![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Что Бригстраттон, что остальное - все копии Хонды 200. В штатном исполнении крутят столько, на сколько настроен центробежный регулятор. Который при установке мотора удаляется. Больше оборотов - отдает больше мощности (карбюратор сразу нужно менять, мотор задушен). Никакой несогласованности не будет. Эти головы летуны до 12 000 оборотов и 40 (сорока!) сил разгоняют. Про стартер это шутка была . Смотрим чертежи Хонды BF5. Имеется наличие отсутствия подшипников качения . Однако, считается, что BF5 в своем классе один из лучших моторов, а те же Садко, Бригстраттон, китайцы - говно. Хотя, практически ни чем не отличаются, кроме наличия масляного насоса высокого (относительно высокого) давления у подвесняка, водяным охлаждением и другой компоновкой агрегатов. Но он на более высоких оборотах работает. И служит это добро годами. Потому не стоит судить о моторе по наличию подшипников качения.Развалил картер Садко. Все, как в Хонде почти. Распредвал таки пластиковый поставили . Система смазки более, чем достаточная. Я х.з., как в моторе с горизонтальным валом, но в вертикалке все разумно, смазки даже с избытком. Масляную взвесь создает не шестерня, а крыльчатка на диске шестерни (плз, применять правильные термины, тогда не будет недопонимания). Масляная помпа каналом уходит куда-то в верхний картер, туда не добирался. Шарикоподшипник стоит под маховиком. Выход вала и распредвал на подшипниках скольжения, с масляными каналами. На валу получается очень большой длины, на малых оборотах даже без смазывания под давлением служить будет долго. Детальный осмотр пациента показал возможность достаточно просто установить подшипники качения. Начиная здесь писать сразу оговаривал, что речи будет идти о глубокой модернизации за разумный бюджет. Но, в принципе, можно кататься, слегка адаптировав по внешним узлам. Но выжимать больше штатных оборотов не рекомендую. На 4,5-5 тысяч система смазки явно не рассчитана. И масло очень и очень важно в этих моторчиках.Борман-35, извините, если что. Я описываю все, как есть, пытаясь сделать оптимальный вариант из имеющегося в наличии железа. Критика должна быть конструктивной, с предложением альтернативного варианта. Если его нет (а его по цене/качеству и нет) не стоит критиковать железку, иногда несправедливо . Лучше помогите. Речь исключительно о вертикалках. Какие поломки наиболее частые? Подозреваю износ пар трения, вызванный небрежной эксплуатацией (плохое масло/его отсутсвие).
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 14:51 |
| подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 17:27 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 20:16 |
| Продам подвесной мотор Mercury 6M | АндрейSubaru | Архив | 2 | 25.03.2011 12:16 |
| Приобрету(не спешно) подвесной мотор | dimon | Куплю, где купить | 20 | 13.02.2011 21:13 |