![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Даже не знаю, что сказать. Металл тонкий, от движка и редуктора вибрация мама не горюй, как бы заклёпки не повылетали. Извините а неужели стационар со всем обвесом будет стоить дешевле старенькой 30-40? Или мотор сича? Стоит ли так заморачиваться?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (12.11.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Заклёпки у меня на Днепре вылетали систематически. В районе транца штук 5 заменил. Мотор был Вихрь-М и Нептун 23.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Опять только добавлю...Лично не видел,но товарищ рассказывал,что на Крым поставили,движок с гидроцикла( разбитого)под Киевом в Украинке,говорил Крым- летал....дальше не знаю,но движок с гидрика,поменьше,чем Москвичевский или Вазовский.....,а так - МОЛОДЦА,руки нормально и голова,сделали-УМНИЦА.......УДАЧИ ВАМ!
Востаннє редагував Боцик: 12.11.2016 о 13:12. Причина: Ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Выскажу, шо думаю. Советские моторы (причем абсолютно все) - редчайшее дерьмищще даже на момент выпуска. Люди не просто так с Амуров выкидывают эти гамно-стационары и колонки времен СССР и ставят вменяемые ПЛМ. Нахера это совковое гамно (именно ГАМНО, причем УЖЕ КЕМ-ТО ПЕРЕЖЕВАННОЕ и ВЫКИНУТОЕ!) тулить в Днепр - ума не приложу. Это просто дрочь дрочественно предрочественная. Это же Москвич! - т.е. параша(((
Поставив совковый ПЛМ и надрочившись - его элементарно снять и утопить, но в этом случае - полный пизнесс... Сочувствую... На один Днепр стало меньше... ![]() Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 12.11.2016 о 18:23. Причина: серьезная))) |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
JIGit 4ever (14.11.2016),
Shel (13.11.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Откатался год на м412(полностью новый) и пк в идеале, мой человеческий совет, подкопите и купите сразу иномарку, когда я перешол на подвесник, двигло за 150 дол, колонку за 100, холодильник, помпа, коллектор, отстойник за 50 дол., вот уже вам 1/3 стоимость 2-х тактника(это касаемо того что у вас это есть в наличии и соответсвенно продать) + затраты на приколхозить это все на днепр(фундамент под двигло, моторный отсек, бензобак, усилить транец, проводка, приборная панель и еще куча мелочевки), это еще как минимум 1/3 часть иномарки, оформить юридически вообще отдельная история... Не маловажный момент, и тоже денежный, изготовить винт, т.к. амуровские точно не подойдут по шагу... Уже не помню, но если не изменяет память, вся силовая установка весит под 150 кг, расход бенза, шум, вибрация...все это оно Вам надо?))) Касаемо зпч, на москаль зпч уже давно не советского качества, постоянно что то не в подходящий момент выходит из строя. Написал то что сам смог сравнить на себе))))
Ого мля, он уже у вас приколхозен!!!! Тогда то что написал выше уже не имеет значение))))))))) Востаннє редагував tyrbo77: 12.11.2016 о 19:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Зачем так резко????В-80 х годах ,а то и раньше,это было что то,это сейчас ,можно купить иномарку,двух или четырёх тактную,а тогда,Вихри,Нептуну,Москва,Привет, и более древние.Тогда об этом можно было только прочитать в журнале-КиЯ,- Катера и Яхты,ну в77-78годах видал,в Анголе Меркюрий и Маринер,но это было тогда и в не досягаемости ,было тут.Сейчас- дааааа,но не у каждого есть такая возможность,довольствуется тем- что имеем.Еслиб не оказия то может быть и до сих пор ходил бы на Вихрях,но уже тогда,начал потихоньку собирать на иномарку.....Да ,теперь не жалею,но не у всех так!.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Х. Бонифатьевич, не ну можно потом и инодвигло впихнуть;).... или инжевое жигильмэ ( но потом опять: мозги, проводка, приборы, переходная плита,винт)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
интересен вопрос у меня в другом: как же до сих пор ездят ГАВНОмашины москвичи?
И еще вопрос к форумчанам: Кто из вас выбросил(продал) узам 412-й потому что он "поломался"? Это все равно что в старый лифт нельзя заходить,потому что он совковый и везти не хочет.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Антоха, привет. лет 10 назад был у меня амур с М412 и ПОК моторсич. он не ломался, заводился и даже нормально ехал. но постоянно это "что-нибудь" омрачало отдых. ну и если рассмотреть соотношение - мощность расход вес, то ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.11.2016)
|
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
По той же причине, по которой держатся на плаву наши кастрюли. В общем-то они хорошие эти кастрюли, но ГАМНО... И моя "чектверочка", которой я так горжусь - ОГОНЬ, а не корабль, но ГАМНО... Мы катастрофически нищие и в наиподавляющем большинстве не можем позволить себе действительно хорошие современные лодки (я думаю это аксиома)... Херово всё... ![]() Добавлено через 1 минуту
Вот она - КВИНТЭССЕНЦИЯ... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Тем не менее не стоит всем нам падать духом. Кто то рад простой лодке а кого то не устраивают и роскошные судна. Все зависит от душевного состояния.Самое главное что автор темы не стал ныть и тд а закатил рукава и начал идти к осуществлению своей цели. А дальше уже видно будет что и как. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (14.11.2016),
Konstantin 69 (14.11.2016),
Wild (14.11.2016),
милка 1970 (15.11.2016),
Саныч 30 (22.11.2016),
Шамич (14.11.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Antonioni2007, так и ездят: гараж-дорога-ремонт-гараж-дорога... у меня был жигильмэ ваз2101 - приятные воспоминания и куча работы по ее восстановлению! НО! была такая особенность у нее - приезжаешь в гараж ставишь - утром открываешь гараж заводишь, а уже что то поломалось ( то ли электрика то ли механика). Я прекрасно понимал, что машине уже 40 лет и это почти норма, тем более происходило это не часто, но стабильно раз в месяц - это выбешивало просто! Про замену узлов, которые отходили лишь половину ресурса, то вообще молчу, это при том что покупались нормальные запчасти, а не AT, LSA, Zollex и т.д.
сейчас нет качественных запчастей на на 412 двиг... а отсюда следует о более частом ремонте и ненадежности...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 13.11.2016 о 09:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Такою херньолю люди займаються саме від нехватки грошей, а голова і руки з правильного місця. Імхо я б туливби туди водомет з двигуном ваз може навіть з 16 клапанним. тоді може шось і получилосьби. хочаб швидкість. А так два роки мороки. коту під хвіст. Перший рік коли все це робиться. Другий коли на воді всі відпочивають. а ти трахаєшся. І ще тре нормально настроїти цей комплект. якшо скласти до купи всі потрачені гроші то проще за 1500-2000 $ взяти яму і наслаждатися життям.
так можу побажати вдачі ну і буде цікаво слідкувати за ходом робіт.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
У такому сенсі купляєте кросівок,чи яхту,та насолоджуєтесь життям на 150% та маєте всі 143 насолоди! Навіщо щось видумувати??? Добавлено через 21 минуту
Насчет запчастей не спорю,но в 13- м году из- за очередного перегрева двигла у меня рвануло прокладку,решил раскрыть движок,сделать ревизию.Сменил колечки,до сих пор ход нормальный.Тяга на месте,масло тоже Машина 89 года рождения,ИЖ 21251,движок прошел полмиллиона,прежний хозяин не менял коленвал,и коренные. гильзы менялись,кольца. Я катаюсь уже 16 лет.Если руками делалось,то и работать оно будет. И не меняю машину ни на что, потому что я лодочник. У моего дядечки был форд сиерра,х уже и ненадежнее я не встречал! Я только и делал,что лежал под ней..... Есть такое слово: нефартовая! Хотя,я спорить не собираюсь.Меня лично узам устраивает.А про карбюраторы многие слышали,но мало кто что знает о них.От его возможности зависит поведение мотора.Кто- то увидел,как ездит моя машина,и карб просто среди ночи украли.....
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (13.11.2016)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Нетреба зрівнювати незрівнянне. Одне діло космічовський двигун на длінномірі з обертами 2-3тисячі, а інше на швидкісному човні де для гарного глісу тре крутити 4-5 тис. (дніпро з кильовим коротким і тяжким корпусом при 35 км год вже буде звалюватися з глісу) і жерти паливо він буде огого. Ну і авто тут тоже не доречно. + украдено трохи кокпіту.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
HolyDiver (13.11.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (13.11.2016)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Увидел сей пост. Не надо хаить самоделкина. Ничего смертельного он не совершил. Лодка - это кландайк для творческого поиска любителя-конструктора. Да, корпус придется подкреплять. Вибрацию он со временем почувствует. На корму поплавки придется поставить. Это решаемо.
По поводу надежности - установка должна работать не менее надежно, чем подвесная иномарка. Расход будет раза в полтора ниже, чем на Амуре. По поводу вибрации: ее можно избежать, поставив кардан после движка, что я и делаю, правда, с большим катером и 140-м движком. Без кардана движок всю свою вибрацию передает прямо на транец, потому что опирается на него жестко. Плюс вибрационный шум колонки. У меня несколько причин установки стационара: тепло в салоне, нужен мощный мотор (подвесняк будет большим, дорогостоящим и ненамного легче, плюс центровка короткого катера), фундамент уже есть, ну и не украдут. Но современный полуновый подвесняк был бы не хуже. По деньгам - я уже улетел на стоимость подвесняка в рассрочку. По гемору в строительстве - тоже. По мощности для Днепра - Вы теперь с большим запасом. М-412 держит длительные нагрузки, имеет большой ресурс, небольшой вес. Поэтому и был выбран конструкторами для катера. Удачи! Р.С. Думаю, результат Вас устроит, вес лодки не будет закритичным, остойчивость - раза в три выше, чем с подвесняком. Вряд ли Вы потом захотите его выбросить. Хотя лично мне бы в голову не пришло ставить на Днепр стационар, скорее - водомет. Востаннє редагував воважвв: 13.11.2016 о 23:42. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Если у вас вибрация то это говорит о том что есть какая либо неисправность.У меня на колонке вольво пента нет никакой вибрации .двигатель крепится к колонке через два резиновых кольца (в районе кожуха) и две подушки газель в передней части двигателя.У товарища на Амуре стоял москвич мотор и так же не было никакой вибрации (шум от шестеренн редуктора присутствовал)Что у вас за колонка и что за 140. мотор? Мой бюджет был таким .весной была приобретена колонка с мотором вольво 2.0 101л.с за 600 уе. И ее установили на катер своими силами ну пусть 1000уе в счет того что устраняли неисправность трамблера и устраняли неисправность системы охлаждения (был подсос воздуха из за выработки уплотняющей втулки) Зато мы установили гбо 2 поколения (двигатель карбюратор) и благодаря этому с конца апреля по начало октября я был на воде почти все выходные -праздничные дни .еще и по будням скидывался в жару .Совсем недавно я приобрел через олх еще один двигатель за 3000 грн и сейчас в планах зимой подготовить его к полноценной работе на газу (увеличить степень сжатия .поработать с распредвалом и установить вариатор зажигания для гбо) для этого я консультируюсь на вольво форуме.Так что у меня бюджет никак не приблизился к б-у мотору для катера весом 800кг. Востаннє редагував sergey71: 14.11.2016 о 18:39. Причина: ошибки |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр + Моторсич | dberegovoy | Архив | 26 | 20.05.2012 09:13 |
Продаётся Днепр. | Andrey55 | Архив | 1 | 11.10.2011 14:02 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |