![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
18 вольт это от генератора?,фишка в чём,тут дело в том что с панели идёт на аккумулятор через контроллер,он то и регулирует подачу на аккум,поэтому из контроллера должно идти на аккум скажем так санкционированный приемлимый вольтаж.бояться не стоит,а вот 18 это не мало....темболее если ещё и гелевый аккум то это его смэрть!!!!та и "жидкому " многовато...получается у Вас нет на двигателе контроля по напряжению из генератора,по простому сказать,это как вот в жигулях-классике,да и не только,генератор выдаёт на "шиколадку" а та уже пускает на аккум то что ему приемлимо,ну как контроллер между панелькой и аккумом,походу просто надо поставить аля реле-регулятор на выходе ,и смело подсоеденять к аккуму в паралель с выходом из контроллера,и аккуму будет пофиг,кто из них и в какое время подкормил,лишь бы кормили но не перебором в 18 вольт.
то генератор хорош,даёт на похавай!и безконтрольно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |