Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Флудилка (http://forum.fregat.club/флудилка/)
-   -   Приключения капитана Wurgera (http://forum.fregat.club/флудилка/25467-приключения-капитана-wurgera.html)

Varyagg 24.02.2019 11:50

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539859)
тупо какой то калкан рыбацкий

так оно и есть :-> Хотя за дополнительную плату Вам и веревку по борту натянут и палубу обклеят под красное дерево, но в бюджет 10 с мотором и лафетом + регистрацией можно уже не попасть

Wurger 24.02.2019 16:14

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Varyagg (Допис 539860)
но в бюджет 10 с мотором и лафетом + регистрацией можно уже не попасть

разберемся - уже есть несколько уважаемых мастеров которые выдают документы и потенциально готовы взять проект в работу
концепция тоже определена - легкое прогулочное судно с тентом - для дневных переходов - без удобств и прочего - желательно такое чтоб на одноосный лафет без проблем влазило
потому что одоробло заводить честно говоря не особо охота - хранить и обслуживать тяжелее и дороже
маленькое судно ликвиднее, его легче продать, особенно такое как у меня будет
ну и бюджет нищебродский что опять уводит в сторону маленького и недорогого
посему с марта как уже писал иду на курсы
после курсов выбираю конкретный проект и по нему уже решаю конкретно вопросы с мастерами

https://www.woodyboater.com/wp-conte...013/02/dp6.jpg

Ярослав JK 24.02.2019 21:48

re: Приключения капитана Wurgera
 
Если хранить на лафете, вполне реально вписаться даже с экзотикой. Чтобы не морочиться с доками - покупаете за копейки с документами убитый ялик (примерно такой, как на фото выше), и мастер Вам делает копию из, например, джатобы (даже цвет такой же, как на фото :-) ). Сохраняете обводы, размерения, схему набора и катер проходит ТО. Будет один нюанс - четко оговорить мастеру условия эксплуатации, в смысле лодка спускается сухая. Чтобы не черпать воду сутки, пока разбухнет доска. На рассказы о герметиках не ведитесь - хватит на год-два, потом потечет. Там как-то хитро обшивка делается, как - не знаю, дерево пускаю на кии. Но такие наборы на 7-м РОПе видел по результату - легкое "потение" даже при сбросе в мае, лодка полгода на берегу.

Х. Бонифатьевич 24.02.2019 21:50

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539818)
...будет смешно если я потыкаюсь помыкаюсь плюну и куплю риб
или другую обычную лодку

Что то мне так настырливо говорит, что будет именно этот смешной финал. Если вообще будет...))):neznayu:

Wurger 24.02.2019 22:09

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 539884)
Чтобы не морочиться с доками - покупаете за копейки с документами убитый ялик (примерно такой, как на фото выше)

на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом
копия убитого ялика не нужна тк там не предусмотрен стационарный двигатель

http://www.windsorboatworks.com/new%20dispro/cat2.JPG

https://www.woodyboater.com/wp-conte...aticb-Copy.jpg

Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 539885)
Что то мне так настырливо говорит, что будет именно этот смешной финал. Если вообще будет...)))

увидим

sergey71 24.02.2019 22:23

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539889)
на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом

Какую пользу приносит убирающийся винт ?

Wurger 24.02.2019 22:34

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 539891)
Какую пользу приносит убирающийся винт ?

в описании написано чтоб не биться о камни и прочие препятствия - а также не запутываться в водной растительности
http://disproboats.ca/dispro-operations/how-they-work/

sergey71 24.02.2019 22:40

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539893)
в описании написано чтоб не биться о камни и прочие препятствия - а также не запутываться в водной растительности
How They Work | Dispro Owners Association

Имеем одно (очень сомнительно конечно) а получаем другое. Не оптимальный режим работы винта из за большого наклона в ходу .не говоря уже о усложнении конструкции. И самое главное что если идея имеет право на жизнь то ее как правило подхватывают все окружающие но что то никто не стремиться иметь такую конструкцию.

Ярослав JK 24.02.2019 22:50

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539889)
на фото выше не убитый ялик
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом
в Европе таких нет вообще ни одной
копия убитого ялика не нужна тк там не предусмотрен стационарный двигатель
http://www.windsorboatworks.com/new%20dispro/cat2.JPG

https://www.woodyboater.com/wp-conte...aticb-Copy.jpg

Ну, чертежей не предоставили, внешне, если не мерить рулеткой, корпуса будут выглядеть одинаково, подобрав похожий. У меня оч. давно была деревянная лодка (похожая на "Сникерс", что 6-м РОПе стоит, точнее, гниет уже на берегу). Пройти экспертизу проекта с нуля (наши органы совсем не волнует, что эти лодки строились, и хороши, сначала будет экспертиза проекта, потом ТО) стоит нервов и очень много денег. Ну, Вы понимаете, почему так :-) Постройка не заводская, даже по стандартному проекту - имеете душевные беседы с контролирующими людьми. Намного дешевле заказать экспертизу и проект по установке стационара в как-бы готовую лодку. Вам нужен моторчик максимум 5-7 сил. А больше и не позволят, да и не нужно. Ваша лодка быстрее 5-7 узлов не пойдет без отрыва мотора от лодки:-) Стационарных силовых агрегатов сейчас овердофига, например, посмотрите здесь обзор начального уровня: https://optoweek.com.ua/blog/kak-vyb...el-na-motoblok. Все железо Вам обойдется максимум в полторуху зелени (сам мотор 400-500 баксов). Наплюйте, что Китай - в Вашем режиме без ремонтов 4-5-7 лет, потом запчасти и ремонт копеечный в любой конторе, обслуживающей мотоблоки. Максимум тюнинга такого мотора - балансировка, чтобы не колбасило, в Харькове с этим проблем не будет, у Вас заводы работают. Либо из-за границы за дорого живую лодку, либо убитую на реставрацию, но для УМРИ показываете уже готовую, типа такую и взял. Но перевозка, документы и пр. - по этим расходам возможно не впишетесь в сумму. Но опять же - мастер будет делать лодку несколько месяцев, из расчета пару килобаксов в месяц, не меньше. Просто мониторите интернет, бывает, повезет что-то приличное приобрести.
ПС Сейчас мне вспомнят про установку мотоблока на ногу Нептуна - коллеги, работы идут, был вынужденный перерыв, процесс продолжил, надеюсь скоро начать выкладывать результаты. :-)
ППС Ялики, баркасы, шлюпки, шаланды и пр. - их было столько сделано разных... Можно даже найти остатки, но с документами - наверное, больше вероятность выиграть пару лямов в лотерею и заказать желаемое на верфи в Швеции.
ПППС Кстати, действительно, по каким водоемам у вас можно ходить на такой лодке? Представляете минимальную глубину и отсутствие водорослей? А в берег как?

Wurger 24.02.2019 22:59

re: Приключения капитана Wurgera
 
я буду заказывать у тех мастеров которые эти вопросы решают по уже налаженным каналам
а так почти со всем согласен что вы написали - какой двигатель ставить и тп
тк мощность небольшая то можно еще попробовать за электродвигатель побороться
и диспро это всего лишь один из возможных вариантов - тк во первых она слишком длинная
а во вторых итальянцы делали уменьшенную электрическую версию 16 футов но чертежей в продаже нет - надо спрашивать

Shark 24.02.2019 23:08

re: Приключения капитана Wurgera
 
Лучше всего походите на том, что примерно хотите получить. Наймите с капитаном, попросите порулить и т.д. Вам надо понять точно ли вам это надо, лежит ли душа к такому. Если да, то вложите 10к и может быть больше, но получится лялечка в итоге. А иначе большой шанс постройку не завершить и разочароваться. Покупка проекта для постройки это не только стопка бумаг. Еще нужно сопровождение постройки, когда автор проекта хотя бы по телефону дает правильные советы, если что-то пошло не так или подсказывает как лучше сделать какие-то мелочи, которых в проекте не оказалось.

Sergey_Kiev 25.02.2019 08:42

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539875)
посему с марта как уже писал иду на курсы
после курсов выбираю конкретный проект и по нему уже решаю конкретно вопросы с мастерами

навіщо спершу курси, коли води вам не бачити при цьому розкладі ще щонайменше пару років? :-)
а так взагалі-то гарний план, щоб "стоячи в гамаку на лижах" :-)

Wurger 25.02.2019 08:57

re: Приключения капитана Wurgera
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 539916)
навіщо спершу курси, коли води вам не бачити при цьому розкладі ще щонайменше пару років? :-)
а так взагалі-то гарний план, щоб "стоячи в гамаку на лижах" :-)

с чего бы это
у меня все продумано
поеду например в германию, в польшу, во францию
возьму речной пароход в чартер (лицензия не нужна) и вперёд
просто базовые знания то надо вначале получить
====
Получил цены от поляков (во вложении). Двигатель у них на самом деле подвесной, спрятан под кормовым люком. И в цену лодки не входит. Видно, что только лодка без двигателя со всеми опциями выходит в десятку. Двигатель дополнительно - 15 тыс злотых. А еще доставка, растаможка. Да я здесь за эти деньги могу настоящую мореходную яхту взять и ходить на ней в Стамбул.
====
Еще одни поляки - https://corsiva.pl/en/475-New-Age - тоже где-то $4,757 без мотора и допов, а с ними опять десятка
====
Итальянцы прислали чертежи своей лодки Dispro бесплатно.
====
Начал подбирать список чертежей подходящих для моей концепции, для последующего выбора и покупки
Parker Marine - Launch 13.5 - http://www.parker-marine.com/lau15page.html
Atkin & Co - Newt - http://atkinboatplans.com/Utilities/Newt.html
Selway Fisher - Felix 13 - http://www.selway-fisher.com/Steamup20.htm#FELIX
Selway Fisher - Silent Explorer - http://www.selway-fisher.com/Mcanoe.htm#SILENT
Wes Farmer - Assasin - https://www.duckworks.com/product-p/wf-assassin.htm
Bertil Andersson - 34 Motorsnipa - https://batritningar.se/en/boatplans.../34-motorsnipa
Robb White - Sportboat - https://www.robbwhite.com/sportboat.html

Wurger 25.02.2019 22:26

re: Приключения капитана Wurgera
 
По поводу самостроя в моем случае - в законе имеется интересная оговорка (выделено жирным)
То есть выробныку достаточно объявить проект копией антикварного исторического судна (которой он в реальности и является). Либо объявить что это каноэ (если это будет каноэ). И сделать так чтобы инспектора с этим согласились. И дело в шляпе.

Цитата:

7. Класифікації та технічному нагляду Регістру підлягають морські судна, судна внутрішнього і змішаного (ріка - море) плавання незалежно від форм власності та відомчої належності: самохідні судна - незалежно від потужності головних механізмів; несамохідні судна і плавучі засоби спеціального призначення - незалежно від валової місткості; парусні і парусно-моторні судна. Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні - з головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні - валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5 метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки, гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не підлягають. { Абзац п’ятий пункту 7 в редакції Постанови КМ N 157 ( 157-2012-п ) від 29.02.2012 }

friggy 25.02.2019 22:32

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539978)
И сделать так чтобы инспектора с этим согласились.

Одна только мелочь остается - сколько будет стоить согласие инспекторов :-))

Ярослав JK 26.02.2019 01:27

re: Приключения капитана Wurgera
 
Для желаемой лодки в Ваш ценовой предел об электрике даже не мечтайте. Максимум, на какие акумы останется денег - дойти до противоположного берега, с вариантом назад на веслах:-)
Вы понимаете, сколько уйдет денег на регистрацию привезенного деревянного судна в Украине? Или сколько будет стоить такое судно, прошедшее все, признаваемые у нас инстанции в Европе, плюс растаможка и налоги? Или во сколько обойдется качественная работа по изготовлению? Если не можете построить сами - берите что-то подобное с нашими документами и заказывайте копию желаемого из экзотических пород, задвигая на ТО, как после ремонта. Иначе не впишетесь в сумму.
ПС Например, прикидочный расчет оплаты работ по корпусу. Два человека, мастер и подсобник, только набор и обшивка месяц работы на верфи. В смысле, что-то с наличием минимального набора оборудования и постройки стапеля (шаблона, на котором собирается лодка). Мастер должен получить 2, подсобник до 0,7. Килобакса. Это минимально, с х.з. каким качеством. Еще пару недель на отделку (людям пофигу, сколько сохнут клеи и лаки, это считается рабочим временем). Пообещают сделать быстрее - Ваше дело, дефекты вылезут через пару лет. Может, погуглите, в Украине похожие лодки собирают, готовые и с документами. Несколько лет назад на Автозаводской работала верфь, выпускающая лодки такого класса в т.ч. Вам нужна именно с размерениями Викторианской эпохи, или отдохнуть? Насколько понимаю, опыта у Вас немного, потому скажу и можете проверить мои слова. Есть корпус лодки, который имеет желаемые размеры кокпита, набор и обшивку для определенных условий эксплуатации. Есть обводы, которые предназначены для определенных районов плавания и задач. А как Вы оформите внутри, банки, рундуки, расположение силовой установки - тут любая прихоть, не входящая в противоречие с проектом.

Wurger 26.02.2019 07:09

re: Приключения капитана Wurgera
 
Куча людей возит яхты из Европы. Значит вопрос решаемый и имеющий конечную цену. Подойдёт срок - узнаем.

Подал заявку на курсы Маринеро - самые дорогие - но в практику будет входить обучение хождению под парусом. Лицензия у них есть - в списке присутствуют. До окончания курсов телодвижения в сторону поиска проектов для самостроя приостанавливаю. Так как после практики могу захотеть что-то другое.

Сергей Вишня 26.02.2019 08:36

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539978)
И дело в шляпе.

Т.е. вы считаете, что если Регистр не классифицирует и не осматривает то все гут? Тогда вам не проведут первичный техосмотр, а значит нет возможности получить судовой билет и номер на борт, и любой проверяющий, что на воде, что на дороге остановит за нарушение.
Хорошо, я вам помогу. Чтоб убедится в серьезности ваших намерений вы мне заплатите 10$, а я вам дам совет, как получить желаемое с регистрацией. Если вы к совету прислушаетесь, то, возможно, вам удастся распорядиться бюджетом с экономией, в чем я вам помогу.

Sergey_Kiev 26.02.2019 09:02

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539993)
самые дорогие - но в практику будет входить обучение хождению под парусом

FYI
8900грн - то тільки теорія. ще обов'язково VHF радіооператор - 1500грн. окремо практика в туреччині щонайменше 600-650євро тиждень додатково, без дороги та харчування (+300євро мін). крім того разом з YIT bareboat skipper обговорюйте отримання ICC сертифікат, +50-100євро...

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Wurger (Допис 539917)
возьму речной пароход в чартер (лицензия не нужна) и вперёд

ну то так, головне, щоб кредитки вистачило на депозит та подальше відшкодування збитків чартерній компанії та третім особам :-))
будь-які права взагалі лише допоміжна бумажка, не більше. в цивілізованому світі значення має лише чартерний контракт, страховка і ваша платоспроможність. це не новина. :-)

Wurger 26.02.2019 09:56

re: Приключения капитана Wurgera
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 539994)
Чтоб убедится в серьезности ваших намерений вы мне заплатите 10$

я должен вам доказывать серьезность своих намерений?

Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 539996)
FYI
8900грн - то тільки теорія

FYI - я беру украинские права за 5600 - а не IYT
самые дорогие в смысле того что у них дороже чем в остальных школах
и то заявку-то я вчера ночью отправил а договариваться конкретно еще не договаривался - что, как, когда
IYT потом - если понравится - по нему да, мне это известно и не пугает


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0