![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Мысли вслух! Их и не нужно перепрошивать. Нужно "подвинуть" ограничитель.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Давайте без мыслей в слух. А то я тут 2 листа распиаюсь, что бы ваши мысли в слух развеять. Только факты. Дайте номер телефона человека или конторы где эту процедуру проделают без проблем. Вот нашел график кривой по старому двигателю. Где бы теперь найти по новому что бы сравнить. A typical sportboat performance chart when powered by a Mercury 115-hp four-stroke. ![]() Ну наконец я нашел факты. Выводы делайте сами. Performance new Mercury FourStroke 115 EFI 1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db 1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db 2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db 2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db 3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db 3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db 4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db 4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db 5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db 5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db 6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db Performance old Mercury FourStroke F115 1000 rpm 3,0 knots 3.5 mph 1,7 l/h 0.5 gph 59 db 1500 rpm 4,3 knots 4.9 mph 3,0 l/h 0.8 gph 62 db 2000 rpm 5,5 knots 6.3 mph 4,4 l/h 1.2 gph 66 db 2500 rpm 6,4 knots 7.4 mph 5,9 l/h 1.6 gph 68 db 3000 rpm 7,2 knots 8.3 mph 9,1 l/h 2.4 gph 77 db 3500 rpm 9,0 knots 10.4 mph 13,0 l/h 3.4 gph 83 db 4000 rpm 11,5 knots 13.2 mph 16,7 l/h 4.4 gph 87 db 4500 rpm 13,2 knots 15.2 mph 19,4 l/h 5.1 gph 89 db 5000 rpm 18,0 knots 20.7 mph 22,8 l/h 6.0 gph 86 db 5500 rpm 20,7 knots 23.8 mph 29,1 l/h 7.7 gph 83 db 6000 rpm 25,0 knots 28.8 mph 38,5 l/h 10.2 gph 86 db 6400 rpm 26,5 knots 30.5 mph 41,7 l/h 11.0 gph 88 db http://www.boatmaginternational.com/...-nothing-like/ Гена кстати эти слова из статьи адресованы к вам и вашим сомнениям по распредвалу и количеству клапанов. All of this has been obtained through a massive simplification in design and build: four-in-line, just one camshaft, two valves, but with needle bearings to reduce grip by 15%. It’s the same path of the bigger brother Mercury 150. И опять подтверждение моих догадок про то что новый двигатель больше заточен под легкие лодки а старый лучше подойдет под тяжелые. Also available for this engine is a sturdier leg, called CT (command Thrust) for heavier duties and better acceleration. The standard final ratio of 2.07:1 is the best compromise for efficiency and performance, while the CT features a 2.38:1 and a larger gearbox, more suitable to harder usage such as on planing and heavy boats. P.S. В общем читайте думайте и делайте выводы. Именно такой ответ мне хотелось услышать от в1961. Но в ответ тишина и некая тупая ссылка. Честно сказать с каждым разом все больше и больше начинаю уставать от "мыслей в слух" и от "пальцем в небо". Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 10:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |