Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 10.02.2011, 18:19   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Тоесть, то что снял резцом, можно компенсировать донышком? Боюсь чугун не осилю, давно это было и на заводе

Бекасу!
Правильно понимаешь,доннышки можно сделать не только из чугуна,но и из качественной стали марки СТ45,СТ50,40Х,предварительно перед установкой отполировав.Суммарный размер вместе с доннышками должен соответствовать первоначальному размеру средней части картера.
Станок нужен стандартный 1К62 или ему подобный,естественно он не должен иметь биение шпинделя +- сантиметр,а должен быть в норме.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (10.02.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0