![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Компоновка лодки | |||
Автокомпоновка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 45,88% |
Консоли на миделе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 16,47% |
Одноконсольная кормовая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 11,76% |
Румпель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 12,94% |
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 20,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
ВОПРОС КОНЕЧНО НАЗРЕЛ!
Глядя на рынок маломерного флота - в принципе можно подобрать все что хочешь... но цена!... Вот недавно меня "переклинило" и я решил себе еще одну лодочку завести.. малинькую.. РИБчик называется.... вариантов даже местного производства есть,.. но вопрос цены ПВХ балонов и "ракушки" пластика меня повергает в легкий шок. Но я сейчас не о своих "муках выбора", Я о том, что лодки типа "Салют", "Раннер Спорт", Вельбот, и тд уже есть и рядом пытаться найти свою нишу... это значительные доп затраты. Игорь, как маркетолог я тебе скажу начистоту: ни в одной из перечисленных нет ничего уникального, за что бы хотелось заплатить,... влпрос появляется один - что дешевле. И эта игра не на руку ни потребителю ни производителю. Здесь уже прозвучала трезвая мысль о модульности! Если человек хочет лодку и бюджет его ограничен (а я так понимаю именно о такой аудитории мы говорим) то должен быть вариант при котором он покупает базовую модель, назовем ее "взвешенный минимализм", за те деньги которые у него есть, вешает тот мотор который у него есть и уже бороздит водные просторы с хорошими эмоциями и благодарностью производителю за то что произвел такую симпатичную, практичную и не дорогую лодку. (БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБИТАЕМОСТЬ как уже говорили, в данной лодке должна быть выше, чем гонка за скоростью или маневреностью). Я раз 30 минимум общаясь с водномоторниками слышал вопросы о том, а что еще надо мне сделать в лодке? Может нос в прогрессе вырубить, а может мотор поменять, может реданы добавить, а если консоль перенести вперед то как оно будет, ТОЛЬКО собственный опыт на воде может подсказать, а что человеку действительно нужно, но для этого эму нужно ДАТЬ возможность выйти на эту воду и желательно на Вашем изделии. А потом возвращаемся к модульности... ДА ВСЕ ВСЕ ВСЕ ![]() Ну и еще, через 2 сезона вполне возможно что вместо голого корпуса типа вельбота 42, без рундуков кресел с опорами стекол и тд, который был куплен за очень адекватные деньги чтобы выйти на воду, мы увидим тот же кораблик (в смысле корпус) но с 2мя консолями (так как сын подрос и нужно уже 2 консоли), с диваном сзади, рундуками под диваном, для пикниковой поклажи и носовым рундуком для якоря и мокрых снастей, и мотор уже висит не сильно б.у. ямаха или джонсон с длинной ногой, а выгодно купленная 30ка с ногой S, и владелец лодки долго не раздумывал, что ему придется "вырезать" транец под S-ку, а просто легко снимет модульную накладку... И СКОЛЬКО!!! Он владелец этого бюджетного челна он потратил на дооснастку в течении 2х лет - он никогда не посчитает! а вот если бы ему пришлось потратить хотя бы половину из этого в тот год когда он покупал "голую" лодку - то врядле он купил бы ее у Вас!... Ну вот так...
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AcidKiev (08.05.2014),
alex__k (08.05.2014),
DneprZDN (09.05.2014),
Niyazovitsh (08.05.2014),
Ruslan (08.05.2014),
submarine77 (11.05.2014),
Авиатор (10.05.2014),
александр sss (08.05.2014),
Валера М (08.05.2014),
Игорь ims (08.05.2014),
Карапуз (08.05.2014),
санек 75 (09.05.2014)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Как человек имеющий отношение к производству лодок, могу сразу ответить по поводу универсализма и конструктора типа доделай сам(потом).
Это утопия, так как для монтажа придётся сделать кучу крепёжных закладных элементов или мест крепления вообще. Нужно заранее всё везде предусмотреть как будто это полный фарш, только с не установленными элементами.. Представьте своё авто без бамперов и крыльев... Мало того, что это не красиво, это ещё и очень дорого, так как уже будет включено в лодку за вычетом стоимости самих элементов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]() Руслан, гибридные моторы тоже считали утопией на заре их создания, поскольку переплата за их стоимость экономически не просчитывалась, а сейчас каждый 4й авто в штатах уже имеет гибридную установку. Относительно доделок. Так вот - если эти доделки можно сделать самому, купив подходящую для этого часть - то это не проблема, ибо стоимость работ и время - слихвой это компенсируют. Ну и второе, мы имеем отличный пример лодок RIB. - Голая ракушка с балонами под румпель - Ракушка с балонами но уже с одиночной консолью под дистанцию - Ракушка с балонами с диванчиком-рундучком и сидушкой перед консолью - Все выше перечисленное + сидушка в самом носу с рундучком -Все выше перечисленное но уже с радарной аркой,... и накладным сандеком в носу. Так в чем же утопия, если человек хочет все тоже но не пластик с ПВХ с лимитированым кокпитом (все знают что места в 5 метровом РИБЕ меньше чем в 4-метровой кастрюле) а человек хочет себе нормальную "кастрюлю". И если при проектировке "основы" сделать эту подготовку, то в серии это не будет иметь существенного влияния на цену. А наличие такой подготовки даст возможность владельцу планировать дальнейшую модернизацию своего судна под его нужды, и заметим - не кустарную. Теперь о серии,... а что у нас находится в прокате на рыбоохотничих базах Украины? Очень скоро эти казанки с прогресами и язями канут в лету. И особых вариантов покупки/лизинга! у этих баз нету. ПВХ в аренде убьют за сезон, а доступных кастрюль.. нету. Нет, все равно хочу сказать,... давайте устроим голосование на форуме, кто из наших форумчан покупал голый а иногда и убитый корпус казана, крыма, южанки (я дибил 2 раза это проходил с постройкой МКМки и Нептуна-3) за 1000-2000 долларов, считая что это отличная покупка и сейчас с минимальными затратами себе склепаю нормальную рыбацкую лодочку. А ПОТОМ!!! всего через 2-3 месяца подбив затраты на ее "реанимацию" осознавал, что за эти деньги мог купить или готовый комплект или что то уже более современное нежели инженерный гений 60х-70х годов. Так вот вопрос: Относительно утопичности подготовки корпуса с завода к будущему апгрейду! КТО проэктировал корпус прогресса-2 под 50й мотор весом за 70 кг??? Или прикрученая бакелитовая фанера с 12ми шпильками прикручеными к сиденью, это было предусмотрено производителем. Или вырезаный нос в прогрессе-4 э это был нераскрытый в советское время тюнинг этой лодки. Или кто то мне может сказать, что доустановить нехватающую консоль или кресло на палубу подготовленой лодки это сложнее чем пилить, дырявить, варить, резать то - к чему это изначально вообще не было готово. И что кождый второй из нас легко как с вилкой и ножом обращается с болгаркой и аргонной сваркой. В этом отношении - ЖОРЖ КОПАЧЕВСКИЙ просто гений! Вовремя поймав тему и делая Казанку 5м3 продавал ее за 15-18000 долларов! Молодець!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не уместно сравнивать технологию построения пластикового РИБа и кастрюли из АМГ, это совсем иные способы.
По части голого корпуса и его достройки, так всё как всегда упирается в финансы, отсюда и интерес к подобным мероприятиям. Сейчас мы говорим о продукте в который не нужно вкладывать деньги, его изначально можно купить такой как нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Я только высказал свое мнение
![]() Вот бы знать еще какая НУЖНА лодка для всех.... эх тогда бы может и я нашел инвестиции для производства такой лодки чтобы устраивала ВСЕХ да еще и по демократической цене. ![]()
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |