Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2016, 09:44   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від hostal Переглянути допис
Чем отличается мой мотор м412 1,5
от мотора амур ?распред,опережение,карб?

Выхлопной коллектор, шкив и помпа наружной воды, та и в принципе все, остальное как на автомобиле, это касаемо самого двигла, охлождение и др. фигня, которых нет на авто это отделно
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 11:21   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Выхлопной коллектор, шкив и помпа наружной воды, та и в принципе все, остальное как на автомобиле, это касаемо самого двигла, охлождение и др. фигня, которых нет на авто это отделно

Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (20.11.2016)
Старий 20.11.2016, 11:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше.

Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много. По оборотам (4500) м412 скорее всего больше и не раскручивает колонку, винт не позволяет.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 21:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много.
.

Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (20.11.2016)
Старий 20.11.2016, 21:56   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .

Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr1170 (22.11.2016), hostal (21.11.2016), Konstantin 69 (20.11.2016), Pasic (21.11.2016), popovitch (21.11.2016), Shel (20.11.2016), Wild (20.11.2016), Гена (20.11.2016)
Старий 20.11.2016, 12:35   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.

Добавлено через 2 минуты
У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 22:10   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
...............

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.............

В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (21.11.2016)
Старий 21.11.2016, 01:07   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран.Да,москаль -это очень Большая мощность для водоизмещайки.Я знаю.И пишу уже об этом раз двадцатый) Если подвернется маломощный небольшой мотор,я его поставлю,может быть. Хотя и москаль меня устраивает,пока. И в общем неприхотлив
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр + Моторсич dberegovoy Архив 26 20.05.2012 09:13
Продаётся Днепр. Andrey55 Архив 1 11.10.2011 14:02
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0