06.08.2019, 15:29 | #481 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
вдвоем на глис, легко!
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2019, 12:00 | #482 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Добрый день! Перегрева не должно быть на всех режимах работы двигателя. Не достаточное охлаждение на малых оборотах двигателя может быль и за недостаточной производительности помпы при этом вода с контрольки может идти. Даже замена крыльчатки не всегда помогает так как может быть дефект в корпусе помпы, стакане или в нижней пластине (зеркале), уплотнительных резинках. Проверить можно следующим образом, повесить двигатель в бочку или на воде возле берега, открутить крышку термостата вынуть термостат, завести двигатель и на холостых посмотреть подымается вода до верха или нет. Если вода не доходит до верха скорей всего вскоре может задрать цилиндры и поршни.
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Crasavchik7 (31.08.2019),
КТМОВ-- (15.08.2019)
|
16.08.2019, 12:49 | #483 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
vlad2002, рад за вас что на 15шке и на глисс.просто я со своим вихрём толком и не знаю что такое глисс
понимаю что менять двигатель аж кричит,но блин как всегда финансы,а точнее их отсутствие вносит свои коррективы,15ка намного доступнее скажем так 25го или 30го,но у меня прог со старта пригружен...вот и задумался. днепр то сам как прог под 200 кил,ну и плюс ещё пара человек и рыбацкий набор,по выходу 15й парсун 400+кил тащит смело?(не задрочки ради интересуюсь...)какова скорость при такой загрузке на 15м парсуне?)))может мне и не стоит на 25й засматриваться?и ещё,2т или4е? |
16.08.2019, 13:13 | #484 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Если к следующему сезону не поменяете двигатель.То подойду на Великий и можем испытать под моим Парсуном Ф15. Был бы он (двигатель) в Киеве - можно было б осуществить испытания в более менее теплые выходные.
__________________
Anytime is the right time to chill |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (16.08.2019)
|
16.08.2019, 13:50 | #485 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
ну как бог даст!но я думаю зимой у меня мало что изменится и менять будет не на что,
а тэст можем и на ропе устроить,так что как получится так и попробуем,спасибо!)просто у меня прог с двумя на борту и всеми примочками для кэмпинга примерно 450кг+-,был уверен что минимум 25й мне нужен,а теперь и задумался...но да,только тэст может расставить все точки над "ё" Добавлено через 4 минуты хотя как представлю скидывать моего кракодила с его то троссами да подключением совковым а потом обратно...это блин на день я думаю достаточным будет показатель скорости по жопсу на пригруженном днепре под 15шкой или может кто тоже ходит на парсуне 15 на проге?какие показания по скорости и при весе400+,то и станет всё ясно без снять-поставить-снять - поставить)))) |
16.08.2019, 14:01 | #486 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Вот мой бывший П4 (в котором было все для кемпнига,рыбалки и отдыха)Так ему 40ки было малова-то.В вашем случае 25 сил явно мало....
__________________
Anytime is the right time to chill |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Дмитрий 4146 (16.08.2019),
Игорь Кр (16.08.2019)
|
16.08.2019, 15:09 | #487 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
скорость не мерял. не было интереса. Все равно этот комплект скоро будет продаваться. Тюнинг минимальный(фото сделаю позже. примерная загрузка два тела = 170 кг + шмоток кил 30 с якорями.
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (16.08.2019)
|
16.08.2019, 16:02 | #488 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
JIGit 4ever, дык поэтому и зацепила фраза про глисс на 15шке на не маленькой лодке...
vlad2002, так так оно и получается,днепр сам по себе кил 170,плюс бак то да сё,сам двигатель,ну и два по почти 200 и выходит как мой прог 400-450 так же ,но походу тут успех заключается в вашем случае в том что днепр не прог.. |
16.08.2019, 16:32 | #489 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
В теории, 1 лошадиная сила выводит на глисс 25кг!!!! вот отсюда и считайте!!!
приведу пример своего использования Днепра! в самом начале был Вихрь 25 и при загрузке в 400 кг (а такое было) ни о каком глиссе и речи быть не могло!!!! идеальный режим это был средний ход и небольшая скорость. сейчас у меня 40 украинских лошадей и была загрузка 400 кг только груза + 2 тела 120 и 80 кг и при таком раскладе при постепенном добавлении газа до полного я вывел Днепр на глисс минуты за 4 (на мой выпуклый взгляд:) ) так что вывод просится сам собой - на прог нужно ни меньше 30ки!!!! про финансы и их романсы прекрасно понимаю, но реальность именно такая:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
16.08.2019, 16:38 | #490 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Из своего опыта знаю: свежая Ямаха-15 2т нормально толкает на глиссе как Прог-2, так и Прог-4 с 2-мя мужиками на борту и до 120кг поклажи (с топливом). Толкает примерно также, как и хороший Нептун-23.
|
16.08.2019, 17:31 | #491 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
ну темка то о парсунах...получим по шапке,на самом деле мне в диковинку то что 15 лошадок и слово глисс.....
свежая ямаха это хорошо,а интересно в сравнении свежих ямахи и парсуна,ну так же скажем 15шки???) |
16.08.2019, 18:52 | #492 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Это да - о Парсунах) И в то же время идёт полемика: потянет / не потянет 15-ка. Я отчего-то думаю, что 15 сил парсуновские должны мало отличаться от буржуйской 15-ки. А Ваше, Дмитрий, удивление не вызвано ли отсутствием опыта общения с совкомоторами? Так как было такое у@bище, как Вихрь-20, так и оно пёрло эти корыта весьма неплохо (и сейчас у некоторых щекочет нервы, но прёт, если заведёцца)))... |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
popovitch (17.08.2019),
Дмитрий 4146 (17.08.2019)
|
16.08.2019, 20:41 | #493 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
заявленные лошади примерно одинаковы как у япономам так и у китайских поделок, срок эксплуатация на отказ только меньше и качество металла и изготовления...как повезет...в смысле с китайцем
Нептун 23 рвет любую пятнаху как тузик грелку на равных корпусах с одинаковой загрузкой, и чуть обходит или равно Хонде 20 по скоростным характеристикам и поднимаемому весу на глис вихрь 20ка с зажигалкой мг101 один из любимчиков и никогда не подводил меня...Нептун 23 не хуже япономамы если собран и настроен руками...ветерок 8 вааще вечный мотор(япономама отдыхает), обслуживается=ремонтируется в любых ипенях при наличии полена молотка отвертки и ключика 8 на 10...если прямыми руками собран до капиталки лет 15 плотной эксплуатации выхаживает(не смотря на возраст) ветерок 8 поднимает прог 2 голый корпус плюс капитан 95 кг и бебехов 30-35 кг на глис и неспешно идет 22-23 км в час(крыло чайки аднака=вещь) По парсуну...имхо свыше 15 кобыл себе бы точно не покупал=не рассматривал. Парсун 15 и 9,8 наименее проблемные из всех парсунов(собственная статистика). И фактически каждый требует регулировки зажигалки и полного ТО от карба до редуктора и ревизии термостата(собственноручно или у нормального мастерового) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (17.08.2019),
Sergii79 (16.08.2019),
Дмитрий 4146 (17.08.2019),
Евгений (Киев) (16.08.2019),
КТМОВ-- (16.08.2019)
|
17.08.2019, 17:44 | #494 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Х. Бонифатьевич, та блин как раз я то и бедую,ну хожу типа,короче слегка перемещаюсь на 25м вихро но скорость 25 км.ч. это мой потолок,и то если самагона в бак подлить!!!шучу,в общем 25 это ели за ветром так сказать!что только уже не поменяно в том вихре и сам и у гуру вихреводов...но 25...да на 30ке ходил и 33 км в час...говорю же тазик у меня пригружен,если на меня когдато упадёт выброшенный кем то рюкзак с баблом то конечно же вопрос покупки двигателя наконецто двигателя а не вихря станет реальностью,вот и думал про парсунов...ибо 3+-т американских денег я сразу не готов,выложить на европейца,остаётся обращать свой взор на восток к братьям китайцам...и честно говоря если 15 китайцев потянут мой прог с теми же 25ю км в час,и не будут глохнуть как совкопром в середине форватера перед баржей,то почему бы и нет!? 15шка так 15шка...
я вот собственно какую мысль приследовал спрашивая о том как ведёт себя 15й парсун и прог 400кг+-...понятно что сев сам в пустую лодкупотянет на ура)
блин я в шоке...как!????ветерок 8 это вихрь 25???у меня такая скорость если с женой вдвоём в лодке(нас аж на 100кг можно считать)ну потроха рыбацкие пусть 50кг,ну кокпит обшит,ещё+50прог 180 +двигатель и топливо..= +- 400 кг, прог 180 капитан 95 + 35 + бак сам движок ...=примерно 320-350 и 23 на ветерке??? вопрос в студию-----что тогдва делают остальные мои17 сссэровцев???(ну понятно пара тройка умирает на помпе и редукторе) а остальные??? пока что в голове одно зависло ...если 8й ветерок так,то 15 китайцев,да если ещё и 4е такта, то полюбому будет как 3и вихря!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.08.2019, 18:19 | #495 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Дмитрий 4146...ветерок 8 с таким загрузом прог прет 14 км в час...с винтом с шагом 160 до 17 км в час...но прет уверенно и не глохнет посреди фарватера
с пятнашкой будет так же...буквально плюс 5 км в час от в ветра 8...тупиковый путь... вихрь 25ка такой вес=загруз должен тянуть 31-32 км в час с винтом шаг 280 п.с. или не верно настроенный комплект(установка мотора на лодке) или что-то не так с мотором или лодкой(поищи в нете тему "гидрошайбы на прогресс"...там Руслан интересно изложил про правильный и неправильный прог и как улучшить ходовые прога 2 установив гидрошайбы...чудес не бывает... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Дмитрий 4146 (17.08.2019),
Евгений (Киев) (17.08.2019)
|
17.08.2019, 18:32 | #496 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Дима, не нужен вам мотор за 3Куе и 15шка не нужна, не потянет она ваш Прог с вашей загрузкой. Подкопите денег и купите 25-30 Эвинруд-Джонсон 2Т. Моторы простые, надежные и неубиваемые. И по цене не ударят по карману. |
|||||||||||||||||||||||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (18.08.2019),
vlad2002 (18.08.2019),
Дмитрий 4146 (17.08.2019),
Евгений (Киев) (17.08.2019),
Игорь Кр (17.08.2019),
Х. Бонифатьевич (20.08.2019)
|
17.08.2019, 21:27 | #498 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
всё выставленно по учебникам как говорится,но 30км в час и на пустой лодке не получилось,винтов массу перепробовал,и уши свинные и нет,и 280,и260,и в россии заказывал...один старичёк дал максимал 25,на нём и хожу,но он какой то безымянный,похож на 280й,но утверждать не стану) п.с. ладно,просто мой старик труп...давайте тут не будем о грустном,вот если получу в наследство от каких нибудь китайских родственников парсунчика,то тут и продолжим историю моего может и не правильного прога |
|||||||||||||||||||||||
18.08.2019, 12:09 | #499 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Все в дырочку!
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (18.08.2019),
Дмитрий 4146 (18.08.2019)
|
19.08.2019, 03:47 | #500 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
простейший тахометр нужен...сколько оборотов выдает вихрун максимально и с каким винтом? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |