16.10.2013, 14:14 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Бакай. Восстановление и тюнинг.
Приветствую всех капитанов!
Недавно перевез из Херсона в Киев свою лодочку Бакай. Планирую использовать ее для рыбалки на заливах и притоках Днепра в около Киевских просторах. Мотор думаю прикупить Tohatsu/Nissan/Parsun 9.8 2T. Корпус конечно не идеальный, но в достаточно хорошем состоянии. Вот так она выглядит сейчас: В планах довести ее до состояния легендарного Бакая товарища Lyova, но с некоторыми отличиями, чтобы не было 100% копирайта)) Буду благодарен любым ценным советам! Добавлено через 43 секунды И так, перечислю то, что планируется сделать, а так же сразу спрошу Ваших советов о целесообразности данных работ и правильности их выполнения: 1. Усилить шпангоуты. Стоит ли это делать вообще? Если да, то как лучше это сделать: просто приклепать алюминиевые пластины 2-3 мм толщиной на их вертикальную часть или дополнительно усилить таврами? Можно ли использовать для этого вытяжные заклепки или необходимо пользоваться классическими? 2. Изменить направляющие для того чтобы можно было сделать ровный пол и изготовить пайолы из ФСФ фанеры Какой толщины лучше использовать фанеру (6 или 9 мм) и где можно в Киеве купить обрезок 800х2500 мм? Какие негативные моменты возможны при креплении пайол на заклепки и какие альтернативные варианты их крепления возможны? 3. Усилить транец. Из чего лучше сделать транцевую плиту: из доски или ФСФ ванеры? Как лучше крепить ее к транцу: болтами или заклепками? Где купить обрезок толстой (30-35 мм) ФСФ фанеры и декоративные накладки на внутреннюю и наружную часть транца? 4. Сделать кормовой рундук. Где можно купить качественные мощные петли из нержавейки и защелки? 5. Сделать носовую и кормовые кницы. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где можно их фрезеровать? Как лучше их крепить: на обычные или вытяжные заклепки или аргонная сварка? 6. Усилить уключены. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где его можно согнуть? Где найти токаря чтобы сделал новые подуключины? 7. Снять краску с внутренней части. Планирую использовать смывки и мойку высокого давления. 8. Покраска наружной и внутренней части. Планирую красить обычной ПФ эмалью. Какой грунт для внутренней части лучше использовать под эту краску? Краску какого производителя лучше предпочесть и где можно найти широкий выбор по цветам, а то в Эпицентре унылая гамма. 9. Надувные баллоны непотопляемости. К кому лучше обратиться на предмет их изготовления? 10. Оклейка верхней части боковых банок резиной. Сначала хотел полностью оклеить их ковролином, но потом подумал и решил что это будет не практично. Поэтому возник вопрос где можно приобрести резину для этой цели, может даже лучше какую-нибудь рифленую? 11. Установить АКБ и помпу. Это самый последний и самый легкий вопрос)) Что нужно добавить или исключить из этого списка? Добавлено через 39 секунд И главные вопросы: - имеет ли смысл делать все эти работы самому вместо того чтобы отдать ее в тюнинг-ателье? )) - во сколько денег примерно может вылиться такой тюнинг? |
16.10.2013, 17:59 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Слышал о такой лодке, но не когда не видел в живую. Судя по фотографиям, это удлинённый Язь Завода Ленинской кузни.
|
16.10.2013, 18:05 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
На Язь действительно похожа, но не более - это совсем другая лодка. Выпускалась Херсонским судостроительным заводом. Легкая, вместительная и очень удобна для рыбалки. Буду доводить ее до совершенства)) |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2013, 18:29 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Коротенько отвечу:
1.Если не поленитесь - малость почитав форум найдете ответы на все свои вопросы. 2.Шпангоуты с учетом их состояния полечить не лишне - наклепать уголок с обратной стороны связав с днищем и вертикальной полкой шпангоута.Желательно не вытяжными заклепками. 3.С помощью уголков (30х30 достаточно) можно сделать так сказать обрешетку под ровный пол из фанеры - толщина 9 мм шершавой стороной наружу.Покупайте лист 1.25х2.5 пригодится на рундучки.Крепить лучше всего на гайко-заклепку - но нужен специнструмент. 4.На кницы достаточно листа 2-3 мм толщиной ручки на транце лучше сделать отдельно. 5.Ну и с калькуляцией наверно надо будет разбираться самостоятельно так как тут разбег суммы может отличаться в разы. 6.Ну и последнее - красить тюнингованую лодку Пф-кой есть дурной тон.
__________________
34-й богатырь... |
16.10.2013, 18:56 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Мне столько не нужно)) Тем более что я хочу сделать легкий комплект для удобного обращения одной парой рук. Добавлено через 19 минут
Уже достаточно давно собираю информацию по этой теме на разнообразных ресурсах. Многое уже почерпнул, но многое еще предстоит.
Если усиливать шпангоуты со стороны днища, то естественно вытяжные заклепки не подходят. Я же думал усилить просто вертикальную плоскость шпангоута листом алюминия 2-3 мм толщиной приклепав его вытяжками, а потом к нему сверху приклепать тавр, чтобы усилить его в месте нагрузки со стороны пайол. Поломанный шпангоут, который сфотографирован крупным планом такой только один - остальные в нормальном состоянии со стороны днища только погнуты верхние горизонтальные пластины. Вот до сих пор сомневаюсь какую брать для пайол 6 мм или 9 мм. По поводу шершавости понятно)) Можно поподробнее про гайко-заклепки?
Понял. Спасибо. Буду думать. Но хотелось бы красиво вырезать ручки на задних. Кстати, как их крепить я так и не придумал...
Согласен. Думаю, что некоторые работы будет дешевле сделать самому, а другие доверит профессионалам. Хотя поглядим - может и сам все осилю, единственное сомнение вызывает клепка))
Ко времени покраски может и на ЭПшку созрею. Но, неужели ПФка на столько не долговечна? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10.2013, 19:06 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
https://www.google.com.ua/search?q=%...w=1366&bih=643
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
iutynskyy (17.10.2013)
|
16.10.2013, 19:39 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Вот в свое время очень понравилось как сделали Бакайчик. Хотел свой язик так отремонтировать. Смотрите может пригодится..
|
16.10.2013, 19:45 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Деревня - купи карту(С) - читай тему внимательней.Это он и есть.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2013, 10:50 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Покупать конечно дороговато, так что буду искать где взять в аренду на пару дней. Кстати, может кто-то подскажет где? Добавлено через 30 секунд
На него и ровняюсь)) Добавлено через 1 минуту
Ручки всегда делают для того чтобы за них держаться)) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.2013, 11:52 | #14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Саша - еще как бы дам один совет - обустройство кормовой части : высоту транца под Т-9.8 желательно увеличить до 400 мм.Высоту рундука сиденья тоже желательно увеличить или установить поверх поворотное кресло.
__________________
34-й богатырь... |
17.10.2013, 12:22 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Спасибо! Об этом тоже читал. Обязательно будет наставка или измененная форма транца с подъемом в центральной части на 2 см. А вот высота сидения скорее всего останется такой как есть и поворотного кресла пока не планируется - будут просто съемные мягкие накладки на сидения. |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2013, 12:35 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Не очень удобно сидеть будет.Коленки локтям мешать будут...
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2013, 13:47 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Понятно, только они банкам мешать не будут и при гребле? |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 02:44 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Еще как образец - можно кое-какие идеи перенять:WINDBOAT-38M - windboat.ru
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 10:29 | #20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Нет. Добавлено через 2 минуты
Спасибо, познавательно! Вот задумался чтобы тоже сделать за носовой переборкой банку-рундук из ФСФ фанеры для якорей и АКБ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |