![]() |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Бодю жалко.....блин!%OD%OD%OD
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве. У меня и сам этот журнал есть в натуральном виде, просто он в Киеве, а не в Москве. Максимальные обороты двигателя по паспорту — 5500 об/мин Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13” и 14” показали, что первый развил максимальную скорость 53.3 км/ч при оборотах, соответствующих номинальным, а с нагрузкой два человека показал при 5300 об/мин ту же скорость в 49.0 км/ч, что и штатный; второй винт показал 53.0 км/ч при 5350 об/мин налегке с одним водителем. а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при 5400 об/мин! Наш “абсолютный победитель” по скорости стальной винт с шагом 15” даже не добирает до номинальных около 100 об/мин, т.е. еще не использует приблизительно 0.7 л.с. В этих условиях лучше бы подошел винт с шагом 14.5” (за рубежом винты выпускаются и в градации шага через полдюйма). Однако при выборе между 15- и 14-дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому. По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Если, например, ваш мотор не добирает до номинальных оборотов 600 об/мин, значит, вам с наибольшей вероятностью подойдет винт с шагом на 3 дюйма меньше. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке. А вот и сама статья: http://www.brig-master.com/ru/news.shtml?id=1011 Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать.:za::friends::*-)%* |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
p.s. Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел :'( В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра...... Не говоря уже о спортивных моделях и т.д.....По своей "юной" не опытности и инерции , совершил ошибку при покупке 18 винта Ямаха , который не докручивает 1200 =-O оборотов , как штатный винт 17 Ямаха крутит 6100 .... :ok: Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....В моей же таблице , пусть не совсем идеальной , но всё же присутствует чёткая хронология понижения или увеличения оборотов мотора , как раз примерно 200 оборотов в зависимости от шага винта ,что подтверждает "твоё" недавнее открытие :smuschenie::-). Когда сам выложил таблицу в начале громко объявил , что винты одной серии, одного производителя с пошаговым нечётным увеличением 17,19,21.(см. таблицу). Последний 18 , кстате тоже Ямовский винт , должен был подойти идеально 5900-6000 , но он крутит 4800.....Надеюсь Дима , что ты понял , что эта очень важная информация , смысл которой ты сам подтверждаешь ....вот :smuschenie: Цитата:
Цитата:
, но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов ....:smuschenie::-> Алюминиевые 13 - 5300 об/мин 14- 5350 об/мин Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации , ну да ладно ...смотрим дальше на стальные. Стальные 14 - 5600 об/мин 15 - 5400 об/мин 13- 5800 об/мин Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике 14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов. 15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов... За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства.....:smuschenie: У меня в тесте использовались винты больших диаметров (относительно) , что в сравнении с показателями "твоего" 13 винта ,говорит о стабильном хоть и пошаговом соотношении оборотов винтов в работе , что отражено в таблице ,вне зависимости от материала (одинаковой серии) в сравнении с мелкими винтами . ...Разница показала 100 оборотов , сталь впереди :neo: Но опять таки , говорю лишь про то, что сам прикручивал на вал редуктора , а именно винты одной серии Ямаха....., возможно тот же Солас будет давать уже другие показатели .... P.S. Дима , пожалуйста :-| , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды .И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал ...:smuschenie::protiv: |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
Хотя соглашусь может не до конца всё понимаю.Соррри за офтоп. |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
1. Полная компюторная диагн. 2. Масло в редукт. 3. Фильтр(120грн=-O=-O=-O) 4. Масло двиг. 5 . Проверка свечей. Псы: понятно что на Ямаху едут и гидрики, и моцыки, и квадрики, и др. а это каждый день доход. Сузук еденицы в Киеве......а кушать то хочется. |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Валера, добрый день!!!:friends:
Мы уже с тобой в этой ветке как иголка с ниткой, каждый день дискутируем. :happy: Конечно, давай на Ты общаться, для простоты и без этих "китайских церемоний" и без обид друг на друга, у нас нормальный рабочий диалог или рабочий процесс. :vtochku: Цитата:
Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения, чужих идей или изобретений. Во всех ссылках, которые я приводил в наших диалогах на этой ветке, для подтверждения моей практики, я всегда делал ссылки на авторов. Вот пример: Цитата:
Цитата:
Давай далее разбираться. Цитата:
Цитата:
В советские времена на страницах КиЯ была статья по поводу сравнения редуктора мотора Вихрь и Нептун-23. Так Нептун, дал фору Вихрю по всем показателям. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В качестве примера нам привели ПЛМ “Selva-30”, 2т., с номинальными, максимальными оборотами по паспорту — 5500 об/мин. Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”. Алюминий: Первый винт с шагом 12” - 49.5 км/ч. - 5750 об/мин (перекрут - 250 об/мин) Второй винт с шагом 13” - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Третий винт с шагом 14” - 53.0 км/ч - 5350 об/мин (недокрут 150 об/мин) При наборе оборотов оба винта 13” и 14” разгоняются равномерно и довольно мягко, но 14-дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается “резвее”. По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 11” на двигатель не установили. Сталь: Первый винт с шагом 13” - 51.5 км/ч - 5800 об/мин (перекрут 300 об/мин) Второй винт с шагом 14” - 54.1 км/ч - 5600 об/мин (перекрут 100 об/мин) Третий винт с шагом 15” - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч - 5400 об/мин (недокрут 100 об/мин) По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 12” на двигатель не установили. Вывод: После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Номинальные, максимальные обороты по паспорту (мануалу) — 5500 об/мин. Винт с шагом 13” алюминиевый - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Винт с шагом 15” стальной - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при - 5400 об/мин Вот тебе и вывод, о котором писал в ранних сообщениях, что сталь больше примерно на 2 шага или на 2” - соответствует алюминию с меньшим шагом на 2 или на 2”!!! Так что всё в порядке и нет никакого винегрета:ok::ok::ok: |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Дорогой Дима .......подожди секундочку ......:dash3::dash3::dash3::dash3:
О , вроде полегчало...%OD .:'(:'( Несколько раз пытался начать писать , но понимаю , что это настолько бесполезно , как и немножко глупо...:-C. Даже когда ты нашёл в себе мужество признать один из многих эпизодов с 20-й попытки .... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
Цитата:
Я тоже пойду отдыхать, сегодня пятница, пойду пиво пить. Давай дорогой, только без обид, у нас же с тобой, нормальный рабочий диалог или рабочий процесс!!! |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
продолжим дискусию))))
вчера выходил на воду, на рыбалку, трое в лодке (по 100 кг. примерно каждый) не счтитая .... хабарей разных (50-70 кг.), проехали более двух часов по прибору и примерно 100 км. расстояние. Израсходовали бенза чуть меньше полбака. Винт стоит еще пока штатный 13х1/2х15 алюминий, ма максималке раскручивает 6400 оборотов, скорость 58 км/ч по GPS, такое ощущение, что немного перекрут идет. И еще такой вопрос, газ даю идет на полную, а ручка командера не до конца опущена, остается еще (в градусах не могу точно сказать сколько) сантиметра четыре до конца. Опускаю до конца в самый низ, изменений уже ни каких не происходит ни в прибавке оборотов, ни в скорости, у всех так? |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Изменений не происходит потому что закончился "дух"....уже не хватает мощности дальше крутить. Винтик тебе нужен тот, что я показывал....повеселей бы было.
http://i.ebayimg.com/t/YAMAHA-STAINL...m1Q~~60_12.JPG |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
В этой модели Ямы, если я не ошибаюсь максимальные обороты 6000. |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
6300 и отсечка в 6400.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Виктор, не буду спорить, у меня этого мотора не было.
Но вот данные ПанАвто: Лодочные моторы F70 – цены, характеристики, фото - ПАНАВТО официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Ленивых менеджеров везде хватает
F70 2013 Techspecs - Marine Engines - Yamaha Motor Europe |
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
|
Re: Buster Lx. Кто что скажет?
Цитата:
надо брать, как говориться)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
тахометр на приборе их и показывает 6400 винт однозначно надо менять)) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010