![]() |
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
концепция тоже определена - легкое прогулочное судно с тентом - для дневных переходов - без удобств и прочего - желательно такое чтоб на одноосный лафет без проблем влазило потому что одоробло заводить честно говоря не особо охота - хранить и обслуживать тяжелее и дороже маленькое судно ликвиднее, его легче продать, особенно такое как у меня будет ну и бюджет нищебродский что опять уводит в сторону маленького и недорогого посему с марта как уже писал иду на курсы после курсов выбираю конкретный проект и по нему уже решаю конкретно вопросы с мастерами https://www.woodyboater.com/wp-conte...013/02/dp6.jpg |
re: Приключения капитана Wurgera
Если хранить на лафете, вполне реально вписаться даже с экзотикой. Чтобы не морочиться с доками - покупаете за копейки с документами убитый ялик (примерно такой, как на фото выше), и мастер Вам делает копию из, например, джатобы (даже цвет такой же, как на фото :-) ). Сохраняете обводы, размерения, схему набора и катер проходит ТО. Будет один нюанс - четко оговорить мастеру условия эксплуатации, в смысле лодка спускается сухая. Чтобы не черпать воду сутки, пока разбухнет доска. На рассказы о герметиках не ведитесь - хватит на год-два, потом потечет. Там как-то хитро обшивка делается, как - не знаю, дерево пускаю на кии. Но такие наборы на 7-м РОПе видел по результату - легкое "потение" даже при сбросе в мае, лодка полгода на берегу.
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
а эксклюзивная легендарная лодка Dispro с убирающимся вовнутрь корпуса винтом копия убитого ялика не нужна тк там не предусмотрен стационарный двигатель http://www.windsorboatworks.com/new%20dispro/cat2.JPG https://www.woodyboater.com/wp-conte...aticb-Copy.jpg Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
http://disproboats.ca/dispro-operations/how-they-work/ |
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
ПС Сейчас мне вспомнят про установку мотоблока на ногу Нептуна - коллеги, работы идут, был вынужденный перерыв, процесс продолжил, надеюсь скоро начать выкладывать результаты. :-) ППС Ялики, баркасы, шлюпки, шаланды и пр. - их было столько сделано разных... Можно даже найти остатки, но с документами - наверное, больше вероятность выиграть пару лямов в лотерею и заказать желаемое на верфи в Швеции. ПППС Кстати, действительно, по каким водоемам у вас можно ходить на такой лодке? Представляете минимальную глубину и отсутствие водорослей? А в берег как? |
re: Приключения капитана Wurgera
я буду заказывать у тех мастеров которые эти вопросы решают по уже налаженным каналам
а так почти со всем согласен что вы написали - какой двигатель ставить и тп тк мощность небольшая то можно еще попробовать за электродвигатель побороться и диспро это всего лишь один из возможных вариантов - тк во первых она слишком длинная а во вторых итальянцы делали уменьшенную электрическую версию 16 футов но чертежей в продаже нет - надо спрашивать |
re: Приключения капитана Wurgera
Лучше всего походите на том, что примерно хотите получить. Наймите с капитаном, попросите порулить и т.д. Вам надо понять точно ли вам это надо, лежит ли душа к такому. Если да, то вложите 10к и может быть больше, но получится лялечка в итоге. А иначе большой шанс постройку не завершить и разочароваться. Покупка проекта для постройки это не только стопка бумаг. Еще нужно сопровождение постройки, когда автор проекта хотя бы по телефону дает правильные советы, если что-то пошло не так или подсказывает как лучше сделать какие-то мелочи, которых в проекте не оказалось.
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
а так взагалі-то гарний план, щоб "стоячи в гамаку на лижах" :-) |
re: Приключения капитана Wurgera
У темі 1 долучень
Цитата:
у меня все продумано поеду например в германию, в польшу, во францию возьму речной пароход в чартер (лицензия не нужна) и вперёд просто базовые знания то надо вначале получить ==== Получил цены от поляков (во вложении). Двигатель у них на самом деле подвесной, спрятан под кормовым люком. И в цену лодки не входит. Видно, что только лодка без двигателя со всеми опциями выходит в десятку. Двигатель дополнительно - 15 тыс злотых. А еще доставка, растаможка. Да я здесь за эти деньги могу настоящую мореходную яхту взять и ходить на ней в Стамбул. ==== Еще одни поляки - https://corsiva.pl/en/475-New-Age - тоже где-то $4,757 без мотора и допов, а с ними опять десятка ==== Итальянцы прислали чертежи своей лодки Dispro бесплатно. ==== Начал подбирать список чертежей подходящих для моей концепции, для последующего выбора и покупки Parker Marine - Launch 13.5 - http://www.parker-marine.com/lau15page.html Atkin & Co - Newt - http://atkinboatplans.com/Utilities/Newt.html Selway Fisher - Felix 13 - http://www.selway-fisher.com/Steamup20.htm#FELIX Selway Fisher - Silent Explorer - http://www.selway-fisher.com/Mcanoe.htm#SILENT Wes Farmer - Assasin - https://www.duckworks.com/product-p/wf-assassin.htm Bertil Andersson - 34 Motorsnipa - https://batritningar.se/en/boatplans.../34-motorsnipa Robb White - Sportboat - https://www.robbwhite.com/sportboat.html |
re: Приключения капитана Wurgera
По поводу самостроя в моем случае - в законе имеется интересная оговорка (выделено жирным)
То есть выробныку достаточно объявить проект копией антикварного исторического судна (которой он в реальности и является). Либо объявить что это каноэ (если это будет каноэ). И сделать так чтобы инспектора с этим согласились. И дело в шляпе. Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
|
re: Приключения капитана Wurgera
Для желаемой лодки в Ваш ценовой предел об электрике даже не мечтайте. Максимум, на какие акумы останется денег - дойти до противоположного берега, с вариантом назад на веслах:-)
Вы понимаете, сколько уйдет денег на регистрацию привезенного деревянного судна в Украине? Или сколько будет стоить такое судно, прошедшее все, признаваемые у нас инстанции в Европе, плюс растаможка и налоги? Или во сколько обойдется качественная работа по изготовлению? Если не можете построить сами - берите что-то подобное с нашими документами и заказывайте копию желаемого из экзотических пород, задвигая на ТО, как после ремонта. Иначе не впишетесь в сумму. ПС Например, прикидочный расчет оплаты работ по корпусу. Два человека, мастер и подсобник, только набор и обшивка месяц работы на верфи. В смысле, что-то с наличием минимального набора оборудования и постройки стапеля (шаблона, на котором собирается лодка). Мастер должен получить 2, подсобник до 0,7. Килобакса. Это минимально, с х.з. каким качеством. Еще пару недель на отделку (людям пофигу, сколько сохнут клеи и лаки, это считается рабочим временем). Пообещают сделать быстрее - Ваше дело, дефекты вылезут через пару лет. Может, погуглите, в Украине похожие лодки собирают, готовые и с документами. Несколько лет назад на Автозаводской работала верфь, выпускающая лодки такого класса в т.ч. Вам нужна именно с размерениями Викторианской эпохи, или отдохнуть? Насколько понимаю, опыта у Вас немного, потому скажу и можете проверить мои слова. Есть корпус лодки, который имеет желаемые размеры кокпита, набор и обшивку для определенных условий эксплуатации. Есть обводы, которые предназначены для определенных районов плавания и задач. А как Вы оформите внутри, банки, рундуки, расположение силовой установки - тут любая прихоть, не входящая в противоречие с проектом. |
re: Приключения капитана Wurgera
Куча людей возит яхты из Европы. Значит вопрос решаемый и имеющий конечную цену. Подойдёт срок - узнаем.
Подал заявку на курсы Маринеро - самые дорогие - но в практику будет входить обучение хождению под парусом. Лицензия у них есть - в списке присутствуют. До окончания курсов телодвижения в сторону поиска проектов для самостроя приостанавливаю. Так как после практики могу захотеть что-то другое. |
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
Хорошо, я вам помогу. Чтоб убедится в серьезности ваших намерений вы мне заплатите 10$, а я вам дам совет, как получить желаемое с регистрацией. Если вы к совету прислушаетесь, то, возможно, вам удастся распорядиться бюджетом с экономией, в чем я вам помогу. |
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
8900грн - то тільки теорія. ще обов'язково VHF радіооператор - 1500грн. окремо практика в туреччині щонайменше 600-650євро тиждень додатково, без дороги та харчування (+300євро мін). крім того разом з YIT bareboat skipper обговорюйте отримання ICC сертифікат, +50-100євро... Добавлено через 5 минут Цитата:
будь-які права взагалі лише допоміжна бумажка, не більше. в цивілізованому світі значення має лише чартерний контракт, страховка і ваша платоспроможність. це не новина. :-) |
re: Приключения капитана Wurgera
Цитата:
Цитата:
самые дорогие в смысле того что у них дороже чем в остальных школах и то заявку-то я вчера ночью отправил а договариваться конкретно еще не договаривался - что, как, когда IYT потом - если понравится - по нему да, мне это известно и не пугает |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010