![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
ну литий и свинец одновременно полноценно заряжать не получится...разные токи им нужны...
а что касаемо "паралельных зарядок" одного и того же аккума(хоть какого) ,это как вот есть ручей текущий от родника в большую лужу,по ходу следования в этом канале есть ещё один впадающий ручей,и они потом дальше преспокойненько текут в свою лужу...пересыхая поочереди они таки наполняют ту лужу,или не поочереди а вдвоём))) я в ходу не отключаю зарядку от панелей когда двигатель на максимальных оборотах,даёт нормальную зарядку,и я иду по курсу на юг в солнечный день...так что одно другому не помешает. на панелях на выходе стоят диоды,которые не пустят обратку,так же и выпрямитель-стабилизатор у гены не пустит обратку,это как обратный клапан у них работает... так что всё норм и они подружатся
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
M_I_G_R_E (26.12.2019)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |