Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Buster (http://forum.fregat.club/buster/)
-   -   Buster Lx. Кто что скажет? (http://forum.fregat.club/buster/1039-buster-lx-кто-что-скажет.html)

в1961 08.04.2013 20:06

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 187713)
Главное резиновые сапоги одевать при вытащенной пробке :->

Ты готовься к триумфальному заезду на майские......надо организовать тотализатор, посмотрим сколько на твою Сузу поставят денюжек%OD%OD%OD%OD

23 регион 08.04.2013 20:39

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Ser Buster (Допис 187683)
На каком отвертии мотор установлен?

http://s017.radikal.ru/i408/1304/c1/7a5753b293aa.jpg

в1961 08.04.2013 21:05

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Всё верно!

Supervitold 08.04.2013 22:26

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187733)
Стальные винты более лёгкие, примерно на два шага. Если поставите 16 нержу, это будет как 14 люминий.

Стальной более легкий? Вы шутите? :-D

shahter 08.04.2013 22:35

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187859)
Стальной более легкий? Вы шутите?

Здается мне что речь идет о легкости не как о массе, а как о нагрузке на двигатель:smuschenie:

Гена 09.04.2013 00:14

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187859)
Стальной более легкий? Вы шутите? :-D

Да Виталик предстваь себе, стальной винт имеет более высокий КПД и соответсвенно меньше нагружает мотор. Массу в расчёт не берём, хотяона тоже играет свою роль в меньшей нагрузке на мотор при определённых условиях.

Supervitold 09.04.2013 01:21

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 187900)
Да Виталик предстваь себе, стальной винт имеет более высокий КПД и соответсвенно меньше нагружает мотор. Массу в расчёт не берём, хотяона тоже играет свою роль в меньшей нагрузке на мотор при определённых условиях.

:-D Более тяжелый стальной винт МЕНЬШЕ нагружает мотор? Гена, при всем уважении....

Стальной винт при определенных условиях дает 2 вещи:

1) прибавку 1,5....2км/час в скорости ( и то не всегда)
2) боле долговечен, не боится песка, меляк и прочего (до определенной конечно степени)

При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

Гена 09.04.2013 01:50

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187908)
:-D Более тяжелый стальной винт МЕНЬШЕ нагружает мотор? Гена, при всем уважении....

Стальной винт при определенных условиях дает 2 вещи:

1) прибавку 1,5....2км/час в скорости ( и то не всегда)
2) боле долговечен, не боится песка, меляк и прочего (до определенной конечно степени)

При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

Виталик,значит ты не ходил на стальных винтах или брал их с намного большими параметрами, чем люминявые. Поэтому они тебе и не дали нормального прироста в скорости.

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187908)
:-D Более тяжелый стальной винт МЕНЬШЕ нагружает мотор? Гена, при всем уважении....

Стальной винт при определенных условиях дает 2 вещи:

1) прибавку 1,5....2км/час в скорости ( и то не всегда)
2) боле долговечен, не боится песка, меляк и прочего (до определенной конечно степени)

При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

И ещё добавлю Виталик. С какого материала сделан маховик на моторе? с чугуна,А люминявые видел клгда нибудь. Так чугунный маховик что то не сильно нагружает мотор.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187908)
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

А вот это из разряда фантастики.

Valeron 09.04.2013 07:28

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 187753)
Наоборот :-) ,обычно перекручивает аллюминий при одинаковом шаге...он легче, один шаг вперед будет достаточно :*-)%*

Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187908)
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

Мне кажется Вячеслав из Краснодара всё уже понял .....;-) , что количество букАвок на истину не влияют...

Цитата:

Допис від 23 регион (Допис 187670)
6300-6400 оборотов, скорость максималка 60 км/ч по GPS.

Старайтесь с такими оборотами мотор не эксплуатировать , 6000 максималка. В пресной воде при максимальной нагрузки мотор будет крутить , свои положенные 5900-6000 :ok:, не забывайте откуда лодка и кто её разрабатывал ...... там , где её родина пресная вода. В морской воде винт нагружаемся меньше , соответственно перекручивает ...
Цитата:

Допис від 23 регион (Допис 187670)
По тихой воде лучше идет при немного поднятом моторе, иначе нос немного зарывается.
Пока вроде бы все.

Размер вашей лодки к комфортной езде по морю увы маловат ....:'( Будет зарываться ......:smuschenie: Морская волна длиннее , соответственно лодку для море нужно брать около 6м , ну или 5.6 , как у меня ....:smuschenie::smuschenie::-) . Хотя категорически против алюминия на море , лучше пластик ...... за ним меньше уход от соли .

Dimakdo 09.04.2013 08:02

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 187753)
Наоборот ,обычно перекручивает аллюминий при одинаковом шаге...он легче, один шаг вперед

Нет не наоборот, всё правильно я написал. Имеется ввиду "лёгкость", не в весе самого винта, а "лёгкость" в гидродинамике. Вот ссылка на подтверждение моих слов.

http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint...uminievyi.html

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187859)
Стальной более легкий? Вы шутите?

Да, наверное пошутил.... Каким ножом – острым и тонким или тупым и толстым – легче отрезать кусок копченой колбасы?:-)):-)):-))

23 регион 09.04.2013 08:06

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Valeron, спасибо за науку,
Лодка на полном ходу немного зарывается не в море, а в каналах по тихой воде в основном, и то как зарывается, ощущение, что нос немного ниже, чем нужно, но не критично, поднимаешь мотор чуток и чувствуешь, что ехать комфортнее немного.
Перерыл инет, пообщался с диллером ямы, и из всего для себя сделал вывод, что на стальном винте должен идти лучше.
По собственному опыту, стоял на мерке 200 л/с стальной, был очень доволен его работай))


а про обороты и хождение на максималке, так это после обкатки всегда есть желание на что способен комплект)))
а так хожу обычно на обкатаном моторе 4500 максимум 5000 оборотов))

Dimakdo 09.04.2013 08:20

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 187908)
При этом он тяжелее и зачастую обороты при одинаковом шаге с алюминиевым у него трохи ниже.

Почитайте ссылку по статье выше. Рассказывает, заслуженный тренер России Александр Беляевский, один из лучших спортивных «винтовиков» РФ.

Добавлено через 9 минут
Вячеслав, надо по тахометру (при положенных оборотах Вашего движка по мануалу), а GPS (должен показывать мах. скорость, в зависимости от нагрузки Вашей Lx) и таким образом подобрать нужный Вам винт. И будет счастье.

23 регион 09.04.2013 08:33

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Dimakdo, да это все понятно, по мануалу 5800-6300, вот Витя 9 винтов поменял уже, тут поиск конечно рулит, но с учетом опыта соклубников примерно определился с размером, но есть еще маленький вопрос - отличие стальных винтов черных и блестящих (не знаю, понятно написал?), есть в чем-то или нету? черных еще не пользовал...

Dimakdo 09.04.2013 08:51

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від 23 регион (Допис 187928)
а так хожу обычно на обкатаном моторе 4500 максимум 5000 оборотов

Всё правильно и ресурс будет больше мотора и топливо экономится.

Я когда-то ещё будучи школьником в начале 80-х, столкнулся с этой проблемой на Романтике с Ветерком-8Э (в Ветерках-8М, там уже было два сменных винта) и ничего не мог сделать так как тогда не было сменных винтов (с одним человеком был перекрут, лёгкий винт, более грузовой), не считая Вихрей где можно было поставить "Мультипитч". И то, это чудо-винт стоил по тем временам в Киеве в магазине "Водный Турист" - 30 рублей, что было не мало. Только в Нептунах-23 было три сменных винта (шли в комплекте) и ещё два от Москвы-25 и 30 подходили. Поэтому Нептун имел пять сменных винтов для различной нагрузки. Вообще считаю, что в то время Нептун был самым лучшим двигателем так как мы его "скопировали" с шведского Electrolux конца 60-х. Тогда скандинавы делали отличные моторы.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від 23 регион (Допис 187936)
отличие стальных винтов черных и блестящих

Вячеслав, честно сказать я "чёрных" стальных винтов фирменных не видел.
Но мне кажется, что нержа "блестящая" будет лучше так как в советские времена на отечественных моторах считался "шик", когда у тебя винт был отшлифован и отполирован. А более продвинутые ещё и лопасти подрезали и выплавляли новые винты. В Киеве у многих на моторах Вихрь, стоял винт "свиное ухо" и прибавка в скорости была заметная. Многие этим занимались как дома так и на заводах по месту работы. Шлифовали на станках, а полировали пастой гои, как в армии пряжки ремней когда-то полировали.

Valeron 09.04.2013 09:10

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187926)
Нет не наоборот, всё правильно я написал. Имеется ввиду "лёгкость", не в весе самого винта, а "лёгкость" в гидродинамике.

В гидродинамике из за толщины лопасти скорее всего да , но не значительно ...,учитывая одинаковый шаг ,диаметр и угол атаки...и не как , не два размера :ok: Вячеслав эксплуатирует лодку в морской воде , думаю мои рекомендации правильные с предложением поставить винт алюминиевый на один размер больше из за разного сопротивления пресной воды от солёной. Вот , что Вы писали
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187733)
Стальные винты более лёгкие, примерно на два шага. Если поставите 16 нержу, это будет как 14 люминий.

....:smuschenie::smuschenie: Перебор однозначно...

Вот , что тестил сам для своего комплекта ( один в лодке)...
Море :
17 - 6400
19 - 6000-6100(алюминий)
Пресная вода :
17 - 6100
19 - 5600-5700
21 - 5300
19 - 5600 ( алюминий)

Dimakdo 09.04.2013 09:13

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Вячеслав, конечно хочется прибавки в скорости, и что-бы двигатель работал на положенных ему оборотах.
Но это удовольствие не из дешёвых, подбирать винт методом проб и ошибок. Ведь не один дилер тебе не даст комплект из 3-5 винтов и что-бы ты их "пробовал" без покупки у них.
Обратись к Сергею - Ser Buster, у него такой же комплект как у тебя. Он уже как говорится "зубы съел" на этом. Я думаю, что он тебе поможет.

Valeron 09.04.2013 09:14

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 187938)
Вячеслав, честно сказать я "чёрных" стальных винтов фирменных не видел.
Но мне кажется, что нержа "блестящая" будет лучше

100 % :ok:

Dimakdo 09.04.2013 09:15

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 187945)
В гидродинамике из за толщины лопасти скорее всего да , но не значительно ...,учитывая одинаковый шаг ,диаметр и угол атаки...и не как , не два размера :ok: Вячеслав эксплуатирует лодку в морской воде , думаю мои рекомендации правильные с предложением поставить винт алюминиевый на один размер больше из за разного сопротивления пресной воды от солёной. Вот , что Вы писали

....:smuschenie::smuschenie: Перебор однозначно...

Вот , что тестил сам для своего комплекта ( один в лодке)...
Море :
17 - 6400
19 - 6000-6100(алюминий)
Пресная вода :
17 - 6100
19 - 5600
21 - 5300
19 - 5600 ( алюминий)

Валера, не хочу спорить, почитай статью.
http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint...uminievyi.html
По твоим замером и есть разница примерно около 300-500 оборотов. А один шаг или дюйм и даёт 200 оборотов.

Valeron 09.04.2013 09:22

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від 23 регион (Допис 187670)
И еще, не держит пробка самоотливного кокпита, через нее при указанной загрузке при стоянке на воде потихоньку просачивается вода внутрь.
Когда один в лодке, то даже при открытой пробке

Думаю дело не в пробке .... Вода попадает через сливные отверстия из-за большой загрузки в лодке . Где то наш Богданчик (Бодя) , когда у него была Элька про свой комплект описывал о заливании воды в кокпит ..Возможно при ударе воды об транец определённая порция воды попадает , при движении лодки ,должна уйти ...:ok:

Dimakdo 09.04.2013 09:30

Re: Buster Lx. Кто что скажет?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 187950)
(Бодя) , когда у него была Элька про свой комплект описывал о заливании воды в кокпит

У меня по этому поводу был разговор с Игорем ims по самоотливу в Финниках 470 и 500 и он меня убедил в правильности его решения.
У моего друга Silver Fox (финский, не питерский) и те же яйца, что описаны выше у Buster.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0