьше... опять ИМХО!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 23:48   #108 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
имхо... космич будет жрать больше (хотя тут утверждают обратное)

банально из-за того что 1.5 литра и 70 кобыл надо чем то кормить, по сравнению с литром и 50 конями подвесника! ну как минимум потерь механических будет меньше в подвеснике поэтому и расходменьше... опять ИМХО!

Давайте определимся по 50л.с подвесник что имеется ввиду 2т или 4т ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2016, 23:49   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

4т конечно... москвич же тож 4т
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 00:27   #110 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
4т конечно... москвич же тож 4т

Тогда вообще зачем сравнивать. 4т подвесник будет меньше расходовать чем москвич мотор. Сложность только в том что 4т мотор не всем по карману. Выгоду же от москвич мотора можно получить только если установить на него гбо.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 09:43   #111 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
4т конечно... москвич же тож 4т

У любого движка есть таблица,где сказано: такой-то движок кушает столько-то граммов помноженное на кол-во лошадиных сил.
Что имеем? узам 412 кушает 224 грамма на 1 л.с. На максимальном крутящем моменте 3600 оборотов это будет сил 60 всего лишь.224Х60=13,5 килограммов! Удельный вес литра бензина(92-го например) равен 0,75 по отношению к воде. 13,5 /0,75 = 10,1 литра! Хотите больше обороты? 4700? Можно , но ресурс ЛЮБОГО мотора падает при этом в несколько раз. И кушать мотор будет 13 литров при 75 силах.
Но есть нюансы:
Первый- это осадка лодки с тяжелым москвичовским мотором.Естественно,чем меньше вес,тем быстрее побежит лодка.
Второй нюанс- у моторов большей мощности так называемая "литровая" мощность выше,чем у менее сильного. Т.е. при прочих равных условиях, по весу если бы они были одинаковы,то лодка с более сильным мотором на тех же оборотах побежала бы быстрее.
Еще один: это степень сжатия.Насколько я помню,то у 412-го степень сжатия на 92 бензине была 8,8 кажись.У импортного 4т я не знаю. При более высокой степени сжатия развивается бОльший крутящий момент!Больше выработанной теплоты перейдет в энергию вращения.
Я в своем моторе 412-м сделал степень сжатия около 12.Торцевал головку.Положительный эффект был! Точнее есть.
Еще один нюанс: трение! Не знаю,что больше отбирает мощность у мотора: подвесной+его "сапог" и редуктор, или стационар+КПО60?
У меня один сезон была КПО60 в этом году. Но то ли у нее перетянуты кем-то подшипники,то ли изношены шестерни,но я от руки еле проворачиваю гребной вал с нижним редуктором.Колонку затащил домой,буду перебирать. Я для эксперимента взял 9-сильный дизель подключил к КПО60 без гребного винта. Завел: при включении передачи мотор чуть ли не глохнет! Тут явно повышенное трение.
Ну вот,собственно,и всё. Опять же,практика покажет,что лучше плм или стационар.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
можно получить только если установить на него гбо.

Серега,а гбо в сравнении с бензином во сколько раз экономичнее навскидку?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 10:18   #112 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
У любого движка есть таблица,где сказано: такой-то движок кушает столько-то граммов помноженное на кол-во лошадиных сил.
Что имеем? узам 412 кушает 224 грамма на 1 л.с. На максимальном крутящем моменте 3600 оборотов это будет сил 60 всего лишь.224Х60=13,5 килограммов! Удельный вес литра бензина(92-го например) равен 0,75 по отношению к воде. 13,5 /0,75 = 10,1 литра! Хотите больше обороты? 4700? Можно , но ресурс ЛЮБОГО мотора падает при этом в несколько раз. И кушать мотор будет 13 литров при 75 силах.
Но есть нюансы:
Первый- это осадка лодки с тяжелым москвичовским мотором.Естественно,чем меньше вес,тем быстрее побежит лодка.
Второй нюанс- у моторов большей мощности так называемая "литровая" мощность выше,чем у менее сильного. Т.е. при прочих равных условиях, по весу если бы они были одинаковы,то лодка с более сильным мотором на тех же оборотах побежала бы быстрее.
Еще один: это степень сжатия.Насколько я помню,то у 412-го степень сжатия на 92 бензине была 8,8 кажись.У импортного 4т я не знаю. При более высокой степени сжатия развивается бОльший крутящий момент!Больше выработанной теплоты перейдет в энергию вращения.
Я в своем моторе 412-м сделал степень сжатия около 12.Торцевал головку.Положительный эффект был! Точнее есть.
Еще один нюанс: трение! Не знаю,что больше отбирает мощность у мотора: подвесной+его "сапог" и редуктор, или стационар+КПО60?
У меня один сезон была КПО60 в этом году. Но то ли у нее перетянуты кем-то подшипники,то ли изношены шестерни,но я от руки еле проворачиваю гребной вал с нижним редуктором.Колонку затащил домой,буду перебирать. Я для эксперимента взял 9-сильный дизель подключил к КПО60 без гребного винта. Завел: при включении передачи мотор чуть ли не глохнет! Тут явно повышенное трение.
Ну вот,собственно,и всё. Опять же,практика покажет,что лучше плм или стационар.

Добавлено через 3 минуты

Серега,а гбо в сравнении с бензином во сколько раз экономичнее навскидку?

Антон, правильно считай - 13,5 /0,75 = 10,1 литра! вот єто не получится никогда так, тут вернее будет 18 литров!!!!!!!!!!!!
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 10:20   #113 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Серега,а гбо в сравнении с бензином во сколько раз экономичнее навскидку

+литр максимум два к обычному расходу на бензине


Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Что имеем? узам 412 кушает 224 грамма на 1 л.с.

табличные данные нового идеально настроенного мотора ;)

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
На максимальном крутящем моменте 3600 оборотов это будет сил 60 всего лишь.224Х60=13,5 килограммов! Удельный вес литра бензина(92-го например) равен 0,75 по отношению к воде. 13,5 /0,75 = 10,1 литра!

я не знаю, но чет у меня 17 литров получается, а не 10 ;)

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Еще один нюанс: трение! Не знаю,что больше отбирает мощность у мотора: подвесной+его "сапог" и редуктор, или стационар+КПО60?

вот и я о том же...вес вроде бы соизмерим с подвесником идентичной мощности, а вот потери на трении все таки будут больше... ИМХО
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 10:55   #114 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Антон, правильно считай - 13,5 /0,75 = 10,1 литра! вот єто не получится никогда так, тут вернее будет 18 литров!!!!!!!!!!!!

И где я ошибся?
И почему у меня на 2000 оборотов аж 3 литра расход?(навскидку) но не 6 же!
Ведь в моем случае у меня не глиссер
А вы карбюратор настраивали??????
Кто-нибудь в курсе,что все измерения заводами делались на настроенной аппаратуре,а не дядей Васей за углом в гаражах!

Добавлено через 5 минут
Я почему влез в карбюратор? Потому что "спецы" отказывались перебирать карбюратор. Я и тему "этот страшный зверь карбюратор" создал специально,чтобы разъяснить,что к чему. А скептиков вокруг тьма-тьмущая.

Добавлено через 9 минут
1.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 18.11.2016 о 10:43.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 11:05   #115 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
И почему у меня на 2000 оборотов аж 3 литра расход?(навскидку) но не 6 же!

я так подозреваю, что расход указан при максимально допустимой нагрузке на двигатель...
на холостом при 2000 будет 2 литра.... но! на пятой передаче при 2000 расход не будет 2 литра, а будет 6!

Добавлено через 5 минут
Antonioni2007, вот если бы москаль с прицепом ехал бы постоянно под крутую горку... вот там бы и расход был бы 18...

в данном случае длинномер предпочтительнее, так как разогнал и дальше "катишься" поддерживая скорость! на глиссере "катиться" не получиться ;)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 12:16   #116 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Да,максимальный расход под бешеной нагрузкой будет огромен.Но у глиссирующей посудины пик сопротивления резко падает в момент выхода на глиссер.Насколько?Я не интересовался.

Про "москаля" что едет в гору: он едет не на 4-й передаче,а на пониженной,обороты большие,крутящий огромен,потому что при понижении передачи крутящий выше в N-ное кол-во раз,на столько,на сколько понижена передача.И тратит москаль больше топлива,потому что скорость мала.Именно поэтому! Поскольку нагрузка на движок не большая. Попробуйте детскую игрушку на батарейках покрутить за колесо.Тяжеловато? А если за ось моторчика? Да,легко! Так же и редуктор работает,и КПП машины. Так же и у меня на большом катере вышло: КПО 60 редукция не подходит,молотит винт как в блендере,а ход не тот,что нужен.
Кстати,неплохо бы сменить систему зажигания на стационаре. Я поставил трамблер с датчиком холла и коммутатор фирмы "ВТН",делает Винница.Плюс катушка восьмерочная,можно Таврийскую. Правда грузики нифига не были настроены,пришлось самому. Эффект сразу почувствовался! Это минимальные капиталовложения за вменяемые деньги. На машине тоже пробовали,супер. Это не реклама,а пути к экономии.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 13:02   #117 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
И тратит москаль больше топлива,потому что скорость мала

тратит потому что нагрузка велика... скорость ТС сейчас неинтересна. Мы же меряем расход в час.
это прекрасно видно по бортовому компу на автомобиле! едешь на 2000 4 передаче расход один,но стоит только прицепить прицеп и расход на этой же передаче и оборотах у меня на литр больше...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 17:02   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Естественно,чтобы при большей нагрузке сохранить те же обороты,нужно вдавить " тапку" больше,то есть,потратить больше энергии.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 19:54   #119 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
И где я ошибся?

Ты не на ту клавишу нажал
13.5 делить на 0.75 равно 18 литров
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2016, 22:43   #120 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр + Моторсич dberegovoy Архив 26 20.05.2012 09:13
Продаётся Днепр. Andrey55 Архив 1 11.10.2011 14:02
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0