28.02.2018, 10:32 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Борман-35, Вы хотите продать какой-то свой готовый мотор? Зачем пишете полный бред, людей с толку сбиваете. Я фото маслонасоса в Садко выложил, но Вы опять с левой шестеренкой.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
28.02.2018, 12:43 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Уважаемый Ярослав у каждого человека есть право высказывать своё мнение.И вы и я будете правы .Я не торгуют моторами.Я такие моторы как Садко или другой фирмы разбирал до нет.И изложил свою инфу .Если чем то ВАС оскорбил то прошу прощения
[ http://forum.ohota.by/viewtopic.php?...5516&start=555 Я изучал этот форум Востаннє редагував borman-35: 28.02.2018 о 13:53. |
28.02.2018, 13:12 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Я пока так только интересуюсь на предмет того что может быть когда то одеть голову бригстратон на ногу лмм-6 .Первое что совпадает то это рабочие обороты . У лмм 3000 и у бригстратон тоже 3000. У садко 3600 и таким образом будет несогласованность мотора с винтом. Добавлено через 2 минуты
Наличие или отсутствие стартера никак не делает мотор хуже.Стартер это опция .Я знаю многих людей которые при покупке маломощного мотора не заморачиваются насчет стартера и это не делает их мотор хуже. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2018, 09:55 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Что Бригстраттон, что остальное - все копии Хонды 200. В штатном исполнении крутят столько, на сколько настроен центробежный регулятор. Который при установке мотора удаляется. Больше оборотов - отдает больше мощности (карбюратор сразу нужно менять, мотор задушен). Никакой несогласованности не будет. Эти головы летуны до 12 000 оборотов и 40 (сорока!) сил разгоняют. Про стартер это шутка была. Смотрим чертежи Хонды BF5. Имеется наличие отсутствия подшипников качения. Однако, считается, что BF5 в своем классе один из лучших моторов, а те же Садко, Бригстраттон, китайцы - говно. Хотя, практически ни чем не отличаются, кроме наличия масляного насоса высокого (относительно высокого) давления у подвесняка, водяным охлаждением и другой компоновкой агрегатов. Но он на более высоких оборотах работает. И служит это добро годами. Потому не стоит судить о моторе по наличию подшипников качения. Развалил картер Садко. Все, как в Хонде почти. Распредвал таки пластиковый поставили . Система смазки более, чем достаточная. Я х.з., как в моторе с горизонтальным валом, но в вертикалке все разумно, смазки даже с избытком. Масляную взвесь создает не шестерня, а крыльчатка на диске шестерни (плз, применять правильные термины, тогда не будет недопонимания). Масляная помпа каналом уходит куда-то в верхний картер, туда не добирался. Шарикоподшипник стоит под маховиком. Выход вала и распредвал на подшипниках скольжения, с масляными каналами. На валу получается очень большой длины, на малых оборотах даже без смазывания под давлением служить будет долго. Детальный осмотр пациента показал возможность достаточно просто установить подшипники качения. Начиная здесь писать сразу оговаривал, что речи будет идти о глубокой модернизации за разумный бюджет. Но, в принципе, можно кататься, слегка адаптировав по внешним узлам. Но выжимать больше штатных оборотов не рекомендую. На 4,5-5 тысяч система смазки явно не рассчитана. И масло очень и очень важно в этих моторчиках. Борман-35, извините, если что. Я описываю все, как есть, пытаясь сделать оптимальный вариант из имеющегося в наличии железа. Критика должна быть конструктивной, с предложением альтернативного варианта. Если его нет (а его по цене/качеству и нет) не стоит критиковать железку, иногда несправедливо. Лучше помогите. Речь исключительно о вертикалках. Какие поломки наиболее частые? Подозреваю износ пар трения, вызванный небрежной эксплуатацией (плохое масло/его отсутсвие).
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2018, 13:15 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
В этих моторах поломки могут быть связанные с маслом(его качеством и количеством),Засор карбюратора, вовремя регулировать клапана.Боится сильных наклонов от вертикали,сразу меняй распредвал от горизонталки.Там крутизна куплачков поболие.Пружины пожоще на клапана что б небыло хлопков при максимлке.Я б впендюрил Терамо выключатель в цепь зажигания от перегрева.Да,чуть не забыл когда будеш менять распредвал смотри внимательно за коромыслом декомпресора.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
КТМОВ-- (03.03.2018),
Ярослав JK (01.03.2018)
|
01.03.2018, 19:33 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Петров Саша (01.03.2018)
|
01.03.2018, 20:23 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
У одной женщины украли плм Хонда и она вынужденна была купить Шмель (на другое у нее нет денег) . И что запретить ей ходить на гибриде ? Так что слово ...тошнотики...некрасиво применять к водномоторному братству. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (01.03.2018),
Андрей7 (01.03.2018)
|
01.03.2018, 20:38 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Масло Хадо 10W40 4T, как минимум. Туда и самую дорогую синтетику можно лить, объем никакой. Датчик масла ставится. Карб от китайского скутера, проще купить готовый, чем трахаться с родным. Стальной распредвал завтра заберу, с коромысло заметил. Термоконтроль, контроль оборотов и масла будет делать микропроцессорный блок зажигания. Отдельно дублирующий выключатель от перегрева, на сколько ставить? На Нептуне не раз спасал от пойманого кулька на 80С, до скольки градусов в норме греется это чудо? Про пружины читал, где купить можно качественные и пожестче? Шум мотора никак не связан с типом охлаждения. Дело в том, что малосильные, у которых выхлоп не через ступицу и нет нужного объема в сапоге, часто имеют воздушное охлаждение. Или изготовитель вообще не заморачивается выпуском в воду. Ото они и торохтят
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2018, 20:50 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
хонда 2,3 выхлоп в воду но шумит шо пипец. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2018, 21:14 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Пружины можно с китайских скутеров подобрать или выточить шайбы под пружины толщиной 2мм.ПоЕлектроному термометру максимально грелось масло до 135гр.Посмотри сальники клапанов ,есть модели с ними или без Масло бери спец для садовой техники с воздушным охлаждением.Врезай краник в бак и клапан на пробку бака.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (01.03.2018)
|
01.03.2018, 21:21 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Когда то баловался
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (01.03.2018)
|
01.03.2018, 22:02 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Шайбы не помешают сжиматься, хватает хода пружины? Масло как-бы для мелкой техники на воздусях, высокотемпературное. Наличие сальников проверю. У них в баке что, нет воздушного клапана? Там какие-то дырочки в крышке присутствуют.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2018, 22:27 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Вдруг захочеш перевезти мотор а пробка не держитСтавь шайбы смело.но это при условии шо ты отключил РО(рег. оборотов)
Востаннє редагував borman-35: 01.03.2018 о 22:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (01.03.2018)
|
01.03.2018, 22:37 | #76 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
имхо естественно...за свою сознательную жизнь моторного железа покрутил достаточно...
гибрид тупиковая ветка развития...на данный момент потратив 200-400 енотов проще взять старичка джонсик-эвинруд в 3-6 лошадей и получив мотор с весом до 20 кг наслаждаться тишиной и рыбалкой....если туго с деньгами, то качественно перебранный ветерок 8 обойдется в пределах 150 баксов при собственноручном ремонте и доводке, будет служить надежнее и гораздо дольше, чем любой гибрид... проблема всех этих голов= очень малый ресурс при использовании в качестве плм, пластилиновые запцацки и часто невозможность ремонта элементов ЦПГ, умноженный на сложность доводки комплекта связанной с необходимостью изготовления эксклюзивных винтов... п.с. за рукастость и головастость всем ремонтерам уважуха |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (01.03.2018),
BenichkaLaden (02.03.2018),
popovitch (01.03.2018),
АндрейО (02.03.2018),
Шумахер (02.03.2018)
|
02.03.2018, 09:41 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Я тоже не сторонник гибридов. Но вижу такую ситуацию что количество этих гибридов растет с каждым годом. И что интересно что растет количество именно Шмелей а не Садко/Ветерок .Получается люди ищут альтернативу веслам. А вот с альтернативой для плм тут сложней и потому гибриды с ветерковской ногой не очень популярны .Кроме того от гибрида садко\ветерок как правило хотят получить глиссирующий режим и тут уже другие нагрузки . Востаннє редагував sergey71: 02.03.2018 о 10:31. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2018, 10:07 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Господа. Пожалуйста, почитайте историю фирмы Хонда, с чего Йошикиро Хонда начинал работу после второй мировой
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
02.03.2018, 10:12 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
В моторе шмель 1,6л.с применен двигатель ХондаGX35.Привод распредвала ремнем ГРМ.Который рассчитан на весь срок службы мотора и им же происходит смазка коромысел.спасло в картере всего90гпам.
|
02.03.2018, 10:25 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Самодельный подвесной мотор.
Почитать то можно . Но не каждый пользователь готов оплачивать эксперименты из своего кармана да и не правильно платить за чьи то эксперименты. Рынок сам отрегулирует имеет ли право на жизнь та или иная разработка. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |
Продам подвесной мотор Mercury 6M | АндрейSubaru | Архив | 2 | 25.03.2011 13:16 |
Приобрету(не спешно) подвесной мотор | dimon | Куплю, где купить | 20 | 13.02.2011 22:13 |