Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.06.2013, 13:01   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
И естественно никакую плотность я не мерял и мерять никогда не буду.

Ареометр копейки стоит, отчего бы и не мерять? Главное неудобство - его мыть надо тщательно после измерений, но на реке, где воды навалом, это много проще, чем в гараже или на улице.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2013, 13:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Просто не вижу смысла ее (плотность) мерить (ни кислоты под рукой, ни дистиллята для коррекции). Даже у этого севшего аккума с машины (писал выше) выкрутил пробки, посветил туда фонариком, убедился, что пластины накрыты "кислотой", и поставил на зарядку.
Мой рабочий аккум (который отдал) простоял всю зиму дома с одной подзарядкой на Новый год, которую я выключил через час, т.к. потребление тока было 50мА на приборе (т.е. можно было и не парится). На машине вчера он повел себя так, как будто он там и живет: дырк и поехали, как должен крутить стартер аккум все знают.

Один раз в жизни мерил плотность лет 15 назад, аккум закипел, сдох регулятор на волге и на борту было 20 Вольт, и ехал так часа два, пока не заметил, пришлось все сливать, промывать, готовить электролит, заливать, заряжать и проверять. Результат - аккум тот все равно сдох т.к. посыпались пластины, а аэрометр так где-то и валяется хоть плотность я им откорректировал тогда.
В общем, проще вольтметром 10,5 В - стоп машина! И на эхолоте говорят есть волтметр.

Востаннє редагував vladymyr: 13.06.2013 о 13:52.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Планеры и мотопланеры. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 16 22.09.2012 21:41
Амфибии. Типы и разновидности. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 25 15.12.2011 12:09
Yamaha25BWCS эксплуатация Серж713 Подвесные импортные брендовые 29 01.02.2011 07:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0