08.08.2011, 14:10 | #241 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Попробуё катушки с рабочего поставить, дабы исключить как причину, кондёры так же.
|
14.08.2011, 14:07 | #242 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
[Толяныч- Рабочие поверхности магнето, где происходит трение, смазал солидолом.]
Причина перебоев зажигания может быть потому что через смазку плохой контакт основания магнето с корпусом мотора,попробуйте поставить провод с основания на корпус .А вообще подобные сбой в работе мотора был недавно у кума.Причина была в неплотном прилегании клапана подсоса карбюратора.Проверьте ,возможно что и у Вас тоже. |
27.08.2011, 01:58 | #245 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
ТО varlok9000!
Извини, сейчас не часто бываю, Как сказал Вовчик, чтобы уменьшить продольный люфт винта. Если ты имел ввиду шайбу в пазе под шплинт. Или что другое?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
30.08.2011, 13:51 | #246 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Не знаю в чем прикол был, но жиклеры поменял местами и все прошло. По документации они одинаковые. В живую не измерял. Винты, в которых завинчены жиклеры, по документации одинаковые, а в живую визуально отличаются диаметрами отверстий. В общем, если их продуваете, то не выкручивайте все сразу. Лучше поочередно - так не перепутаете.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
11.09.2011, 10:35 | #247 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вот увидел такую приблуду.
Электромагнит из ларька автосигнализаций (привод замка багажника), усилие 15 кг.Зажим для тяги оттуда же.Подключать через мощную кнопку (контакты 3-4А) или через реле. |
11.09.2011, 10:51 | #248 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
А каков функционал? Подсос? У меня тыкие мысли, по поводу электромагнитного привода клапана подсоса, возникали ещё на заре моего знакомства с "Вихрём". Даже и селеноиды-электромагниты подбирал. Но со временем понял, что всё это лишнее и тросик подсоса убрал напрочь. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2011, 11:05 | #249 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ну как правило это нужно в холодное время года. Хотя соглашусь при настроеном моторе редко пользуеться. Я на своём пр ОТЛИЧНОМ заж за прошлый сезон один раз пришлось воспользоваться, так как мотор был просто в инее.Но опять же мотор мотору рознь.У меня два. И вот на втором, при том же электронном заж, пока мотор не обогатишь хорошо , он в никакую заводиться не хочет. Хоть тресни. И в принципе даж если это будет раз в год, всё равно приятно как всегда не вставая завести мотор. Ленивей что ли стаю с временем.
|
14.09.2011, 20:10 | #250 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Доброе время суток! Подскажите такую инфу - у меня маховик гуляет 0.2 мм, а венец 0.1. Скажется ли это на верхнем картере, подшипнике и т.д. Обнаружил чисто случайно, на подсевшем аккумуляторе подклинил бендикс, ничего не сгорело но факт был обнаружен. Пришлось чуток отодвинуть стартер от маховика, теперь не клинит но... Может какой то допуск есть на осевое смещение? Если да , то в каких пределах. Сам коленвал и маховик не болтается, люфта нет. Но наверное может появиться.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
14.09.2011, 21:13 | #251 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Сань ну по сути даж если немного есть биение, моготь расшатать подшипник. картеру вряд ли что будет, а вот пошипник может страдать.Так думаеться.
|
15.09.2011, 09:48 | #252 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Если чего, то начнет масло кидать из-под маховика. А в принципе, все маховики проходят балансировку в виде высверленных отверстий.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
15.09.2011, 13:39 | #253 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
То есть это нормальная практика?! Или стоит разобраться?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.09.2011, 14:18 | #254 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Казанка
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Вихрь 20: пропала "вода" (охлаждение)...
че делать не знаю, в моторах не разбираюсь... в чем может быть проблема..? самому лезть как-то стремно... |
15.09.2011, 14:41 | #255 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Тоесть в одно время пропала и всё ? Или постепенно плохо качать помпа стала?
|
15.09.2011, 15:54 | #256 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
В любом случае снимай редуктор. Открути тягу на блоке и три болта внизу. Откроешь корпус помпы, а потом расскажешь что там. Самый худший вариант это рассыпалась (скорее всего из-за плохой подачи воды, чем то забились каналы водозаборника). Можно так перегреть движок и поймать клин.
Если крыльчатка целая - возможен просто износ и создается недостаточное давление. А еще может сам корпус быть испорчен песком или прогнулась пластинка внизу. Пластину можно развернуть на другую сторону. Вариант редкий - развалился бочонок который служит переходником между корпусом помпы и трубкой для подачи воды. Короче снимай редуктор фоткай чего там увидел, а тут тебе подскажут правильное решение. На всякий случай, когда будешь раскручивать тягу реверса, посчитай на сколько витков сверху закручена гайка (при обратной установке будет легче)
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.09.2011, 16:10 | #257 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Казанка
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
в субботу выходил на воду, всё было в порядке... в воскресенье сел, завелся, прошел 200 метров и заглох, от перегрева задымил цилиндр... остудил его водичкой... подождал, завелся снова, опять немного прошел, заглушил мотор сам, цилиндры гарячие как раскаленная сковородка... на этом всё и закончилось... я так понял, что идет ли вода там вообще не увидеть, т.к. выходит она под водой... изначально при холостом воды не было, только на скорости... как там чё раскручивать вообще не в курсе, вот скачал Страшкевич Р.В. "Вихрь без секретов" сижу, просвещаюсь)))) |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2011, 16:16 | #258 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Скорее всего отжила крыльчатка
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
15.09.2011, 17:09 | #259 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Очень похоже что да, но надо проверить канал от водозаборника до корпуса помпы, може чемто засорился и поэтому на больших оборотах нехватило воды , а на сухую она просто разлетелась.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.09.2011, 17:30 | #260 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Таки похоже на крыльчатку. На холостых редко работает помпа, так как в 20-ки заместь подшипника меднографитовая втулка. проверив все отверствия до помпы. и от на прэдмэт засора. Надо разбирать смотреть. Если не сделанная разрезная тяга то надо вверху , на кулисе(что возле мотора) вынимать клинок, откручивать направляющую и три болта внизу, и снимать редуктор.
Но наверное вынесу сию проблему в отдельную тему, так как новшевств не особо. Налицо ремонт. Надеюсь возражений нет? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|