![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() В своем ответе, я вам указал на то, что одна и таже линейка моторов, может иметь разное колличество оборотов. Вы показали спецификацию старых моторов, где так же есть разница в оборотах а не только в новой линейке. Это " ОБРЕЗАНИЕ " возможно ни как не связанно с возможностями двигателя!!!! Просто так легче/дешевле получить, другой по мощности мотор!!! В ваших примерных таблицах, видно только то, что при определенных колчестве оборотов, новый Мерк, потребляет большее количество топлива, но на мой взгляд не значительное, темболее, что если сумировть потребление на всех режимах, то то на то и выйдет!!! Вопрос с расходом закрыт. В етих всех показаниях, нет очень выжных данных, которые бы показывали нам крутящий момент этих двигателей в разных режимах. Вот тут то и будет главное отличие этих двух моторов. По заявлениям производителя, он стал гараздо больше и у меня нет причин этому не верить, так-как объем был увеличен. Изночально мы с вами обсуждали плюсы и минусы этих двигателей. Вы показали в таблицах, что расход у них практически одинаковый, что дальше? какие всетаки у него минусы, кроме тех о которых вы писали раньше и которые являются минусами только для ваших конкретных целей??? Если мотор стал компактнее, легче, повысился крутящий момент а расход при этом остался +- такой же, то думаю в этом и закллючается его превосходство над предыдущей моделъю и другими производителями. По поводу редуктор СТ. Если вы внимательно посмотрите видео обзоры и описание нового двигателя, то вы поймете, что этот редуктор преднозначен для понтонов и барж. Это редуктор от Верадо. и то, что стало возможным, установить такой редуктор и винт как на Верадо на новый Мерк - это еще одна большая заслуга и плюс в капилку нового мерка и говорит это только об одном, что инжинерам Мерка удалось добится в этом моторе такого крутящего момента, что он сможет тянуть такие редуктора с такими винтами и соответственно может быть использован на пантонах и баржах.!! Обычный же редуктор преднозначен, для большенства всех остальных плав средств как и предыдущая модель. Если вы поставите такой редуктор на обычную, не супер тяжелую лодку, он сможет только навредить! Так-как винт у вас уже будет больше, то и скорость лодки на минимальных оборотах будет выше а это уже может негативно сказаться на подхде и швартовке. Винт меньших размеров, вы на него не поставите, так-как ступица там другая!!! Благо мне наши ребята продовцы мотра объяснили и доказали все это а то ведь я тоже хотел брать с таким редуктором. Спасибо им, за то, что отговорили ) Приводя описание этого мотора из Американских буклетов, вы вырываете фразы из контекста, не до конца разобравшись в сути. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |