04.04.2017, 21:20 | #61 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Дима - не расстраивайся сильно но в носовой части ты сделал все наоборот.Надо было на борт лист ложить а не на днище.
__________________
34-й богатырь... |
05.04.2017, 11:43 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
_woland_, Shel, Ребята почитайте темы: Гидрошайбы и Прогресс 2 , Скула........что сделать???? а потом пишите. Все пользуются гермитичными вытяжными заклепками. Это раз. Нареканий нету.
По поводу скулы смотрите фото в теме это два. |
05.04.2017, 23:14 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А чем отличается работа вытяжной заклёпки от авиационной, на корпусе моторной лодки? Если Вы уверены что ни чем.... и каких то там "нарИканий нету"... ну что же, а конце концоа это ваша лодка и можете с ней творить что угодно, тем более нарИканий нету...
|
06.04.2017, 01:35 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Ну как бы этта - я бы к мнению старших прислушивался... Миша Абдула сделал ошибку никто ему на это не обратил внимание .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
06.04.2017, 10:45 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Donald O, Правильно писать "нарЮканий нету". Только так и никак иначе! Это новые правила рус языка.
Shel,
Отвечу его словами:
Прогресс 2 , Скула........что сделать???? И почему он ничего не пишет что все плохо?
За свою жизнь понял, что прислушиваться нужно, ой как осторожно. Я изучаю вопрос с разных сторон и слушаю разные мнения. И к обоснованной критике отношусь уважительно. А это не просто фраза: "это неправильно!". Это "это неправильно, потому что: факт1 (ссылка) факт2 (ссылка2) и т.д.). Первый раз я столкнулся с мнением "старших" еще когда был 16 летним пацаном и решил доработать систему вентиляции в родительском "Запорожце". Отец воспринял эту идею в штыки. А он человек с инженерным образованием и большим опытом. Работает в конструкторском бюро, пройдя путь от простого инженера до зам директора. Вобщем я доработал втихаря.... Отец попробовал, и согласился что был не прав! И таких историй у меня вагон. Я люблю дорабатывать автомобили и с большинством доработок "старшие" или были не согласны, или ставили идею под большое сомнение. Чего только стоит утверждение что на старых немцах не нужно приводить в порядок инжектор, а менять его на карб Солекс или Вебер. И что лучше карба ничего нету. А на самом деле поседеть немного с книгой и компьютером и инжектор будет работать как новый, давая мощность и экономию которая не снилась карбюратору. А если сделать выборку из постов "старших" на данном форуме то можно сделать вывод что: "Прогу только 30-40 лс мотор и никаких доработок". "Все доработки это деньги на ветер". "Если хочешь что-то улучшить то продай Прог и купи другую лодку". Сорри, но я не согласен. По поводу доработки скулы и гидрошайб... И советов. Я написал о планах по переделке еще 21.11.2016 (пост 48. Начал переделку 13.03.2017 пост 49 Сегодня уже 06.04.2017 вот не поверю что никто из опытных не заходил в тему, и не видел, что я пишу и делаю. Ведь если так все "неправильно", то почему еще в начале работ не сказать об этом? А когда уже положен последний слой лака, так сразу оказалось что все плохо и неправильно сделано. Как по мне, это современный тренд такой. Интернет + славянская натура. Сейчас очень часто народ пишет отрицательные посты. Иногда даже не разобравшись в вопросе. Это конечно неприятно, но с другой стороны это как индикатор что двигаешься в правильном направлении. Ну как-то так. Никого не хотел обидеть. Все вышеизложенное является моим личным мнением и может не совпадать с мнением пользователей форума. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
abdyla_ (16.06.2017),
borabora (06.04.2017),
garkoven (07.04.2017),
Ромчик 777 (06.04.2017),
Х. Бонифатьевич (10.04.2017)
|
10.04.2017, 00:29 | #66 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Вы так лихо не обобщайте до всех. У меня есть. И не у меня одного. Гена подтвердит. Добавлено через 6 минут Да ради Бога, хоть на скобки от степлера посадите, какие вопросы? :) Как потечет - будет Вам обоснование Добавлено через 1 минуту
Это Вы аккурат про себя написали. Так как вопрос вытяжных заклепок я прочувствовал на себе. Бывший хозяин лодки тоже, видимо, такими же соображениями руководствовался как и Вы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2017, 09:35 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
_woland_, Ну а где ж Вы раньше были-то? От вас ни одного сообщения на форуме о том что вытяжные гермитичные заклепки - гавно. Как люди узнают об этом?
Ради интереса пройдитесь по форуму глазами новичка - нареканий на заклепки не встетите. Такая себе "Систематическая ошибка выжившего". По поводу потечет - время покажет. Я не боюсь признавать свои ошибки и писать о них. А вот друге почему-то молчат об этом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (10.04.2017)
|
10.04.2017, 14:16 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Третий сезон буду открывать с вытяжными не герметичными заклепками на скуле. Работы производил сам. Гнул лист который остался от крышки, и клепал пистолетом в те же места где стояли старые. Герметизировал на крокодил. Лодка П2М мотор МС40. Хожу на моторе обычно около 30 км/ч. Попадал на Днепре в шторм. Ни одной течи, ни каких поползновений на "говно" А дальше риторика: Я всегда говорил, что качество работ не всегда зависит от качества материалов. Как Вы думаете почему при постройке совковых лодок использовались заклепки которые идут при строительстве самолетов? Запас прочности? не смешите... Количество заклепок на кв. см. такое же как на самолете... Нагрузки на самолете в сотни, а то тысячи раз больше чем на лодке. Ни кто при совке даже не подумал бы покупать на ширпотреб другие заклепки. Били с того что было под рукой. А вот в нынешнее время при ремонте не спецу напортачить и не правильно приклепать на глухие заклепки, это да - легко. Там умение нужно, куда более чем пистолетом тянуть. Кстати действительно нет ни одной фото на форуме, чтоб выложили разорванный корпус из за вытяжных заклепок. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2017, 15:01 | #69 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Извините что цитату привел не полную, но то такое... Просто при "совке" вытяжных заклепок и в помине не было, это были технологии "загнивающего" Запада, это раз, на заводах клепали дюралевые лодки дюралевыми заклепками дабы было прочно и еще чтобы избежать эл. хим. коррозии при применении материалов с разным эл. химическим потенциалом, это два, ну и как вы написали заклепок было в изобилии. На счет ширпотреба не много не согласен с Вами, например Прогрессы 4е поставлялись в армию, в армии ширпотреба не было. Прошлой Осенью видел у себя на причале стояло одно корыто на берегу с напрочь расшатанными вытяжными заклепками которые применили для усиления силового набора, приеду до дому, доберусь до причала, сфоткаю и выложу тут фотки, если конечно то корыто еще на месте стоит. Вы правы, время покажет, но надо учитывать что у ТС на транце еще висит дрыгатель не такой мощности и не такого веса под который рассчитывалась лодка, и это надо учитывать тоже, и как ТС писал что он всою лодку в основном использует для покатушек, и могу предположить чтобы получить удовольствие от оных надо давить "тапок" в пол, а это уже совсем другие нагрузки на корпус нежели 30 км/ч как у Вас. Пусть у ТСа все будет хорошо и только время покажет правильно сделано или нет, но как по мне то я соглашусь с старой морской поговоркой: "Запас в опу не е...т!".
И надо еще помнить что к одному и томуже результату можно прийти несколькими разными путями, и если результат одинаков то спорить какой метод достижения результата правильный и единственный можно до усрачки!! Время, только время расставит все на свои места!! Востаннє редагував Andrey77: 10.04.2017 о 15:13. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
garkoven (19.04.2017)
|
24.04.2017, 12:01 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Установил аноды. Но как всегда не без проблем. Пришлось доработать. Все видно на фото.
А так же попробовал поганять по акватории причала. Конечно толком проверить не возможно т.к. как только начинаешь разгоняться берег начинает стремительно приближаться. Востаннє редагував БОНДЫК: 23.05.2017 о 18:08. Причина: сожми фото |
24.04.2017, 12:14 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А разве аноды не должны быть изолированы от корпуса?
|
24.04.2017, 12:15 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Они изолированы. Там прокладка. На последнем фото видно.
|
24.04.2017, 13:06 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Должны конечно, там прокладка между корпусом и анодом!
Дима, резьба болта тоже должна быть заизолирована + место, где гайка прилегает к корпусу должно быть зачищено от ЛКП. Принцип цепочки такой: корпус лодки - гайка - болт - шляпка болта (внутренняя её часть) - анод! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Damonwinner (24.04.2017)
|
24.04.2017, 13:08 | #74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Резьба болта в аноде изолирована. Т.е. получается корпус - резьба - резьбп болта - внутреняя часть шляпки болта - анод.
|
24.04.2017, 18:52 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А под шляпкой болта? Электрического контакта между анодом и корпусом лодки быть не должно. Хотя... Ваша лодка в воде не хранится - аноды и-нах-нинада...))) |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2017, 18:58 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Х. Бонифатьевич, Вы не правы! Читайте первоисточник - статью в КиЯ. Вот ссылка на архив: http://forum.fregat.club/attachment....0&d=1336757697
|
24.04.2017, 19:07 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Не прав в том, что не нужны аноды???
(не хочу в архифф...))) |
24.04.2017, 21:11 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Может быть. Хотя странно...В архив точно не полезу. Не интересно.
Одно знаю точно - если лодка не в воде - анод НЕ НУЖЕН... |
25.04.2017, 17:15 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А из какого материала изготовлены белые прокладки? Нельзя ли между анодом и корпусом лодки намазать герметиком?
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". | Город на реке. | Прогресс | 9 | 20.03.2016 07:20 |
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг | Алексей 513 | Архив | 2 | 03.08.2015 23:58 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M | Chip | Архив | 6 | 05.01.2012 16:40 |