![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (20.11.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много. По оборотам (4500) м412 скорее всего больше и не раскручивает колонку, винт не позволяет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (20.11.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.
Добавлено через 5 минут
10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел. Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу. Добавлено через 2 минуты У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (21.11.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран.Да,москаль -это очень Большая мощность для водоизмещайки.Я знаю.И пишу уже об этом раз двадцатый) Если подвернется маломощный небольшой мотор,я его поставлю,может быть. Хотя и москаль меня устраивает,пока. И в общем неприхотлив
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр + Моторсич | dberegovoy | Архив | 26 | 20.05.2012 09:13 |
Продаётся Днепр. | Andrey55 | Архив | 1 | 11.10.2011 14:02 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |