Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2019, 00:33   #41 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від serk 12 Переглянути допис
Cережа, такая цена сейчас на Титанат лития. даже дешевле: около 500 уе.

Тёзка - я не понял - я ж вроде о том же . Ну и цены малость знаю в силу маркетинговых необходимостей.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
serk 12 (04.04.2019)
Старий 04.04.2019, 09:58   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
полной разрядки не боятся, проверено)

"Полной" это до нуля вольт ???

Полной разрядки боиться ЛЮБОЙ АКБ ! для того и пишут на всех без исключения АКБ, до какого минимального напряжения их можно разряжать.

Каждый глубокий разряд несет необратимые ухудшения в АКБ!
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (05.04.2019), sergey71 (05.04.2019), Shel (04.04.2019), Евгений (Киев) (19.10.2019), Канада (06.10.2019), КТМОВ-- (04.04.2019), Паяльник (05.04.2019), Шурави (04.04.2019)
Старий 04.04.2019, 21:34   #43 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Antoni
Звідки Ви: Минск РБ
Карапь: Finval
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

что скажите о тяговом LIFIpo 4 сборный вес 26 кг 24 вольта 100 Ah
Antoni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2019, 13:53   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
гелевые,агм это по сути модернизированные кислотники, способы заряда одни и те же , только гелевые с пониженным напряжением.

нет. не совсем так.
Свинец и Химия там одна и та-же.
Просто ГЕЛЬ ОЧЕНЬ не любит "кипячения". Его потому и не рекомендуют "пониженным" потому что при 14.4 и выше в геле будут пузыри - которые порвут намазки :((
Но класска заряда так и делает: дешовые ЗУ гонят АКБ до 15в и так держат часами !
А потом почему Оптимы и ГЕЛЕвые разрушаются не прожив и года - "вой народный" на всех форумах...


Цитата:
заряжать и разряжать током 1/10 ёмкости если будет больше -потеря емкости .

неправильно.
емкость теряется не от тока а от разрушения намазок и сульфатации.


Цитата:
да и вообще если пользовать аккумы до 30 раз за сезон не вижу надобности переплачивать за гель.

Я вообще не рекомендую ГЕЛЬ - АГМ лучше, и АГМ можно доливать водой, раз в сезон так точно - и служить будет дольше.
( в пример приведу АГМ из УПСов).

По разряду:
у меня опыт был - "мобильная кофейня" - там покупали ГЕЛЬ 100Ач один аккум убивали в смерть за полсезона (с апреля до сентября). Владелец недоволен расходами, обратился за помошью.
Я посмотрел - там токи у него - зашкаливают , и это все на один АКБ и высадка почти до 10В каждый день, бывает что и не хватает на день АКБ.
Так вот мое решение было такое: два стартерных ВАРТА "блю динамик" по 60Ач, соединены впаралель, провода заменены на 16мм2 до инвертора. И два моих ЗУ, с четким условием что оон не высаживает АКБ ниже 12.0в (НРЦ) за день работы.
Результат: кофейня стала спокойно отрабатывать день, два акб за ручки удобнее нести чем один 100Ачс :) ну и сезон отработало все прекрасно - четко сдеили за напряжением, если что - то тот 100Ач АКБ был подменкой. После сезона человек решил продать эти два АКБ как стартерные со скидкой, автомобилистам, и продал - заводили моторы на ура, а потом к сожалению, бизнес не продолжился - не дали разрешение туда где он хотел стоять - человек продал кофейню - я больше не знаю что было дальше, хотя очень интересно как там живет мое решение и сколько уже денег секономило :)

Цитата:
на частые глубокие и высокие токи разряда надо брать литий.

соглашусь.
но BMS ставить на литий и балансиры и внимательнее следить - литий ошибок не прощает.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (17.04.2019), sergey71 (18.04.2019), Евгений (Киев) (19.10.2019), Канада (05.10.2019), КТМОВ-- (17.04.2019)
Старий 19.10.2019, 11:57   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Доброго времени суток господа. Вот в общем прикупил себе аккум Trojan SCS 225 T2 tecnology. На сайте производителя указано, что зарядка 14.7v током. Но закрались сомнения. Это не AGM и не GEL аккумулятор. По идее зарядка должна быть ниже, то есть как у простого кислотника. Аккумулятор позицонируется как тяговый. Куплен для Эл мотора. Есть зарядка Стек М 100 с режимами NORM 14.5v, и AGM/GEL для последних двух 14.7 в зарядка. Как думаете стоит ли заряжать простой кислотник режимом для AGM/GEL? Или же все правильно и надо его заряжать 14.7 вольтами?
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2019, 13:40   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gefest
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: БЦ
Карапь: UMS-450
Дописи: 310
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 164 раз(а) в 63 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Predator Переглянути допис
Добрый день! Тяговый аккумулятор MINN KOTA MK-DC 100 (100Ач) подойдёт для Motorguide?

Мной он был убит на третьем году службы. Замкнула банка. Заряжал обычной зарядкой БОШ до 5А.
Gefest зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (20.10.2019)
Старий 19.10.2019, 13:49   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Gefest Переглянути допис
Мной он был убит на третьем году службы. Замкнула банка. Заряжал обычной зарядкой БОШ до 5А.

Пишут, что в него периодически надо дистилата добавлять, проверять плотность. Вы это делали? А каким напряжением заряжали?
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2019, 14:00   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gefest
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: БЦ
Карапь: UMS-450
Дописи: 310
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 164 раз(а) в 63 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Пишут, что в него периодически надо дистилата добавлять, проверять плотность. Вы это делали? А каким напряжением заряжали?

Уровень жидкости не падал, по этому не добавлял ничего. Эксплуатировался максимум 3-4 раза в год. Заряжался током 2А. Может замкнул от переносок т.к ставился на лодку ПВХ. А может просто такой попался...
Gefest зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (20.10.2019)
Старий 19.10.2019, 18:13   #49 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

У меня на работе есть зарядка для тяговых аккмуляторов с режимами AGM/GEL и WET. Могу в понедельник посмотреть какими токами, какие аккумы оно заряжает. Если нужно.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (20.10.2019)
Старий 19.10.2019, 21:08   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

По делу насоветовали!
Бомба!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Доброго времени суток господа. Вот в общем прикупил себе аккум Trojan SCS 225 T2 tecnology. На сайте производителя указано, что зарядка 14.7v током. Но закрались сомнения. Это не AGM и не GEL аккумулятор. По идее зарядка должна быть ниже, то есть как у простого кислотника. Аккумулятор позицонируется как тяговый. Куплен для Эл мотора. Есть зарядка Стек М 100 с режимами NORM 14.5v, и AGM/GEL для последних двух 14.7 в зарядка. Как думаете стоит ли заряжать простой кислотник режимом для AGM/GEL? Или же все правильно и надо его заряжать 14.7 вольтами?


Ну если производитель рекомендует заряжать до 14,7вольт , то зачем изобретать "велосипед"?
14,7В это напряжение!!!
Ток как правило 1/10 от ёмкости.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (20.10.2019), Mykola234 (20.10.2019), в1961 (20.10.2019)
Старий 20.10.2019, 09:26   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
По делу насоветовали!
Бомба!

Добавлено через 3 минуты



Ну если производитель рекомендует заряжать до 14,7вольт , то зачем изобретать "велосипед"?
14,7В это напряжение!!!
Ток как правило 1/10 от ёмкости.

Да про напряжение и силу тока я в курсе. Просто меня ввело в заблуждение рекомендация производителя и вольтаж автоматической зарядки.
Режимы стека :
A STANDBY
B Mode ”NORMAL” (14.4V)
C Mode ”AGM” (14.7V)
D Mode ”SUPPLY” (13.6V)
E Mode ”RECOND” (15.7V, 1.5A 0.5–4h)
Рекомендация Троянцев(производителя) по напряжению:
Bulk Charge 14.82v
Float Charge 13.50v
Equalize Charge 16.20v
В понедельник попробую с троянами списаться и задать вопрос о совместимости стека м100 ,режима AGM
А то вроде как аккумулятор неплохой,судя по форумам америкосов,но на тех форумах нет инфы на счет зарядки , а регисртироваться там неохота.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.10.2019, 13:03   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Да про напряжение и силу тока я в курсе. Просто меня ввело в заблуждение рекомендация производителя и вольтаж автоматической зарядки.
Режимы стека :
A STANDBY
B Mode ”NORMAL” (14.4V)
C Mode ”AGM” (14.7V)
D Mode ”SUPPLY” (13.6V)
E Mode ”RECOND” (15.7V, 1.5A 0.5–4h)
Рекомендация Троянцев(производителя) по напряжению:
Bulk Charge 14.82v
Float Charge 13.50v
Equalize Charge 16.20v
В понедельник попробую с троянами списаться и задать вопрос о совместимости стека м100 ,режима AGM
А то вроде как аккумулятор неплохой,судя по форумам америкосов,но на тех форумах нет инфы на счет зарядки , а регисртироваться там неохота.

Больше 14,7в я бы не давал для зарядки этого АКБ. Скорее всего и 14,4-14,5В более чем достаточно.
На скриншоте есть вся необходимая информация , чтобы сделать такой вывод.


И Александр Сорока выше вроде всё подробно объяснял. Про выкипание и т.д.


Но очень-очень интересно услышать мнение фанатов некоего понамарьолег. Интересно что они думают по данному вопросу :).





За 10ку можно было более внимательно посмотреть какие-то литиевые, литийферумные сборки.
Пусть 100$ за работу, а 300$ на комплектующие. Хотя это уже отдельная тема.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_20191020-120025.jpg
Переглядів: 259
Розмір:  894,9 КБ
ID:	159881  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 20.10.2019 о 14:14.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (20.10.2019), Alex_Soroka (21.10.2019), Петров Саша (21.10.2019)
Старий 21.10.2019, 10:12   #53 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
прикупил себе аккум Trojan SCS 225 T2 tecnology. На сайте производителя указано, что зарядка 14.7v током.

ток измеряется в Амперах а Напряжение в Вольтах :)
14.7в конечное напряжение заряда это нормально для наливных АКБ.
вопрос в том, что ваше ЗУ дальше делает с этим АКБ.

Цитата:
Это не AGM и не GEL аккумулятор. По идее зарядка должна быть ниже, то есть как у простого кислотника.

производители АКБ копируют старые тексты. Не удивлюсь если будет и 16в в "конце заряда", только вот жизни это АКБ сильно уменьшит...
Цитата:
Аккумулятор позицонируется как тяговый. Куплен для Эл мотора. Есть зарядка Стек М 100 с режимами NORM 14.5v, и AGM/GEL для последних двух 14.7 в зарядка. Как думаете стоит ли заряжать простой кислотник режимом для AGM/GEL?

не стоит.
И СТЕК вы зря купили... оверпрайс и ничего полезного.
Троян - АКБ хороший но явно оверпрайс решениекак для "покататься на лодке". Можно было взять Дельту китайскую, там и цена ниже и при внимательном отношении к заряду и хранению проживет столько-же сколько и Троян.

И вообще - мое мнение: столько массы лишней возить в лодке, особенно если она резиновая - это занадто. Надо уже смотреть в область лития, можно б-у от Ниссан Лифа, на рынке полно предложений. Больше запас хода, полнее отдача тока и емкости, число циклов под 3000, вместо едва 300-500 у "тяговых свинцовых".

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Пишут, что в него периодически надо дистилата добавлять, проверять плотность.

это обязательно надо делать, иначе АКБ быстро закончится.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mykola234 (21.10.2019), Shel (22.10.2019), Евгений (Киев) (21.10.2019), КТМОВ-- (21.10.2019), Петров Саша (21.10.2019)
Старий 21.10.2019, 10:39   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
ток измеряется в Амперах а Напряжение в Вольтах :)
14.7в конечное напряжение заряда это нормально для наливных АКБ.
вопрос в том, что ваше ЗУ дальше делает с этим АКБ.


производители АКБ копируют старые тексты. Не удивлюсь если будет и 16в в "конце заряда", только вот жизни это АКБ сильно уменьшит...

не стоит.
И СТЕК вы зря купили... оверпрайс и ничего полезного.
Троян - АКБ хороший но явно оверпрайс решениекак для "покататься на лодке". Можно было взять Дельту китайскую, там и цена ниже и при внимательном отношении к заряду и хранению проживет столько-же сколько и Троян.

И вообще - мое мнение: столько массы лишней возить в лодке, особенно если она резиновая - это занадто. Надо уже смотреть в область лития, можно б-у от Ниссан Лифа, на рынке полно предложений. Больше запас хода, полнее отдача тока и емкости, число циклов под 3000, вместо едва 300-500 у "тяговых свинцовых".

Добавлено через 56 секунд

это обязательно надо делать, иначе АКБ быстро закончится.

Доброе утро. Спасибо за шикарнеший ответ!
1. Про напряжение и вольтаж я в курсе, неправильно выразился в первом сообщении.
2. На счёт зарядного, то что оно сделает с аккумулятором, я не в курсе. Написал вопрос троянцам.
3. По цене завышенной, то это как-бы падарок жене ну или мне - в общем тяжелая история.
4. Про Китай я тоже думал, у меня перед этим был китайский агм, отслужил лет 7, но решил не экономить.
5. Про вес в лодке, то меня это не напрягает - лодка не резиновая. В общем 550 ЮМС.
6. Про ниссан лифан, то у соседа есть, можно ночью разобрать... Шучу. Об литиевых как-то не подумал.
В итоге вчера написал письмо в Троян. Посмотрим, что они ответят.
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов !
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 11:01   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Доброе утро. Спасибо за шикарнеший ответ!
2. На счёт зарядного, то что оно сделает с аккумулятором, я не в курсе. Написал вопрос троянцам.

вы получите советы "из книжки" и они вам не помогут :)
я давно в этой теме и с кем только не переписывался ...

Цитата:
3. По цене завышенной, то это как-бы падарок жене ну или мне - в общем тяжелая история.

я имею опыт (наблюдения) за работой Троянов на электогольфкарах и на самодельном электромобиле.
Итог: не выдержал и 300 циклов глубокого заряда-разряда, правда не было балансировки АКБ (выравнивания напряжений) и постоянные "кипячения" допускались владельцами.

Цитата:
4. Про Китай я тоже думал, у меня перед этим был китайский агм, отслужил лет 7, но решил не экономить.

китайские не жалко просто, и по моему можно два купить вместо одного Трояна...

Цитата:
6. Про ниссан лифан, то у соседа есть, можно ночью разобрать... Шучу. Об литиевых как-то не подумал.

Я вообще считаю что если вам нужно длительное хранение, и малый вес (что нужно для транспорта) то лучше смотреть на б-у литий, потому что нереально сейчас получить даже 600 циклов от "классики заряда" свинцовых АКБ, при этом не применяя никаких дополнительных движений. а для резиновых лодок - мой вам всем совет: ТОЛЬКО литий! и легче таскать и легче хранить, и циклов работы гораздо больше.
Цены сейчас странные, но выравниваются в пользу лития или б-у лития, чем ставить тяжеленный тяговый свинец, но потом постоянно им заниматься.

не сочтите за рекламу, вот ссылка на форум любителей электротранспорта, раздел "купи-продайка" по аккумуляторам.
https://electroavtosam.com.ua/forums...orum.php?f=107
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував Alex_Soroka: 21.10.2019 о 11:04.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mykola234 (21.10.2019), Евгений (Киев) (21.10.2019), КТМОВ-- (21.10.2019)
Старий 21.10.2019, 13:50   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

не связывался я бы с б/у литием,если на альтернативу (большие павер банки) пойдет,а на тролмоторы-ну его в пень!
что бы собрать первый аккум лития у меня ушло пару месяцев изучения форумов,потом пара недель на сборку,и неделя на устранение косяков,так что делать один аккум себе не вижу смысла.
заказывать сборку на форуме автосама можно тоже не у каждого,видел как косячат даже "корифеи"
+проблема с БМС-ками на сборки 4s 13.2 и 14,8 вольт( Китай не всегда рулит)
правильно собранный даже б/у литий в применении на тролмоторах намного лучше тяжелого быстродохнущего свинца
всё ИМХО
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 14:07   #57 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
не связывался я бы с б/у литием,если на альтернативу (большие павер банки) пойдет,а на тролмоторы-ну его в пень!

И зря.
бу литий проходит не одну проверку у тех кто пересборкой пакетов занимается, а новые пакетики лития купил и лотерея потом.
по бу литию - народ ездит потом годами на эл-велах и скутерах, и все ок.
У вас-же режим работы такой-же как у эл.скутера или самоката - только того что водой можно полит или утопить - но для этого есть герметичные пакеты и ящики.

Цитата:
что бы собрать первый аккум лития у меня ушло пару месяцев изучения форумов,потом пара недель на сборку,и неделя на устранение косяков,так что делать один аккум себе не вижу смысла.

Есть профи которые за пару дней собирают АКБ на заказ, любого вида, из проверенных и оттестированных пакетов. То что вы с нуля так много потратили времени не показатель ни разу. :)

Цитата:
+проблема с БМС-ками на сборки 4s 13.2 и 14,8 вольт( Китай не всегда рулит)

"слышали звон".
не покупайте дешовые нонеймы из АлиЭкспресса и будет счастье.
За последние годы уже есть налаженный список "проверенных решений", которые ставят на АКБ, так что проблема БМС преувеличена.

Цитата:
правильно собранный даже б/у литий в применении на тролмоторах намного лучше тяжелого быстродохнущего свинца

согласен на 100%
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (22.10.2019)
Старий 21.10.2019, 14:14   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Я правильно понимаю, что литий(сборки АКБ) любит большой(в меру) ток заряда?

Допустим питание от лодочного мотора на малом ходу 0,6-0,8А. А на глиссе может 5-6А.
То при переходах литий быстрее возьмёт заряд(восполнит ёмкость) чем свинец. Правильно ?
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2019, 14:24   #59 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Я правильно понимаю, что литий(сборки АКБ) любит большой(в меру) ток заряда?

неправильно понимаете.
1) Любой литий можно заряжать как малым так и большим током. разница только во времени заряда.
2) Большой ток (каждый производитель пишет свой допустимый ток) является преимуществом, для тех кому надо быстро зарядить АКБ. Не более.
3) если вам не нужно малое время заряда - вы заряжаете литий от того ЗУ которое у вас есть тем током что у вас есть - главное это соблюдение напряжений заряда, непревышения их. Вот для этого нужна БМС и балансиры, потому что литий не прощает наплевательского отношения к себе, в отличие от свинца.

Цитата:
Допустим питание от лодочного мотора на малом ходу 0,6-0,8А. А на глиссе может 5-6А.

вы ошиблись в токе раз в 10 по моему
50-60А тока - нормальное состояние для отдачи от лития, а вот от АКБ свинцовой - надо не превышать 0.3С(для длительных режимов), но этого никто не делает, все жмут со свинцового тока сколько хотят, а потом удивляются. Литий-же спокойно отдаст 1С и до 3С, при условии охлаждения пакетиков (смотреть за перегревом, не допускать). При этом свинец вам отдаст "без отдыха" едва 50% от своей емкости, а литий отдаст все 80-90% емкости.

Цитата:
То при переходах литий быстрее возьмёт заряд(восполнит ёмкость) чем свинец. Правильно ?

да, правильно.
и в отличие от свинцового, литий не надо обязательно догонять до "отсечки" сверху, сколько залили - ну и хорошо, это свинцовый надо "доводить до конца(14.2---14.4в) чтобы можно было говорить о "завершении заряда".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 21.10.2019, 15:06   #60 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Аккумуляторы для троллмотора

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
неправильно понимаете.
1) Любой литий можно заряжать как малым так и большим током. разница только во времени заряда.
2) Большой ток (каждый производитель пишет свой допустимый ток) является преимуществом, для тех кому надо быстро зарядить АКБ. Не более.
3) если вам не нужно малое время заряда - вы заряжаете литий от того ЗУ которое у вас есть тем током что у вас есть - главное это соблюдение напряжений заряда, непревышения их. Вот для этого нужна БМС и балансиры, потому что литий не прощает наплевательского отношения к себе, в отличие от свинца.


вы ошиблись в токе раз в 10 по моему
50-60А тока - нормальное состояние для отдачи от лития, а вот от АКБ свинцовой - надо не превышать 0.3С(для длительных режимов), но этого никто не делает, все жмут со свинцового тока сколько хотят, а потом удивляются. Литий-же спокойно отдаст 1С и до 3С, при условии охлаждения пакетиков (смотреть за перегревом, не допускать). При этом свинец вам отдаст "без отдыха" едва 50% от своей емкости, а литий отдаст все 80-90% емкости.


да, правильно.
и в отличие от свинцового, литий не надо обязательно догонять до "отсечки" сверху, сколько залили - ну и хорошо, это свинцовый надо "доводить до конца(14.2---14.4в) чтобы можно было говорить о "завершении заряда".


Спасибо!
Всё так как я и предполагал.
Я под свои запросы.
У меня питание от мотора (генератор под маховиком бензинового ПЛМ , доп источник питания)на малых оборотах 0,6-0,8А после регулятора. А при переключении обмотки до 5-6А от 2500-3000оборотов.
Вот исходя из своих условий и уточнял.
Допустим у меня питания от гены мотора хватает для эхолота и немного для свинцового АКБ остаётся . А есть более прожорливые эхолоты и пользователи хотят перейти на литий, чтобы была больше ёмкость и меньший вес и соответственно более быстрая зарядка при коротких переходах.
Так как на малом ходу гена мотора выдаст 1,2А , а эхолот потребляет 1,5А . И свинцу надо больше времени чтобы восстановить потраченную ёмкость (пусть небольшую но потраченную).
А так обмотки переключил и на оборотах от 1100 можно получить больший ток, который за относительно небольшое время(в сравнении с свинцом) восполнит отданную потребителям ёмкость.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alex_Soroka (21.10.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам аккумуляторы 12V 7-75 Ah Шедевр ck Архив 102 27.09.2017 00:02
Оживим аккумуляторы для эхолотов P_Petrovich Электрика 5 30.08.2013 01:13
Аккумуляторы холода oleglena Архив 5 17.06.2013 23:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0