![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Я правильно понимаю, что литий(сборки АКБ) любит большой(в меру) ток заряда?
Допустим питание от лодочного мотора на малом ходу 0,6-0,8А. А на глиссе может 5-6А. То при переходах литий быстрее возьмёт заряд(восполнит ёмкость) чем свинец. Правильно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
неправильно понимаете. 1) Любой литий можно заряжать как малым так и большим током. разница только во времени заряда. 2) Большой ток (каждый производитель пишет свой допустимый ток) является преимуществом, для тех кому надо быстро зарядить АКБ. Не более. 3) если вам не нужно малое время заряда - вы заряжаете литий от того ЗУ которое у вас есть тем током что у вас есть - главное это соблюдение напряжений заряда, непревышения их. Вот для этого нужна БМС и балансиры, потому что литий не прощает наплевательского отношения к себе, в отличие от свинца.
вы ошиблись в токе раз в 10 по моему ![]() 50-60А тока - нормальное состояние для отдачи от лития, а вот от АКБ свинцовой - надо не превышать 0.3С(для длительных режимов), но этого никто не делает, все жмут со свинцового тока сколько хотят, а потом удивляются. Литий-же спокойно отдаст 1С и до 3С, при условии охлаждения пакетиков (смотреть за перегревом, не допускать). При этом свинец вам отдаст "без отдыха" едва 50% от своей емкости, а литий отдаст все 80-90% емкости.
да, правильно. и в отличие от свинцового, литий не надо обязательно догонять до "отсечки" сверху, сколько залили - ну и хорошо, это свинцовый надо "доводить до конца(14.2---14.4в) чтобы можно было говорить о "завершении заряда".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (21.10.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() Спасибо! Всё так как я и предполагал. Я под свои запросы. У меня питание от мотора (генератор под маховиком бензинового ПЛМ , доп источник питания)на малых оборотах 0,6-0,8А после регулятора. А при переключении обмотки до 5-6А от 2500-3000оборотов. Вот исходя из своих условий и уточнял. Допустим у меня питания от гены мотора хватает для эхолота и немного для свинцового АКБ остаётся . А есть более прожорливые эхолоты и пользователи хотят перейти на литий, чтобы была больше ёмкость и меньший вес и соответственно более быстрая зарядка при коротких переходах. Так как на малом ходу гена мотора выдаст 1,2А , а эхолот потребляет 1,5А . И свинцу надо больше времени чтобы восстановить потраченную ёмкость (пусть небольшую но потраченную). А так обмотки переключил и на оборотах от 1100 можно получить больший ток, который за относительно небольшое время(в сравнении с свинцом) восполнит отданную потребителям ёмкость. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex_Soroka (21.10.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам аккумуляторы 12V 7-75 Ah | Шедевр ck | Архив | 102 | 26.09.2017 23:02 |
Оживим аккумуляторы для эхолотов | P_Petrovich | Электрика | 5 | 30.08.2013 00:13 |
Аккумуляторы холода | oleglena | Архив | 5 | 17.06.2013 22:19 |